
Углубляясь в эти захватывающие повествования, я оказываюсь очарованным разнообразными историями и опытом, которые эти режиссеры привносят в обсуждение. Кажется, что у каждого из них есть уникальная точка зрения, сформированная их личными путешествиями, что добавляет богатства и аутентичности их работам.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KНа выставке Ventana Sur в этом году, особенно на финальных показах Primer Corte и Copia Final в пост-продакшене, могут быть представлены такие выдающиеся фильмы, как «Антитропик» Камилы Хосе Доносо, «Ева» Уильяма Рейеса и «Во всех моих путешествиях я возвращаюсь». » Мануэля Понсе де Леона.
Написанный вместе с Алехандрой Моффат, которая также работала над «Чили, 76», четвертый фильм Хосе Доносо под названием «Антитропический» представляет собой расширение масштабов, по мнению продюсера Роберто Довериса, известного своей работой над «Принцем».
Создавая историю, «Ева» — первый фильм, финансируемый Институтом кинематографии Гондураса. Этот спектакль, созданный в духе сотрудничества Колумбии, где Candelaria Films объединила усилия с лейблом Opida Рейеса и Fosforito Films, также был связан с уважаемым La Casa de Producción Хайро Бустаманте, который обучал непрофессиональный актерский состав.
«Вся сила» Лусианы Пиантаниды, «Нет пути без возвращения» Карлоса Санчеса Хиральдо и «Дочь Кондора» боливийского Альваро Олмоса Торрико — это вторые фильмы, снятые этими талантливыми людьми, получившими признание за свою новаторскую продюсерскую работу.
Проще говоря, кажется, что названия в коллекции Primer Corte появляются как первоначальные работы, подразумевая, что это могут быть дебютные фильмы. Это связано с тем, что названия Primer Corte и Copia Final, похоже, не отражают грандиозных амбиций, что позволяет предположить, что их режиссеры или продюсеры могут не иметь обширного портфолио.
В самом сердце Колумбии XIX века, свободной от железной хватки испанского колониализма, я погрузился в увлекательную работу Мануэля Понсе де Леона «Во всех своих путешествиях я возвращаюсь». Этот кинематографический рассказ представляет собой личное исследование, путешествие к психологическим последствиям эмиграции. Как любитель кино, я был очарован этим заставляющим задуматься изображением человеческой устойчивости и эмоционального потрясения, которое приходит с покиданием родины.
Фильм под названием «Вся моя сила» изначально имеет процедурный формат, но позже трансформируется в фэнтезийную драму. Этот фильм является результатом сотрудничества компаний Pensar con las Manos из Аргентины, Dupla Films и Maretazo Cine из Перу под руководством Диего Веги («Октябрь», «Мой счастливый день») в качестве режиссера.
Песня «The Reserve» из Copia Final доминировала в Impulso Morelia. Рафаэла Камело, автор книги «Природа невидимых вещей», была выбрана EbMaster в качестве одной из 10 новых бразильских писателей, за которыми стоит следить в прошлом году.
Как любитель кино, я очень рад поделиться последними новостями о финальном составе Primer Corte/Copia, поскольку Ventana Sur только что объявила, что они вводят новый приз – Дейл! Премия. Это впечатляющее признание предлагает 10 000 евро (10 700 долларов США) за незавершенную работу в Латинской Америке, которая производится совместно с Европой. Не могу дождаться, чтобы увидеть, кто станет счастливым обладателем этой заслуженной чести!
Денежный приз поддерживается головными организациями государственных киноагентств Иберо-Америки (CAACI) и Европы (EFAD). Претендентами на этот почетный полнометражный фильм являются ведущий боливийский режиссер Мартин Булок, победитель конкурса «Новые режиссеры Сан-Себастьяна» Улисес Порра («Карачита») и Сантьяго Эстевес, который завоевал поклонников своим первым полнометражным фильмом «Образование Рей».
Подробности о Primer Corte, Copia Final и Dale! титулы:
ПРАЙМЕР КОРТЕ
«Антитропический» (Камила Хосе Доносо, Чили)
В «Антитропическом» Сюзи из Доминиканской Республики помогает Деиси, недавно прибывшему колумбийскому иммигранту, разобраться в тонкостях чилийской сцены знакомств. Пытаясь найти свою опору в этом холодном городе, страдающем от миграции и расовой напряженности, Дейзи помогает Сюзи. Продюсер Роберто Доверис («Принц») отмечает, что Хосе Доносо продолжает привлекать непрофессиональных актеров и создавать повествования, вдохновленные подлинным опытом женщин-иммигранток, вовлеченных в секс-торговлю в Чили.

Girls Ground (Tierras Niñas, Зара Монардес, Чили)
В Вентанасе, прибрежном городе, где преобладает тяжелая промышленность, Луз взрослеет. По словам продюсера Каталины Агилы, как следует из названия, «Girls Ground» исследует метафору взросления в среде, которая вредит всем живым существам. Этот проект базируется на базе чилийского образовательного учреждения CDD, процветающего продюсерского центра, известного такими постановками, как «La Madre del Cordero» и «Sariri».
«Бык с изогнутыми рогами» («El bovino de los cuernos curvos», Омар Э. Оспина, Колумбия)
Во время отключения электроэнергии кто-то бродит по заброшенной деревне в маске, напоминающей череп быка, а слухи о столкновениях с вооруженными группировками усиливаются. Из Ла Форталезы, построенного студентами Магдалены У, исходит «карибский фольклор и устные сказки, рассказанные с точки зрения детей и жертв массовых убийств на обширной Сьенага-Гранде-де-Санта-Марта». Это дебютный полнометражный фильм Оспины.
Как опытный кинокритик, отправляющийся в свою кинематографическую одиссею, меня привлекает захватывающее повествование «Во всех моих путешествиях я возвращаюсь», родом из творческих умов Мануэля Понсе де Леона, Колумбии, Франции и Швеции. Это интригующее название обещает глубокое исследование жизненных путей, и я с нетерпением жду возможности раскрыть его слои, погружаясь в мир этого кинематографического шедевра.
Фильм под названием «Эмиграция: психологическое путешествие» представляет собой уникальную перспективу, происходящую в пустынной Колумбии после обретения независимости после 1819 года. Этот фильм представлен вам компанией Los Niños Films, и, по описанию его создателя Понсе де Леона, оно углубляется в человеческую склонность воображать, тосковать по жизни, которая когда-то была потеряна, или стремиться к будущей жизни, которая может даже не существовать в реальности. История вращается вокруг Карла и Петронеллы, шведской пары, ищущей счастья на этой новой земле.
Нет пути без возвращения (No hay ida sin retorno, Карлос Санчес Хиральдо, Перу)
История рассказывает об Амито, персонаже, который думает, что он человек, но обнаруживает, что его тянет к своим мечтам, что приводит его обратно к своим корням, чтобы раскрыть правду о том, что он не совсем человек. В этой фантастической драме художника Санчеса Хиральдо и перуанского фильма «Рима, Рима» мы также узнаем о прошлых жизнях Амито.
Вайнилья (Майра Эрмосильо, Мексика)
В конце 80-х семья из семи женщин разных поколений и убеждений изо всех сил пытается сохранить свой дом, как рассказывается глазами самой младшей, Роберты, которой 8 лет. Это дебютная работа актрисы, ставшей режиссером Эрмосильо, продюсером которой выступила студия Stacy Perskie’s Redrum, где она была соисполнительным продюсером фильма «Нарко: Мексика» и продюсером фильма Родриго Прието «Педро Парамо».
ФИНАЛ COPIA
All the Strength (Todas las fuerzas, Лусиана Пиантанида, Аргентина/Перу)
Марлен, мигрантка средних лет, ухаживает за пожилой женщиной. В поисках пропавшего друга она натыкается на сообщество женщин, каждая из которых обладает необычайными способностями. Как объясняют создатели, этот фильм фокусируется на людях, обычно недостаточно представленных в кино, и затрагивает социальные проблемы.
«Дочь Кондора» («La Hija Condor», Альваро Олмос Торрико, Боливия, Перу, Уругвай)
В другой интерпретации:
«Я поражаюсь странной привычке, которую я наблюдал — «Сатана курит табак» и хранит окурки отработанных спичек в одном и том же контейнере. Это увлекательное исследование противоречий.» (Очарованный) Наблюдатель, [псевдоним])
История о взрослении, в которой пятеро братьев и сестер, оставленные родителями, попадают под влияние своей психически больной бабушки. Эти отношения стирают границы между реальностью и фантазией, поскольку они стремятся оставаться едиными. Этот фильм является дебютной постановкой CCC и Элиаса Керехеты, выпускника Зина Эсколы Мартинеса Бусио.
Ева» (Уильям Рейес, Гондурас, Колумбия)
Ева переживает конфликт со своим сыном, чьи сильные личности сталкиваются после душераздирающей смерти его жены во время родов. Что делает эту историю уникальной, так это аутентичное изображение главного героя-трансгендера, борющегося с темами, которые находят универсальный отклик, такими как любовь и ответственность. Этот рассказ предлагает новый взгляд на родительство и примирение, давая свежие идеи. — Точка зрения Рейеса.
Одним из возможных перефразов названия «Природа невидимых вещей» может быть «Понимание скрытой реальности» или просто «Сущность скрытой реальности». Португальские названия «A Natureza das Coisas Invisíveis» и «Sangue de Minha Sangue» также можно перефразировать как «Природа невидимых вещей» (или «Понимание скрытой реальности») и «Кровь моей крови» соответственно. Автор, Рафаэла Камело, родом из Бразилии и Чили, что обеспечивает богатый культурный контекст для этой работы.
10-летняя Глория проводит каникулы в больнице вместе со своей неутомимо работающей матерью, медсестрой. За это время у нее формируется прочная связь с Софией, полагая, что ухудшение здоровья ее прабабушки связано с ее госпитализацией. По словам Кармело, хотя фильм в первую очередь фокусируется на теме смерти, он требует воодушевляющего тона, чтобы погрузиться в более глубокие эмоциональные реалии. Проект поддерживается Projeto Paradiso, лауреатом премий Cinemundi, Biarritz BAL-Lab и Cabíria.
«Заповедник» («La reserva», Пабло Перес Ломбардини, Мексика)
На октябрьском мероприятии Impulso Morelia принципиальный смотритель парка успешно убеждает свою общину изгнать нелегальных лесозаготовителей из их природного заповедника, неосознанно создавая гораздо большую опасность. Действие фильма, снятого непрофессиональными актерами в Чайпасе, происходит в среде, где ежедневно происходит настоящая борьба за сохранение природы, как объяснила соавтор сценария Лилиана Пардо.
ДЕЙЛ
«Преступное тело» («Cuerpo Criminal», Мартин Булок, Боливия, Аргентина, Франция, Германия)
Фильм, представляющий собой смесь жанров, снимается в мирной боливийской деревне, а съемочную группу возглавляет боливийский режиссер Булок («Посетитель»). Этот амбициозный проект, один из крупнейших совместных проектов Дейла, является результатом сотрудничества боливийской кинокомпании Cq Films, аргентинской Maraviillacine, французской L’Œil Vif и немецкой Weltfilm. История вращается вокруг двух местных жителей, одного из которых нанимают изобразить монстра.
«Во все свои путешествия я возвращаюсь»
Название Primer Corte.
Оливия (София Петерсен, Аргентина, Великобритания, Испания)
Эта драма, снятая на 16-миллиметровом эктахроме на Огненной Земле, сосредоточена вокруг сложных отношений отца и дочери, разворачивающихся в их горной резиденции недалеко от его работы, скотобойни. Это первый полнометражный фильм Шона Финнерана, созданный аргентинской компанией Animitas, известной благодаря немому короткометражному фильму «Одна спит вода, замерзшая она просыпается», который был хорошо принят на фестивалях, и «Проходящее место», получившему награду Большого жюри. Приз фестиваля 25FPS 2021.
Пунку (Х.Д. Фернандес Молеро, Перу, Испания)
Первоначально считавшийся мертвым, мальчик был обнаружен живым в джунглях Амазонки подростком Мацигенка Мешией. По мере того, как он постепенно выздоравливает, борясь с тревожными кошмарами, семья Мешиа приглашает его жить в городе и осуществлять свои мечты. Этот фильм, созданный в течение десяти лет с использованием совместных и ориентированных на сообщество методов кинопроизводства, снят человеком, который подчеркивает его значимость. На данный момент это самый значительный проект Tiempo Libre, некоммерческой студии из Перу, которая также выпустила фильм «Видеофилия», получивший премию Роттердамского тигра. Пост-продакшн этого фильма осуществлялся при поддержке аудиовизуальной лаборатории 2deo Табакалеры для программ резидентуры.
«Возрождение» (Сантьяго Эстевес, Аргентина, Чили, Испания)
В своем первом полнометражном фильме «Воспитание Рея» Эстевес дебютировал. Теперь он вернулся с новой постановкой, сочетающей романтическую драму с острым триллером: два разлученных брата, питающих сильную ненависть, попали в паутину инсценированных смертей и международной контрабанды. Сложная операция идет не так. По словам Эстевеса, «в ходе бурного и клаустрофобного путешествия они претерпевают трансформацию». Продюсерами этого фильма являются Le Tiro («Принц», «Другой сын»), El Otro Film и Zabriskie Films («При входе»).
«Под тем же солнцем» («Bajo el Mismo Sol», Улисес Порра, Доминиканская Республика, Испания)
Третий фильм победителя конкурса «Новые режиссеры Сан-Себастьяна» Порры («Караджита») начинается в 1819 году и рассказывает исторически значимую историю о трех разных персонажах: Лазаро, сыне богатого торговца, ставшим предпринимателем; Мэй, искусный китайский знаток шелка; и Батист, дезертир из гаитянской армии. Вместе они пытаются основать первую шелковую фабрику в Доминиканской Республике. Однако сомнения Лазаро и желание большего поставили проект под угрозу.
Смотрите также
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- 49 лучших фильмов с Дензелом Вашингтоном
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- Почему призрак Джейми Фрейзера в «Чужестранке» такой молодой?
- ARC Raiders: Где использовать ключ Больницы Заброшенного Города
- Декстер: Съемки «Воскресения» начинаются: Майкл С. Холл возвращается к культовой роли!
- 10 персонажей Marvel, которые носили Перчатку Бесконечности (кроме Таноса)
- Американский психопат: как умирает Патрик Бейтман?
2024-11-12 22:20