Приложение для интерактивного кино индийского технологического стартапа представлено на кинобазаре

Приложение для интерактивного кино индийского технологического стартапа представлено на кинобазаре

Как энтузиаст технологий и любитель кино, питающий слабость к инновационным идеям, которые переопределяют традиционный опыт, я искренне в восторге от проекта Арджуна Ниттура — Vireza. Концепция интерактивных фильмов, позволяющих зрителям влиять на повествование в режиме реального времени, меняет правила игры, чего я с нетерпением ждал.


На Film Bazaar основатель Vireza Арджун Ниттур рассказал, что его индийский технологический стартап работает над революционным мобильным приложением. Цель этого приложения — изменить то, как мы наслаждаемся фильмами в кинотеатрах, предоставив зрителям возможность активно участвовать и взаимодействовать с фильмами по мере того, как они разворачиваются в режиме реального времени.

Технология, созданная исключительно в Центре исследований и разработок компании в Бангалоре, позволяет кинозрителям влиять на выбор сюжетной линии на протяжении всего фильма с помощью своих мобильных телефонов. Входя в кинотеатр, посетители загружают приложение и сканируют QR-код на своем месте, чтобы скоординироваться с текущим показом фильма.

В своем разговоре с EbMaster Ниттур отметил, что киноиндустрия входит в число немногих секторов, где театральный опыт пережил ограниченную технологическую революцию. Хотя качество экрана и звука значительно улучшилось и в некоторой степени была внедрена технология 3D, общее впечатление от просмотра по существу оставалось неизменным на протяжении нескольких десятилетий.

Примерно каждые десять минут система поощряет вовлечение аудитории с помощью ненавязчивых оповещений на смартфоне, в результате чего экран загорается, показывая варианты голосования, которые затем исчезают после того, как голоса поданы.

Vireza намерена представить свою инновационную технологию в полнометражном интерактивном фильме в 2026 году. Этот фильм будет снят на английском и южноиндийском языках и будет представлен во всем мире. В настоящее время компания находится на этапе разработки и в ближайшее время приступит к пробным показам мультиплексных сетей.

Ниттур упомянул прошлые триумфы CtrlMovie, в частности, их опыт в области интерактивного кино, включая такие постановки, как «Поздняя смена» и «Следы ответственности».

На протяжении пяти лет компания неустанно работала над созданием инновационного подхода к кинопроизводству, который Ниттур называет «новой наукой кинопроизводства». Этот новый метод специально разработан для интерактивного кино и направлен на преодоление препятствий в кинематографии, монтаже, аранжировке кадров и написании сценариев, которые ранее препятствовали успеху этого формата.

Хотя существует множество возможностей для просмотра фильмов дома, фильмы-блокбастеры по-прежнему привлекают в кинотеатры огромную аудиторию, а продажи билетов достигают рекордных высот», — отметил Ниттур. «Эта тенденция предполагает значительные изменения в технологиях, которые могут отвлечь зрителей от просмотра фильмов дома. дома и обратно в кинотеатры.

Другие азиатские фирмы также изучают кинематографические сюжеты с участием аудитории. В частности, японская компания King Records собирается представить интерактивный анимационный фильм под названием «Hypnosis Mic – Division Rap Battle», выход которого запланирован на февраль будущего года.

С 20 по 24 ноября Film Bazaar станет сегментом рынка Международного кинофестиваля Индии (IFFI), который пройдет с 20 по 28 ноября в Гоа.

Смотрите также

2024-11-21 09:17