Причина, по которой Бонг Джун-хо никогда не сделает мюзикл, является шокирующей

Режиссер Бонг Джун-Хо заработал глобальное признание после успеха своего фильма 2019 года «Паразит», отметив первый неанглийский фильм, чтобы выиграть «Оскар» за лучшую картину. С тех пор все с нетерпением ждали, чтобы увидеть, что он будет делать дальше, и теперь это официально-его новый научно-фантастический фильм под названием «Mickey 17» будет выпущен в кинотеатрах на следующей неделе. Критики уже поют свои похвалы, и, хотя Джун-Хо исследовал различные жанры на протяжении всей своей карьеры, он недавно развлекал нас с причиной, по которой он никогда не выйдет в мюзиклы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во время интервью на позднем шоу со Стивеном Колбертом о своем фильме «Микки 17 южнокорейский режиссер» напомнили о различных темах в его фильмах, которые охватывают различные жанры. Когда его спросили, не задумывался о том, чтобы создать мюзикл, Джун-Хо усмехнулся и признал, что есть один конкретный аспект этого, он не любит, что, вероятно, исключая любые будущие проекты, связанные с пением и танцами для него.

Я высоко ценил мюзиклы, с суперзвездой Иисуса Христа и всем этим джазом, будучи моими любимыми. Тем не менее, я лично считаю сложным создать его сам. Мгновенное пение начинается, я чувствую себя некомфортно. Персонажи, кажется, участвуют в повседневных разговорах только для того, чтобы неожиданно ворваться в песню, как «Сегодня вечером». Этот внезапный сдвиг часто заставляет меня съесть. Я просто не вырезан для музыкального производства.

Помимо «Микки 17» и «Паразита», Бонг Джун Хо известен тем, что он управлял некоторыми из самых выдающихся жанровых фильмов, когда-либо снятых. Его фильм 2006 года «The Host» получил 93% рейтинг по гнилым помидорам, продемонстрировав «Крайт режиссера для создания сердечных фильмов о монстрах». Затем он перешел к нео-нуар-триллеру «Мать» в 2009 году и дебютировал на английском языке с постпокалиптическим триллером «Snowpiercer» в 2013 году. Не было бы преувеличением сказать, что у него есть твердое понимание Что нужно для разработки очаровательных персонажей, и, экспериментируя с музыкальным подобным «Репо: генетической оперой», может быть интригующим, для Bong Joon-Ho лучше всего остаться В его зоне комфорта.

Бон Чжун-хо говорит, что ‘Микки 17’ был вдохновлен классикой Джона Карпентера

В фильме под названием «Микки 17» Роберт Паттинсон играет Микки Барнса, персонажа, который является одноразовым и выполняет мрачную обязанность умирать за свою работу. После каждой кончины он воспроизводит заново, пока странное появление не приведет к двум идентичным версиям его сосуществования. В то время как режиссер Джун-Хо черпал вдохновение из романа Эдварда Астона «mickey7», он также признает, что фильм делится темами с классическим фильмом Джона Карпентера «», который Он высоко ценит.

На мой взгляд, повествование, кажется, углубляется в сущность быть человеком, ставя под сомнение нашу природу. Он устанавливает людей рядом с другими существами, предлагая возможность для контраста и размышления о том, что действительно определяет нас как людей.

Подобно «The Thing», фильм Joon-Ho представляет существа по имени Creepers, которые не ищут человеческих хозяев, но играют значительную роль в сюжетной линии, как подчеркнута режиссером. Специальный сюжет с участием этих существ будет разворачиваться, когда «Микки 17» попадет в кинотеатры по всей стране 7 марта, распространяемых Warner Bros. Pictures.

Смотрите также

2025-02-26 21:01