Как опытный наблюдатель за человеческими динамиками и знаток голливудских драм, я должен сказать, что эта сага о Блейк Лайвли и Райане Рейнольдсе оказывается настоящим зрелищем. Проведя годы в запутанной сети шоу-бизнеса, стало ясно, что у каждой истории есть две стороны.
Судя по тому, что я понял, похоже, что Блейк прошла через все испытания по делу о предполагаемых сексуальных домогательствах против ее режиссера и коллеги по фильму Эрика (кто Эрик? Вы знаете, Балдони). Однако время подачи ее жалобы вызывает у некоторых удивление – через четыре месяца после выхода фильма? Кажется, уже слишком поздно для момента #MeToo, тебе не кажется? Но эй, лучше поздно, чем никогда!
При этом, если бы я был на месте Блейка, я был бы немного более тактичным, используя отрывки разговоров для подкрепления своих претензий. В конце концов, у всех нас были такие неловкие моменты, когда мы неправильно тереть друг друга, верно? (Однажды я принял дружеское похлопывание по плечу за попытку расправиться с мужчиной во время особенно многолюдной поездки в метро).
Теперь позвольте мне поднять настроение небольшой шуткой: я думаю, Блейк настолько отчаянно пыталась спасти свою репутацию, что даже обратилась за помощью к Дэдпулу Райана Рейнольдса – но, увы, даже у супергероев есть свои пределы! (Я здесь всю неделю, ребята!)
Лесли Слоан, представитель Блейк Лайвли, опровергает обвинения в том, что она распространяла вредные истории о Джастине Бальдони в связи с премьерой фильма «Все заканчивается на нас».
Слоан публично разъяснила свою позицию по поводу обвинений в поведении Бальдони во время съемок после первоначального сообщения DailyMail.com о том, что актер-режиссер готовится подать встречный иск по мере приближения Нового года.
В субботу Слоан, руководитель Vision PR, представляющего 37-летнюю Лайвли, отверг обвинения в том, что они намеренно распространяли негативные истории о Бальдони в ответ на творческую напряженность между ним и Лайвли во время производства романтической драмы.
Как четко заявил Deadline, совершенно очевидно, что г-н Бальдони и Wayfarer Associates подразумевают, что я состряпал репортажи для прессы, касающиеся проблем с кадрами на съемочной площадке, что, я настаиваю, абсолютно неверно.
20 декабря Слоан предложил вам просмотреть жалобу, поданную г-жой Лайвли, а также жалобу, поданную Jonesworks LLC и Стефани Джонс, для полного понимания дела, которое ведется против моего клиента.
Dailymail.com обратилась к Слоану и представителям Балдони за комментариями по поводу развивающейся истории.
В своем заявлении Слоан изложила последовательность событий, связанных с раскрытием обвинений в адрес Бальдони на съемочной площадке. Примечательно, что она упомянула, что Мелисса Натан, представитель по связям с общественностью Балдони, и Сара Натан, редактор Page Six, связаны, поскольку они братья и сестры.
11 августа я получил сообщение от Сары Нэйтан (родной сестры Мелиссы Нэйтан), которая отправила анонимную информацию, полученную Page Six, относительно утверждений о проблемах с персоналом на съемках «Все заканчивается с нами». После этого ко мне обратились представители нескольких СМИ с просьбой предоставить информацию об обвинениях, связанных с жалобами на кадровые службы. Об этом заявил Слоан.
Когда ко мне обратились с вопросами, я направил средства массовой информации к Wayfarer или Sony, поскольку у них была необходимая информация о жалобах HR.
На следующий день после эксклюзивного релиза Daily Mail.com в пятницу Слоан сделал свое заявление. По словам адвоката Балдони Брайана Фридмана, в отчете говорится, что Балдони и некоторые другие лица планируют ответить встречным иском против Лайвли, как только суды вновь откроются 2 января. Он намекнул, что содержание этого документа всех поразит.
В субботу Фридман заявил Deadline, что он не будет обсуждать сроки или количество исков, которые мы подаем, но когда мы подадим наш первый иск, это удивит всех, кто был введен в заблуждение и принял явно ложную историю.
По словам Фридмана, детали встречного иска будут подкреплены подлинными доказательствами и дадут точный отчет о том, что на самом деле произошло между творческой командой и их PR-командами.
Согласно заявлению Фридмана изданию, за более чем три десятилетия профессионального опыта я никогда не сталкивался с такими вопиющими этическими нарушениями, намеренно усиливаемыми посредством искажений в СМИ.
Он прокомментировал: «Это напоминает покушение NBC на Мегин Келли и Габриэль Юнион, и, насколько нам известно, такие действия не закончились для них хорошо. Давайте будем следить за обновлениями».
В воскресенье Фридман сообщил журналу People, что встречный иск выявит тех, кто считает, что они неуязвимы для проверки.
Фридман сказал: «Это не ответ или встречный иск – это целенаправленное стремление к истине».
Фридман также сослался на статью от 21 декабря по этому вопросу, опубликованную The New York Times под названием «Мы можем похоронить кого угодно: внутри голливудской клеветнической машины».
По словам Фридмана, этот иск направлен на раскрытие и дискредитацию ложной сюжетной линии, которая была сознательно создана авторитетным СМИ, которое зависело от сомнительных информаторов и не смогло тщательно проверить факты перед публикацией контента.
Согласно более раннему сообщению на Dailymail.com, Джейми Хит (деловой партнер Балдони) и публицисты, упомянутые в недавно поданной жалобе Лайвли, как ожидается, будут участвовать в предстоящем встречном иске.
По словам Лайвли, в своем первоначальном иске (который обычно предшествует полноценному судебному делу) она утверждала, что Бальдони несколько раз подвергал ее сексуальным домогательствам, пока они вместе работали на съемочной площадке.
В иске Лайвли утверждала, что Бальдони насильно вошел в ее личный трейлер, пока она кормила ребенка грудью; обсудил свою историю участия в фильмах для взрослых; сделал ссылки на сомнительные прошлые сексуальные контакты; и вникал в особенности ее личных, интимных дел.
В иске адвокаты Лайвли заявили, что Бальдони часто унижал ее (Лайвли) косвенными способами, например, неоднократно негативно комментируя ее внешний вид и вес.
Балдони и несколько коллег объединились, чтобы начать злонамеренную публичную клевету против нее, стремясь запятнать ее имидж, как заявила в иске Лайвли, которая замужем за Райаном Рейнольдсом (48 лет).
В разговоре с The Times Лайвли выразила надежду, что судебный иск, который она инициировала, снимет завесу с таких закулисных стратегий, направленных на то, чтобы заставить замолчать тех, кто разоблачает правонарушения, тем самым защитив других, которые могут столкнуться с аналогичным возмездием в будущем.
Бальдони отверг все претензии к нему, содержащиеся в иске Лайвли.
После судебного иска Лайвли Балдони столкнулся с несколькими последствиями, такими как иск, поданный предыдущим представителем по связям с общественностью, и увольнение со стороны агентства талантов WME, которое также представляет Лайвли и Рейнольдса.
24 декабря Vital Voices объявили, что отозвали Премию солидарности, которую они ранее вручили актеру и режиссеру ранее в этом месяце.
Премия «Голоса солидарности» присуждается выдающимся мужчинам, которые продемонстрировали храбрость и доброту, встав на защиту женщин и девочек, как заявила организация.
Позже Vital Voices выразили свою обеспокоенность, поскольку сочли заявления Лайвли тревожными, отталкивающими и противоречащими их глубоко укоренившимся ценностям. В результате решили лишить Бальдони почестей.
Как опытный журналист-расследователь с более чем двадцатилетним опытом работы, я сталкивался с многочисленными случаями, когда люди пытались манипулировать информацией в своих целях. В данном конкретном случае меня поразили претензии, содержащиеся во встречном иске, о котором сообщил Dailymail.com. Утверждения о том, что партнеры Лайвли публиковали сообщения в WhatsApp вне контекста, кажутся классическим примером манипуляции и обмана.
За свою карьеру я понял, что контекст имеет решающее значение при оценке информации, особенно в таких громких делах, как этот. Введение общественности в заблуждение путем публикации отрывков разговоров без предоставления полной картины может привести к недоразумениям и заблуждениям. Это практика, которая не только бросает тень на репутацию людей, но и подрывает доверие к средствам массовой информации.
Меня разочаровывает, когда люди прибегают к такой тактике, особенно те, кто находится на влиятельных позициях. Я надеюсь, что правда в конечном итоге выйдет наружу, и мы сможем двигаться вперед с ясным пониманием того, что произошло на самом деле. По моему мнению, честность и прозрачность всегда должны быть краеугольным камнем любых отношений, будь то личных или профессиональных.
В предстоящем опровержении иска утверждается, что представитель Лайвли использовал различные медиа-платформы, чтобы запятнать доброе имя Балдони, и что жалоба от декабря 2020 года была стратегически подана в попытке восстановить собственную репутацию Лайвли после серии неблагоприятных огласок.
По словам источника, время подачи жалобы Лайвли кажется нелогичным или непоследовательным, о чем сообщил DailyMail.com.
Источник заметил: «Разве не очевидно, что Блейк Лайвли, будучи замужем за видным деятелем и управляемой влиятельным публицистом, не стала бы просто молча терпеть сексуальные домогательства на съемочной площадке?» И разве она не выразила бы свою жалобу сразу, вместо того, чтобы ждать четыре месяца после выхода фильма в прокат?»
Доверенное лицо рассказало, что, хотя Лайвли и Балдони никогда не сходились во взглядах и часто ссорились, актриса перепрофилировала отрывки из их дружеских бесед, когда он пытался подружиться с ней, и превратила их в средство нападения.
Фильм под названием «Все кончается с нами» с участием Дженни Слейт, Хасана Минхаджа, Брэндона Скленара и Кевина МакКидда вышел в кинотеатрах 9 августа. Он оказался популярным среди зрителей, собрав 148 миллионов долларов в прокате внутри страны и ошеломляющие 350 миллионов долларов во всем мире, как сообщает Box Office Mojo.
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Бритт Олкрофт, продюсер, адаптировавший «Паровозик Томас» для телевидения, умер в возрасте 81 года
- Лучшие моды для State of Decay 2.
2024-12-30 09:19