Предстоящий ремейк Ривена состоится только потому, что Сайан сможет отдать ему должное.


Как опытный геймер, глубоко ценящий историю головоломок, я искренне рад предстоящему ремейку «Riven: The Sequel to Myst». Я вырос, играя в оригинал на своем ПК, и эта игра занимает особое место в моем сердце. Вдумчивый подход Cyan Worlds к решению вернуться к этой классике заслуживает похвалы. Они ждали, пока у них не появятся необходимые навыки и опыт, чтобы отдать должное «Ривену», что красноречиво говорит об их стремлении доставить подлинный и приятный опыт таким фанатам, как я.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

Позже в этом месяце будет выпущена обновленная версия культовой игры-головоломки для ПК «Riven: The Sequel to Myst» для ПК, Mac, Meta Quest 2 и Meta Quest 3. Переосмысление столь заветной игры — серьезная задача для любого разработчика. . В интервью Digital Trends Рэнд Миллер из Cyan Worlds, первоначальных создателей «Разлома», поделился, что они подошли к этому проекту с осторожностью, ожидая, пока у них появится возможность отдать ему должное.

«Классическая игра Cyan, Riven, занимает уникальное место в нашем прошлом. Мы давно планировали обновить ее для 3D-графики в реальном времени, но только тогда, когда почувствовали уверенность, что сможем сделать это правильно», — объяснил Миллер Digital Trends. «Мы несколько раз переделывали Myst и создавали новые игры, которые помогли нам усовершенствовать наши возможности 3D в реальном времени. Несколько лет назад условия казались подходящими для того, чтобы мы могли начать разработку проекта».

Прежде чем предстоящий ремейк «Riven» появится на рынках в конце этого месяца, у меня была возможность обменяться электронными письмами с Миллером, генеральным директором Cyan Worlds. В нашем разговоре мы углубились в мотивы решения Cyan Worlds вернуться к этой культовой игре, проблемы, с которыми они столкнулись при обновлении «Riven», а также ценные уроки, которые они почерпнули из своих предыдущих проектов, таких как ремейк «Myst» и их новые творения, такие как «Firmament». Этот увлекательный диалог дает уникальный взгляд на процесс возрождения любимой игры, которая вызывала у многих ностальгию на протяжении более четверти века с момента ее первого дебюта.

Цифровые тенденции: почему Сайан решил, что пришло время переделать Riven? 

Рэнд Миллер: Ривен, ставший важной вехой в прошлом Cyan, созрел для 3D-обновления в реальном времени. Мы обдумывали это в течение некоторого времени, но ждали, пока не почувствуем уверенность в своей способности достоверно воплотить это в жизнь. Благодаря опыту, полученному при переработке Myst и разработке других новых 3D-проектов в реальном времени, мы отточили свои навыки. Несколько лет назад обстоятельства сложились благоприятно, и мы приступили к его проектированию.

Какая часть команды разработчиков оригинального Riven работает над ремейком?

Являясь заядлыми поклонниками оригинальной игры «Ривен», я и моя команда, в которую входят Ричард Вандер Венде, Марк ДеФорест и Робин Миллер, внесли свой вклад в создание обновленной версии.

Чувствовала ли команда необходимость модернизировать какие-либо аспекты дизайна Riven, чтобы сделать его более привлекательным для молодых геймеров, незнакомых с оригиналом?

Как преданный фанат, я могу вам сказать, что единственным источником давления, которое мы испытывали, была обязанность объективно оценивать нашу работу. На протяжении многих лет нам хотелось учитывать внешнюю критику наряду с нашими собственными мыслями об определенных несоответствиях в оригинальном материале. Любые вносимые нами изменения тщательно обдумывались и требовали веского обоснования.

Конечно!

Мы подробно рассмотрели каждую головоломку в игре. Большинство наших модификаций сосредоточено на трех областях: корректировка уровней сложности, улучшение связности сюжета и повышение удобства использования интерфейса. Например, мы упростили головоломку с мрамором и вафельницей, чтобы сделать ее менее сложной для игроков. Мы переработали дополнительную головоломку, чтобы она лучше соответствовала повествованию игры. Наконец, мы внесли изменения в головоломку со значками животных, чтобы сделать ее более удобной для пользователя.

Прежде чем приступить к проекту ремейка Riven, ваша команда ранее работала над обновлением классической компьютерной игры Myst. Какие идеи, полученные в процессе создания ремейка, были впоследствии использованы при создании ремейка Ривена? Аналогично, какие уроки Cyan извлек из своих последних приключенческих игр, таких как Obduction и Firmament, и как эти выводы были включены в ремейк Riven?

На протяжении многих лет мне выпала честь переделать «Myst» и создать «Obduction» и «Firmament». Этот опыт сыграл решающую роль в оттачивании наших навыков и инструментов для проекта «Разлом». Мы не просто научились создавать вещи и использовать лучшие методы; мы также экспериментировали с различными 3D-движками. Однако самым ценным уроком из всех этих проектов стало понимание того, каких ошибок следует избегать.

римейк Riven запускается для ПК, Mac, Meta Quest 2 и Meta Квест 3 25 июня за 35 долларов.

Смотрите также

2024-06-16 13:05