Предстоящий ремейк Ривена состоится только потому, что Сайан сможет отдать ему должное.

Предстоящий ремейк Ривена состоится только потому, что Сайан сможет отдать ему должное.


Предстоящий ремейк Ривена состоится только потому, что Сайан сможет отдать ему должное.

Предстоящий ремейк Ривена состоится только потому, что Сайан сможет отдать ему должное.

Как опытный геймер, глубоко ценящий историю головоломок, я искренне рад предстоящему ремейку «Riven: The Sequel to Myst». Я вырос, играя в оригинал на своем ПК, и эта игра занимает особое место в моем сердце. Вдумчивый подход Cyan Worlds к решению вернуться к этой классике заслуживает похвалы. Они ждали, пока у них не появятся необходимые навыки и опыт, чтобы отдать должное «Ривену», что красноречиво говорит об их стремлении доставить подлинный и приятный опыт таким фанатам, как я.


Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

Позже в этом месяце будет выпущена обновленная версия культовой игры-головоломки для ПК «Riven: The Sequel to Myst» для ПК, Mac, Meta Quest 2 и Meta Quest 3. Переосмысление столь заветной игры — серьезная задача для любого разработчика. . В интервью Digital Trends Рэнд Миллер из Cyan Worlds, первоначальных создателей «Разлома», поделился, что они подошли к этому проекту с осторожностью, ожидая, пока у них появится возможность отдать ему должное.

«Классическая игра Cyan, Riven, занимает уникальное место в нашем прошлом. Мы давно планировали обновить ее для 3D-графики в реальном времени, но только тогда, когда почувствовали уверенность, что сможем сделать это правильно», — объяснил Миллер Digital Trends. «Мы несколько раз переделывали Myst и создавали новые игры, которые помогли нам усовершенствовать наши возможности 3D в реальном времени. Несколько лет назад условия казались подходящими для того, чтобы мы могли начать разработку проекта».

Прежде чем предстоящий ремейк «Riven» появится на рынках в конце этого месяца, у меня была возможность обменяться электронными письмами с Миллером, генеральным директором Cyan Worlds. В нашем разговоре мы углубились в мотивы решения Cyan Worlds вернуться к этой культовой игре, проблемы, с которыми они столкнулись при обновлении «Riven», а также ценные уроки, которые они почерпнули из своих предыдущих проектов, таких как ремейк «Myst» и их новые творения, такие как «Firmament». Этот увлекательный диалог дает уникальный взгляд на процесс возрождения любимой игры, которая вызывала у многих ностальгию на протяжении более четверти века с момента ее первого дебюта.

Цифровые тенденции: почему Сайан решил, что пришло время переделать Riven? 

Рэнд Миллер: Ривен, ставший важной вехой в прошлом Cyan, созрел для 3D-обновления в реальном времени. Мы обдумывали это в течение некоторого времени, но ждали, пока не почувствуем уверенность в своей способности достоверно воплотить это в жизнь. Благодаря опыту, полученному при переработке Myst и разработке других новых 3D-проектов в реальном времени, мы отточили свои навыки. Несколько лет назад обстоятельства сложились благоприятно, и мы приступили к его проектированию.

Какая часть команды разработчиков оригинального Riven работает над ремейком?

Являясь заядлыми поклонниками оригинальной игры «Ривен», я и моя команда, в которую входят Ричард Вандер Венде, Марк ДеФорест и Робин Миллер, внесли свой вклад в создание обновленной версии.

Предстоящий ремейк Ривена состоится только потому, что Сайан сможет отдать ему должное.

Чувствовала ли команда необходимость модернизировать какие-либо аспекты дизайна Riven, чтобы сделать его более привлекательным для молодых геймеров, незнакомых с оригиналом?

Как преданный фанат, я могу вам сказать, что единственным источником давления, которое мы испытывали, была обязанность объективно оценивать нашу работу. На протяжении многих лет нам хотелось учитывать внешнюю критику наряду с нашими собственными мыслями об определенных несоответствиях в оригинальном материале. Любые вносимые нами изменения тщательно обдумывались и требовали веского обоснования.

Конечно!

Мы подробно рассмотрели каждую головоломку в игре. Большинство наших модификаций сосредоточено на трех областях: корректировка уровней сложности, улучшение связности сюжета и повышение удобства использования интерфейса. Например, мы упростили головоломку с мрамором и вафельницей, чтобы сделать ее менее сложной для игроков. Мы переработали дополнительную головоломку, чтобы она лучше соответствовала повествованию игры. Наконец, мы внесли изменения в головоломку со значками животных, чтобы сделать ее более удобной для пользователя.

Предстоящий ремейк Ривена состоится только потому, что Сайан сможет отдать ему должное.

Прежде чем приступить к проекту ремейка Riven, ваша команда ранее работала над обновлением классической компьютерной игры Myst. Какие идеи, полученные в процессе создания ремейка, были впоследствии использованы при создании ремейка Ривена? Аналогично, какие уроки Cyan извлек из своих последних приключенческих игр, таких как Obduction и Firmament, и как эти выводы были включены в ремейк Riven?

На протяжении многих лет мне выпала честь переделать «Myst» и создать «Obduction» и «Firmament». Этот опыт сыграл решающую роль в оттачивании наших навыков и инструментов для проекта «Разлом». Мы не просто научились создавать вещи и использовать лучшие методы; мы также экспериментировали с различными 3D-движками. Однако самым ценным уроком из всех этих проектов стало понимание того, каких ошибок следует избегать.

римейк Riven запускается для ПК, Mac, Meta Quest 2 и Meta Квест 3 25 июня за 35 долларов.

Смотрите также

2024-06-16 13:05