Представитель Джастина Балдони опроверг обвинения в клеветнической кампании Блейк Лайвли

Как опытный киноэнтузиаст и обозреватель киноиндустрии с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что сага о Блейк Лайвли против Джастина Балдони оставила меня полностью разочарованной и потрясенной до глубины души. Мир развлечений, который мы часто романтизируем как царство гламура и творчества, снова показал свою темную сторону – сторону, омраченную динамикой власти, манипуляциями и культурой, которая слишком часто позволяет такому поведению процветать беспрепятственно.

Представитель пресс-службы Джастина Бальдони нарушил молчание после обнародования иска Блейк Лайвли, который включает в себя обвинения в сексуальных домогательствах и запланированной кампании по очернению. Представитель студии Wayfarer Studios, соучредителем которой является Бальдони и продюсер фильма «Все кончается с нами», признал, что пренебрегал Лайвли и наслаждался неблагоприятной оглаской из-за того, что, по их словам, «она доставляла огромные проблемы для нас во время рекламного периода». Однако представитель утверждает, что никаких действий с намерением нанести ущерб репутации Лайвли предпринято не было, а вместо этого утверждает, что «Интернет уже работал против нас».

К установленному сроку Дженнифер Абель, представитель Wayfarer Studios, высказалась в частной группе по связям с общественностью и маркетингу в Facebook по поводу обвинений, выдвинутых Лайвли. Абель утверждал, что некоторые текстовые сообщения и электронные письма в иске актрисы были представлены выборочно (отобраны), и утверждал, что их команда никогда не организовывала какого-либо неблагоприятного освещения в СМИ о Лайвли. По сути, они опровергают утверждение о развязывании клеветнической кампании против актрисы и предполагают, что Лайвли придумывает историю, подтверждающую ее обвинения.

Выделенные сообщения не отражают всего, и чего не хватает, что неудивительно, учитывая контекст, так это того, что не было никаких намеков на клевету, никаких стратегий неблагоприятного освещения в СМИ, никаких планов онлайн-конфликта — хотя мы всегда готовимся в таких ситуациях нам не нужно было предпринимать какие-либо действия, поскольку Интернет уже справился с этим самостоятельно.

На данный момент команда Бальдони предоставила наиболее подробную информацию по этому вопросу, а его законный представитель отверг обвинения. Последствия для Бальдони были быстрыми: агентство талантов WME уволило его вскоре после того, как претензии были обнародованы. Абель далее заявляет, что их PR-фирме не нужно было принимать крайние меры для защиты своего клиента, но им очень понравилось, что Бальдони вышел из промоушена «Все кончается с нами» с положительными интервью, посвященными темам фильма о домашнем насилии. Однако казалось, что онлайн-дискуссии больше фокусировались на воспринимаемой Лайвли поверхностной рекламе фильма, которая, по мнению некоторых, упускала из виду более серьезные аспекты фильма.

Действительно, для нас было источником радости и веселья, когда публика без каких-либо дополнительных усилий с нашей стороны признала самоотверженность и талант наших клиентов. Все, что мы делали, это сосредоточивались на том, чтобы получить благоприятные интервью, о чем свидетельствуют наши текстовые сообщения. Мы не могли не поделиться друг с другом своим волнением, высмеивая положительные отзывы, которые получила женская команда, несмотря на трудности во время кампании. Я всего лишь человек, и после долгих часов и месяцев подготовки, выходящей за рамки моих обычных обязанностей, было приятно узнать, что наша тяжелая работа не потребовала каких-либо ненужных мер для защиты нашего клиента.

Иск Блейк Лайвли показывает очень уродливую сторону индустрии развлечений

Как страстный киноэнтузиаст, я бы сказал это так: во время съемок нашего фильма «Все кончается с нами» я столкнулся с сексуальным домогательством со стороны моего коллеги Бальдони, о чем я позже сообщил. За этим последовала стратегическая попытка его и его команды запятнать мою репутацию, когда появились новости о наших разногласиях. Во время рекламной деятельности нашего фильма мы никогда не давали вместе интервью и не позировали вместе на красной дорожке во время его премьеры. Этот факт, в сочетании с моим решением и решением некоторых других актеров больше не подписываться на Балдони в социальных сетях, вызвал интригу как среди фанатов, так и среди зрителей.

После выхода фильма «На нас все кончится» я оказался в сложной ситуации из-за не очень благоприятного общественного мнения. Понимая необходимость контроля ущерба, я быстро собрал команду по кризисному пиару. В интервью, посвященных фильму, я подчеркивал его глубокие темы, связанные с домашним насилием. Однако казалось, что в Интернете начали появляться истории о Лайвли, которые были не совсем лестными или не давали должного признания изображению домашнего насилия в фильме. Кто-то может сказать, что Интернет сделал за нас нашу пиар-работу, но совпадение между тем, что я нанял кризисную PR-команду, и изменением общественного мнения против Лайвли вызывает удивление.

При тревожном повороте событий обвинения Лайвли в адрес Бальдони весьма тревожны, особенно если учесть его роль как режиссера, так и продюсера в фильме. Лайвли утверждает, что Бальдони и другой продюсер пытались вставить в фильм чрезмерно сексуальный контент, показывали ей откровенные материалы без разрешения и часто использовали ненормативную лексику на съемочной площадке. В иске далее описывается конкретная встреча между Лайвли и Бальдони, где он раскритиковал вес Лайвли, обсудил свою личную жизнь и потребовал от нее раскрыть свои религиозные убеждения. Это дошло до Бальдони и его команды, о чем свидетельствуют скриншоты текстовых сообщений и электронных писем, которые угрожали запятнать репутацию Лайвли, если она выскажет свое мнение об этих проблемах.

Эта история все еще развивается, и обе стороны, вероятно, раскроют детали, которые соответствуют их взглядам на ситуацию. Очевидно, что Лайвли получила значительную поддержку с тех пор, как ее иск стал достоянием общественности, что, по-видимому, влияет на реакцию на нее в Интернете, поскольку она получает более благоприятные комментарии. Однако решение Абель не поддерживать Лайвли против своего клиента вполне откровенно объясняет сама Абель.

Отвечая на ваш вопрос, позвольте мне объяснить мое решение поддержать моего клиента, которого ложно обвинили. Первоначально, в ходе производства, к ней были выдвинуты многочисленные претензии, которые я счел необоснованными после тщательного изучения доказательств и фактов. Моя клиентка, которую я представлял почти пять лет, посвятила свою жизнь защите равенства, особенно для женщин. Ее уважают в сообществе Wayfarer, где все разделяют схожие моральные ценности. Как представители, мы должны делать выбор, основываясь на наших убеждениях, и в данном случае я решил поддержать ее.

В настоящее время Абель руководит своей личной PR-компанией RWA Communications. Интересно, что в 2023 году Абель был партнером Jonesworks и сотрудничал с Дуэйном Джонсоном в фильме Netflix «Красное уведомление», где так случилось, что в одной из главных ролей появился Райан Рейнольдс, супруг Лайвли.

Смотрите также

2024-12-24 00:31