Последним проектом Digital Extremes под названием ‘Soulframe‘ занимаются несколько оригинальных разработчиков из их популярной игры ‘Warframe’. Среди них CEO Стив Синклер. Несмотря на некоторые сходства между двумя играми и использование одного движка, очевидно, что ‘Soulframe’ идет своим уникальным путем. В настоящее время проект находится в закрытой предварительной альфа-стадии, но заинтересованные стороны могут зарегистрироваться на сайте игры для потенциального шанса получить код доступа.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКак посланник, духовный посредник между миром людей и природным миром (с одной рукой потрясающего синего оттенка), вы отправляетесь в своё приключение. Сюжет начинается с того, что ваш персонаж сбегает от контроля Оде, злонамеренной межзвездной империи, которая эксплуатирует и порабощает планеты ради их ресурсов. Подобно Орокину из Warframe, Оде устанавливают тиранию через технологическое господство, однако их жёсткое металлическое присутствие резко контрастирует с ярким органическим миром Алка. Похищенный в младенчестве и промытый мозги их режимом, вы осознаете свою истинную судьбу и начинаете свой путь к восстанию и возрождению на Мидрате. Пока неизвестно, как Digital Extreme сумеют отличить существующие темы от Warframe и те новые, что возникают в Soulframe.
В игре под названием Soulframe можно играть как в одиночку, так и с командой из трёх человек, но только хозяин, который начинает игру, отслеживает прогресс в развитии сюжета. Пока неясно, является ли это временной проблемой или преднамеренным дизайнерским решением, но это означает, что друзья не могут легко продвигаться по сюжету вместе, не координируя свои игровые сессии. Подобно Warframe, Soulframe использует систему одноранговых соединений, поэтому, когда хозяин покидает игру или сталкивается с отключением, есть шанс потерять свой прогресс. Я лично терял материалы для изготовления и детали оружия из-за отключений хозяина, и другие игроки сталкивались с ошибками, когда предметы, собранные в чужой игре, не отображались в их собственной. Однако всё это часть тестовой фазы, не так ли?
Как игрок, я выберу одну из трех различных фракций в начале игры, каждая из которых воплощает ключевую черту: дух, мужество и грацию. Эти черты не просто символы; они определяют стратегии каждой фракции для борьбы с Одом (Ode). Порождения Альки, символизирующие дух, сосредотачиваются на восстановлении и исцелении. Китхи Царей, наполненные мужеством, смело идут в атаку против сил Ода. И наконец, Безмолвная Роза, приверженная грации, выбирает более скрытный подход, используя шпионаж и саботаж для ослабления Ода.
Ваш первоначальный выбор фракции не ограничивает доступ к какому-либо контенту, поскольку вы можете сменить фракцию позже. Однако он влияет на ваши стартовые преимущества, так как каждая фракция предоставляет три уникальные способности, которые вы открываете по мере прохождения, а также специализированное древо навыков пассивных способностей. В настоящее время каждое древо навыков содержит только два уникальных пассивных навыка на фракцию. По мере повышения уровня или выполнения определенных сюжетных миссий вы можете открыть дополнительные фракции.
В плане боевых сценариев Soulframe предлагает более стратегический и выверенный подход по сравнению с динамичным геймплеем и скоростной акробатикой Warframe. Вместо этого вас ждет вдумчивый бой, требующий тщательного выбора времени для атак, блоков и уклонений. Встречи с противниками обычно происходят с небольшими группами, где стратегическое позиционирование и внимательность являются ключевыми факторами, определяющими, одержите вы победу или потерпите быстрое поражение.
В игровом процессе Soulframe анимации намеренные, и атаки не автоматически следуют за врагами, что делает уклонения естественными и полезными. Однако, система мягкой фиксации цели может быть непоследовательной, заставляя вашего персонажа атаковать врага, который может быть дальше, но больше соответствует фокусу вашей камеры, что приводит к неловким промахам. На данный момент нет возможности вручную переключать цели, но внедрение комплексной системы фиксации или функции быстрой смены цели значительно улучшит пользовательский опыт.
Если вы считаете ближний бой недостаточно точным, существует множество альтернатив для более плавного и удовлетворительного опыта. Луки предоставляют возможность совершать трюковые выстрелы в полете или расстреливать группы врагов издали потоком стрел. Флайблэйды позволяют закреплять врагов как на булавке или закручивать их вокруг себя смертельным циклоном. Даже если вы используете оружие ближнего боя, вы можете бросать его во врагов и призывать обратно по мере необходимости, нанося урон по пути. Вдобавок ваши пакт-способности добавляют гибкости вашему стилю борьбы, позволяя лечить союзников, наносить врагам элементальный урон или превращать их в камень.
Проще говоря, некоторые соглашения или пакты более эффективны, чем другие, потому что они кажутся не совсем сбалансированными на данный момент. Например, пакт Ode Tempest обладает набором способностей, которые исключительно хорошо работают вместе, что приводит к мощным комбинациям. Он позволяет выпускать электрическую атаку по области, а в сочетании с вашей способностью электрического барьера, он высвобождает повреждающие ударные волны при ударе. С другой стороны, некоторые пакты, такие как Mora’s Hand, не так сильны прямо сейчас, сосредотачиваясь на постепенном ослаблении врагов с помощью эффектов урона с течением времени, но, возможно, даже не смогут обжечь зефирку с текущей мощностью. Эти расхождения распространены на данном этапе, но будет интересно наблюдать, как Digital Extremes со временем скорректирует баланс в Warframe, учитывая значительный дисбаланс, присутствующий в настоящее время.
В игре ‘Soulframe’ центральное место занимает концепция исследования. Мир Алки предлагает потрясающую и временами причудливую местность, полную тайн. От древних лесов до частично восстановленных руин всегда есть что-то интригующее за пределами проторенной тропы. Решение головоломок – частое явление, как правило, вознаграждаемое редкими материалами для крафта, а иногда вы наткнетесь на уникальное снаряжение, спрятанное в забытой гробнице или подобном месте. Существует множество местностей с забытыми знаниями, которые можно обнаружить, хотя восточная часть карты все еще находится в разработке по сравнению с западной стартовой зоной. Однако это не значит, что на востоке нечего искать; многие восточные локации отличаются повторяющимися архитектурными решениями, причудливой геометрией или просто неполными фрагментами знаний.
Один из аспектов, который мне действительно нравится в Soulframe, заключается в том, что вы можете быстро вернуться на свою операционную базу в любое время, при условии, что не участвуете в бою. Nightfold служит убежищем от Midrath, предлагая пространство для обмена оружием и броней, модификации вашего договора, а также перераспределения очков навыков и преимуществ. По мере развития вашего путешествия Nightfold будет населен предками, такими как кузнец и хранитель знаний, которые помогают вам своими уникальными личностями и сюжетными линиями. Они предоставляют услуги, такие как изготовление, зачарование или окрашивание вашей брони. Самое главное, когда вы покидаете Nightfold, вы появляетесь точно там, где остановились в открытом мире, что позволяет легко сразу же вернуться к игровому процессу.
В вашем приключении вы наткнётесь на различное оружие и комплекты брони, которые ждут, чтобы их обнаружили. Однако, прежде чем ваш предок, Тувалкан, кузнец, сможет их изготовить, вам нужно собрать необходимое количество осколков. Эти осколки можно найти в сундуках, получить с боссов или решить головоломки. Собрав полный комплект, Тувалкан выкует из них мощное снаряжение. Несмотря на свою значительную роль, она испытывает неуверенность в себе, что поначалу мило. Однако, каждый раз, когда вы собираете полный комплект осколков – даже для предметов, которые вы уже изготовили – её фраза
На своей пред-альфа стадии количество сюжетных квестов может быть несколько ограничено, но они достаточно увлекательны, чтобы зацепить вас. Присутствующие квесты сильно подчеркивают темы обновления и сопротивления. Диалоги искусно проработаны, кинематографичность превосходит ожидания, и явно делается упор на создание определенного настроения и атмосферы, а не просто на предоставление информации. Если Digital Extremes сможет развить эту основу, я с нетерпением жду, что они создадут дальше.
«Soulframe демонстрирует захватывающие визуальные эффекты даже на этапе пре-альфы. Художественное руководство исключительное: живописные природные виды, разрушенные руины, украшенные древними символами, и существа, которые излучают мистическую но необычную привлекательность. Каждая локация кажется тщательно созданной, за исключением нескольких неровностей вблизи границ карты. Ощущение гордости и намеренного подхода наполняет дизайн мира, делая исследование похожим на раскрытие утерянной истории, а не просто проверку пунктов в списке.»
Soulframe в настоящее время демонстрирует значительный потенциал, несмотря на некоторые незначительные недостатки. Её неторопливый, созерцательный стиль игры, концентрация на естественной красоте и мистике, а также акцент на исследовании находят сильный отклик. В её дизайне прослеживается явная вдумчивость, стремление создать что-то, что ценит атмосферу, глубину и погружение выше немедленных вознаграждений – качество, которое, кажется, поразительно отсутствует в современной игровой индустрии, где разработчики часто отдают приоритет моделям непрерывного обслуживания. Если Digital Extremes продолжит развивать этот подход и укреплять свои сильные стороны, Soulframe может превратиться в уникальный запоминающийся игровой опыт.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Эдем 2025: Шокирующая правда за фильмом, раскрытая Роном Ховардом!
- Печально известный ужасный поворот не туда вдохновлен историей 500-летней давности
- 20 величайших анимационных фильмов всех времен с рейтингом R
- Объяснение концовки «Девочки Миллера»
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Австралийская уличная музыкантша была потрясена после того, как американская музыкальная суперзвезда сделала ей очень личный комплимент: «Я сейчас заплачу»
- Трейлер «Оран Икан»: солдаты Второй мировой войны объединяются в историческом фильме о монстрах
2025-07-30 15:03