Предпродажа мультсериала «Легенды Парижа» в преддверии премьеры в Гавре изобилует (ЭКСКЛЮЗИВ)

Предпродажа мультсериала «Легенды Парижа» в преддверии премьеры в Гавре изобилует (ЭКСКЛЮЗИВ)

Париж XIX века был наполнен художественными движениями, бросавшими вызов статус-кво. Сериал «Легенды Парижа» — это семейное шоу, в котором темы искусства и политики доступны зрителям уже с 12 лет.


Повесть о художественной сцене XIX века», давайте внимательнее посмотрим на ее первоначальный контекст и посмотрим, сможем ли мы найти какие-либо подсказки о том, о чем на самом деле говорит текст.

Серия из четырех частей, созданная компаниями Silex Films и Arte, представляет собой интимный портрет некоторых из самых любимых деятелей искусства и литературы Франции. Перенося зрителей в шумное сердце Парижа XIX века, он рассказывает о красочной жизни таких легендарных художников, как Виктор Гюго, Александр Дюма, Жорж Санд, Луи-Гектор Берлиоз, Оноре де Бальзак и Шарль Бодлер.

1. Анализируемый период определяется предпродажными сделками между различными вещателями (например, Франция, Мексика, Новая Зеландия и т. д.).

«Кино «Легенды Парижа» курирует Амели Арро, которая была не только его режиссером, но и соавтором сценария. Ранее она вела успешный мультсериал «Авантюристы современного искусства», созданный Silex и Arte в 2015 году. , который погрузился в художественную среду Парижа на рубеже 20-го века».

Получив международное признание за этот сериал, Арте захотел продолжить сотрудничество в рамках проекта-сиквела. По словам продюсера Джудит Нора из Silex Films, сотрудничавшей с Присциллой Бертен, для Амели этот период времени олицетворял ее мечту. Харро выразила желание, чтобы «в подростковом возрасте у нее была такая серия, чтобы понять поэзию, литературу и музыку. Поэтому она создала серию, о которой всегда мечтала».

Предпродажа мультсериала «Легенды Парижа» в преддверии премьеры в Гавре изобилует (ЭКСКЛЮЗИВ)

1. Объясните проблемы, с которыми столкнулась Нора в этот конкретный период, признав три революции.

Шоу, отнесенное к категории семейного спектакля на темы искусства и политики, призвано сделать эти концепции доступными для зрителей в возрасте от 12 лет и старше. Нора упоминает, что французские студенты начинают изучать романтизм в 14 лет, что делает эту серию дополнительным ресурсом для понимания. «Даже если вам 10 лет, вы, возможно, не поймете всего полностью, но это дает представление о предмете. Это было нашим намерением». (перефразировано)

Разработка проекта началась в 2017 году и представляла собой серьезное препятствие из-за своей сложности: «Он включал шесть лет написания, охватывал 44 года истории искусства, включал более 2000 декораций в Париже. Это потребовало обширных исследований, глубокого погружения в эту эпоху». .. Над анимацией два года работала команда из 90 человек».

«Амели использовала различные методы цифровой анимации, используя компьютеры и разрабатывая специальные инструменты, имитирующие ее уникальную технику рисования. Этот инновационный подход является совершенно беспрецедентным».

1. В исходном тексте команда использовала программное обеспечение для рисования Rebelle от Escape Motions, чтобы ускорить процесс создания инструментов для более эффективной работы аниматоров.

Предпродажа мультсериала «Легенды Парижа» в преддверии премьеры в Гавре изобилует (ЭКСКЛЮЗИВ)

Что касается повествования, Харро сосредоточился на конкретных персонажах той эпохи и сосредоточился на дружбе и влиянии их художественного взаимодействия, как объясняет Нора.

«По сути, она подчеркивает, что, имея за плечами 44 года истории искусства, знаковые фигуры, изображенные в анимации, сочетающие вымысел и реальность, — это неизведанная территория. «Авантюристы современного искусства» были значительным шагом вперед. Мы провели множество семинаров, исследуя границы между фактом и вымыслом С этим последним проектом мы поднимаем планку еще выше».

Жозефина Летанг, руководитель отдела международной дистрибуции и маркетинга Arte Distribution, подчеркивает, что это поворотный момент для рассказывания историй. «Анимация предлагает мощный инструмент для рассказывания историй», — говорит она. «Это расширяет охват нашей аудитории и особенно эффективно знакомит более молодых зрителей с историей и историческими деятелями».

Смотрите также

2024-09-04 11:17