В период между Днем Благодарения и Новым годом сборник праздничных программ NBCUniversal посмотрели в среднем 88 миллионов зрителей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Общая цифра получена на основе статистики просмотров телепередач Nielsen на NBC и собственных данных компании о потоковой активности на Peacock. Чтобы уточнить, NBCUniversal объявила, что во время праздничных программ в 2023 году у них было 82 миллиона зрителей, но этот подсчет был рассчитан с Дня Благодарения до 22 декабря, а не 1 января.
Парад Macy’s в честь Дня благодарения стал основной причиной рекордного количества зрителей в 88 миллионов человек, будучи самой популярной программой в праздничный сезон на всех телеканалах. По сравнению с 2023 годом он привлек на 11% больше зрителей и достиг самого высокого уровня за всю историю: в среднем 31,7 миллиона зрителей смотрели NBC и Peacock.
Или
Парад Macy’s в честь Дня благодарения собрал большую часть из 88 миллионов зрителей, что сделало его самой просматриваемой программой в праздничный сезон во всех сетях. Количество зрителей увеличилось на 11% по сравнению с прошлым годом, и он собрал самую большую аудиторию за всю историю: в среднем 31,7 миллиона зрителей смотрели сериал на каналах NBC и Peacock.
Или
Парад Macy’s в честь Дня благодарения стал ключевым фактором в привлечении 88 миллионов зрителей, поскольку это была самая просматриваемая программа в праздничный сезон во всех сетях. Он привлек на 11% больше зрителей, чем в 2023 году, и достиг своей пиковой аудитории: в среднем 31,7 миллиона зрителей смотрели на каналах NBC и Peacock.
Третье по рейтингу телешоу в период праздников, а именно «Национальная выставка собак», транслировалось на канале NBC, собрав около 12,3 миллиона зрителей между NBC и Peacock. Это означает увеличение количества зрителей на 5% по сравнению с предыдущим годом.
Помимо праздничной программы NBCU, «Праздничные приправы Джимми Фэллона» стали самым просматриваемым новым праздничным выпуском года, собрав 3,8 миллиона зрителей вместе с несколькими вечными рождественскими фильмами. В ходе исторического события фильм «Красноносый олень Рудольф» был показан на канале NBC впервые за полвека и собрал 4,8 миллиона зрителей, что на 50% больше, чем в прошлом году на канале CBS. Удивительно, но во время своего дебюта на NBC «Снеговик Фрости» увеличился на 51% по сравнению с показом CBS в 2023 году с 2,8 миллионами зрителей. Примечательно, что количество зрителей телешоу «Субботним вечером в прямом эфире» выросло на 9% и 26% соответственно по сравнению с предыдущим годом.
Смотрите также
- Смелый шаг Bitwise с NEAR ETF: сможет ли это вызвать волну или просто всплеск?
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Молнии потрясут фанатов двумя эпическими постакредитными сценами, раскрывающими будущее MCU!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Шокирующая правда о жестокой смерти Джоэла во втором сезоне сериала «Последний из нас» раскрыта!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Создатели документального сериала о Наталье Грейс даже не ожидали, что третий сезон выйдет
2025-01-17 03:16