
В период между Днем Благодарения и Новым годом сборник праздничных программ NBCUniversal посмотрели в среднем 88 миллионов зрителей.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KОбщая цифра получена на основе статистики просмотров телепередач Nielsen на NBC и собственных данных компании о потоковой активности на Peacock. Чтобы уточнить, NBCUniversal объявила, что во время праздничных программ в 2023 году у них было 82 миллиона зрителей, но этот подсчет был рассчитан с Дня Благодарения до 22 декабря, а не 1 января.
Парад Macy’s в честь Дня благодарения стал основной причиной рекордного количества зрителей в 88 миллионов человек, будучи самой популярной программой в праздничный сезон на всех телеканалах. По сравнению с 2023 годом он привлек на 11% больше зрителей и достиг самого высокого уровня за всю историю: в среднем 31,7 миллиона зрителей смотрели NBC и Peacock.
Или
Парад Macy’s в честь Дня благодарения собрал большую часть из 88 миллионов зрителей, что сделало его самой просматриваемой программой в праздничный сезон во всех сетях. Количество зрителей увеличилось на 11% по сравнению с прошлым годом, и он собрал самую большую аудиторию за всю историю: в среднем 31,7 миллиона зрителей смотрели сериал на каналах NBC и Peacock.
Или
Парад Macy’s в честь Дня благодарения стал ключевым фактором в привлечении 88 миллионов зрителей, поскольку это была самая просматриваемая программа в праздничный сезон во всех сетях. Он привлек на 11% больше зрителей, чем в 2023 году, и достиг своей пиковой аудитории: в среднем 31,7 миллиона зрителей смотрели на каналах NBC и Peacock.
Третье по рейтингу телешоу в период праздников, а именно «Национальная выставка собак», транслировалось на канале NBC, собрав около 12,3 миллиона зрителей между NBC и Peacock. Это означает увеличение количества зрителей на 5% по сравнению с предыдущим годом.
Помимо праздничной программы NBCU, «Праздничные приправы Джимми Фэллона» стали самым просматриваемым новым праздничным выпуском года, собрав 3,8 миллиона зрителей вместе с несколькими вечными рождественскими фильмами. В ходе исторического события фильм «Красноносый олень Рудольф» был показан на канале NBC впервые за полвека и собрал 4,8 миллиона зрителей, что на 50% больше, чем в прошлом году на канале CBS. Удивительно, но во время своего дебюта на NBC «Снеговик Фрости» увеличился на 51% по сравнению с показом CBS в 2023 году с 2,8 миллионами зрителей. Примечательно, что количество зрителей телешоу «Субботним вечером в прямом эфире» выросло на 9% и 26% соответственно по сравнению с предыдущим годом.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 25 лучших фильмов о мести всех времен в рейтинге
- Золото прогноз
- Шокирующий прогноз: евро к бразильскому реалу в 2025 году – никто не ожидал такого!
- Почему призрак Джейми Фрейзера в «Чужестранке» такой молодой?
- 10 лучших фильмов об оборотнях 90-х, которые стоит пересмотреть
- Шокирующий прогноз: доллар к исландской кроне в 2025 году – никто не ожидал такого!
2025-01-17 03:16