‘Правило 34’ Режиссер Юлия Мурат разрабатывает мюзикл ‘Белые маски’ на резиденции фильмов Поп Ап 2025 года проекта Парадизо.

Юлия Мурат, известный бразильский режиссер и сценарист, будет работать над своим четвертым художественным фильмом под названием «Белые маски», находясь в резиденции Pop Up Film Residency в Ревене Лаго, Италия. Эта резиденция является частью международного проекта поддержки развития художественных полнометражных фильмов и была предоставлена Мурату единственной в Бразилии филантропической организацией, занимающейся аудиовизуальной индустрией.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Мурат впервые появился на экране в документальном фильме ‘День отца’ (Father’s Day) в 2008 году. С тех пор она сосредоточила свою работу преимущественно на создании полнометражных художественных фильмов. Ранее она сняла фильм ‘Rule 34’, который получил Приз за лучший фильм на Локарнском кинофестивале и награду за лучшую режиссуру на Рио-Филм фестивале. Также она была режиссёром фильма ‘Pendular’, получившего премию FiPresci в Берлине, и ‘Found Memories’, собравшего 39 международных наград и участвовавшего более чем в 80 фестивалях, включая Венецианский кинофестиваль, Торонто и Роттердам. Режиссёр также участвовала в производстве фильма ‘Наследницы’ (The Heiresse) Марсело Мартинесса, который завоевал премию FiPresci на Берлинском кинофестивале. Летом 2025 года режиссёр отправится в Ревине, Лаго, Италия для участия в резиденции Pop Up Film Residency от Projeto Paradiso.

Детали о ‘White Masks’ скудны, но синопсис намекает на то, что предстоящий проект режиссёра представляет собой глубоко личное музыкальное исследование социополитических связей его родной страны: ‘Многогранное ансамбль артистов отправляется в путешествие сквозь сложный лабиринт идентичности, страсти и привилегий в современной Бразилии, создавая дерзкий автофикциональный мюзикл, который гармонично сочетает острую сатиру с внутренним размышлением.’

При обсуждении проекта Мурат отмечает, что первоначально ее привлекла возможность «расширить границы». Она объясняет, что «Белые маски» — сложный фильм не только с точки зрения языка и производства, но также из-за своего чувствительного сюжета на тему идентичности. Фильм сосредоточен на людях, близких ей по духу, включая друзей и саму себя, раскрывая их уязвимости и подчеркивая то, как они переплетены в системе угнетения.

Она говорит: «Этот фильм довольно сложно работать с ним. Я стремлюсь использовать имеющиеся ресурсы для понимания его структуры и улучшения процесса создания. Хочу выразить благодарность за то, что эта команда выбрала меня, это значительно поможет в производстве фильма.»

Вивиана Карлет, основатель и художественный руководитель кинофестиваля Лаго, выражает свою радость от встречи с Муратом в Италии. Она считает, что уникальный подход Мурата к кинопроизводству выходит за рамки сильного креативного видения; это также включает смелость подходить к сложным и политически насыщенным темам с неустрашимой честностью. Её проект смел, поэтичен и незаменим – он провоцирует размышления и приглашает переосмысление. Присутствие Мурата на кинофестивале Лаго является честью: здесь спокойствие окрестностей и стойкость сообщества создают идеальную атмосферу для принятия рисков, пересмотра и совершенствования работ.

Мурат стал шестым артистом, принявшим участие в резиденции Pop Up Paradiso – инициативе, разработанной Проекто Парадизо совместно с TAТИНO. Жозефин Бургиуас, исполнительный директор Прожекто Парадизо, объясняет, что программа была создана ‘для обеспечения того, чтобы бразильские режиссеры, уже имевшие международный дебют, могли работать над своим третьим фильмом (и последующими) в оптимальных условиях, поскольку возможности для этой группы опытных, но все еще развивающихся талантов очень ограничены.’

Программа Pop Up Film Residency является глобальным сотрудничеством между резиденциями кино и международными организациями, такими как Каннский угол короткометражных фильмов, Jižlavský фестиваль молодых продюсеров и Встреча Востока с Западом. Эта программа прежде всего поддерживает пары режиссеров и сценаристов, которые работают над своими третьими или последующими полнометражными фильмами. Среди прошлых участников — Беатрис Сейнер в Словакии («Пока они спят»), Эсмюр Филью в Афинах («Необнаружимые»), Кару Алвес де Соуза в Вильнюсе («Одинокие сердца»), Даниэль Бандейра на Фарерских островах («Красная экспресс») и, совсем недавно, Каролина Маркович в Бухаресте с фильмом «Похороны».

Смотрите также

2025-05-23 14:17