«Праведное убийство» с Аль Пачино и Робертом Де Ниро в главных ролях — лучший триллер для поклонников «Декстера»

Как давний поклонник Аль Пачино и Роберта Де Ниро, я был очень рад увидеть, как они снова объединились в «Праведном убийстве». Выросший, наблюдая за их культовыми выступлениями в таких фильмах, как «Крестный отец: Часть 2», «Жара» и «Ирландец», мне очень хотелось увидеть, что они привнесут в эту суровую, тревожную драму.

Проведя годы своего становления на шумных городских улицах Нью-Йорка, как и в фильме «Праведное убийство», я оказался втянутым в темную часть города, которую так мастерски изобразили эти две актерские легенды. Исследование темы торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, растления малолетних и лицемерия религии меня очень зацепило, поскольку оно отражало некоторые социальные проблемы, свидетелем которых я стал, когда рос в городе.

Что отличает «Праведное убийство» от других фильмов с участием этих двух тяжеловесов, так это его интеллектуальная глубина. Джон Эвнет создал историю, которая никогда не кажется надуманной или чрезмерно ориентированной на действие, что является свидетельством его режиссерского мастерства. В мире, где многие режиссеры склонялись бы к боевикам и гангстерским стереотипам, связанным с Де Ниро и Пачино, Авнет вместо этого предпочел напрямую заняться серьезными социальными проблемами.

Игра Карлы Гуджино в «Праведном убийстве» просто выдающаяся. Ее способность убедительно реагировать на сложные ситуации, в которых она оказывается, является свидетельством ее актерского мастерства. Кертис «50 Cent» Джексон также продемонстрировал незабываемую игру, добавив еще одну роль крутого парня к своему и без того впечатляющему резюме.

Что касается давней тенденции, когда персонажи Де Ниро и Пачино охотятся друг на друга, «Праведное убийство» продолжает эту традицию. Однако я должен признать, что мне хотелось большего в этом отделе. Хотя их финальное противостояние является интенсивным и хорошо сыгранным, оно не достигает высот их предыдущего сотрудничества.

Несмотря на это, «Праведное убийство» остается обязательным к просмотру поклонниками Де Ниро и Пачино. Это вдумчивая, тревожная драма, в которой с умом и изяществом рассматриваются серьезные проблемы. А что касается шутки: я не могу не задаться вопросом, устанут ли когда-нибудь Де Ниро и Пачино играть персонажей, которые в конечном итоге убивают друг друга в своих фильмах — возможно, им в следующий раз стоит попробовать комедию о приятелях!

Декстер — резкая критика частых ошибок в правовой системе — продолжает вызывать мощный резонанс и сегодня. Для энтузиастов, которым нравятся сложные, иногда причудливые персонажи, этот сериал запомнится навсегда. И, судя по всему, дела идут в гору. Поклонники криминальной драмы никогда не ожидали такого качества, учитывая неудовлетворительный финал в ее первоначальном исполнении. Смерть Дебры и контент Декстера, закончившийся в финале, оставила фанатам горький привкус. Более того, финальный сезон в целом подвергся критике: на «Гнилых помидорах» он набрал всего 35% (самый низкий балл за любой сезон). К счастью, творческие таланты Showtime добились значительных успехов в решении этих проблем.

Как давний поклонник оригинального сериала «Декстер», я был вне себя от радости, когда услышал о возрождении «Декстер: Новая кровь». После неоднозначного финала, который оставил многих из нас неудовлетворенными, в этой новой главе удалось вернуть часть очарования и волнения, которые сделали оригинальное шоу таким любимым. Смерть главного героя в финале была тяжелой пилюлей, но с «Декстером: Первородный грех» я снова могу наслаждаться просмотром моего любимого убийцы-линчевателя в действии.

Но для тех из нас, кто не может насытиться Декстером Морганом и его уникальным примером правосудия в кругах правоохранительных органов, есть еще один вариант, который заслуживает внимания: «Праведное убийство». Как человек, который годами погружался в криминальные шоу и фильмы, я могу с уверенностью сказать, что этот фильм демонстрирует действие, напряжение и интригу, которых жаждут поклонники Декстера. «Праведное убийство» с суровым изображением пары нью-йоркских детективов, охотящихся за серийным убийцей, обязательно нужно посмотреть любому поклоннику темной стороны справедливости.

Так что, если вы хотите заполнить пустоту, оставленную Декстером Морганом, попробуйте «Праведное убийство» и посмотрите, сможет ли оно удовлетворить вашу тягу к сложному антигерою, действующему в системе уголовного правосудия. Поверьте мне, как человеку, который там был, это не разочарует.

Кто-то убивает преступников в «праведном убийстве»

Находясь на грани между реальными событиями и мечтательными размышлениями, настоящим и прошлым, «Праведное убийство» представляет собой продуманную, но простую сюжетную линию, наполненную символическим и метафорическим значением. Поначалу это может показаться типичной детективной сказкой, вращающейся вокруг правосудия, но остерегайтесь ее обмана. Повествование было обогащено писательским мастерством Рассела Гевирца, наиболее известного благодаря работе «Inside Man».

Сначала полицейские психологи изучают видеоклипы человека, который называет себя загадочным убийцей «Мальчика-поэта». В течение довольно долгого времени Poetry Boy стремился исправить несовершенную систему правосудия, которая часто позволяет жестоким преступникам уклоняться от формальностей. Его нетрадиционный метод? Тихо казнить этих преступников и размещать короткие стихи на местах их преступлений.

Фильм переносит нас обратно к событиям, которые привели нас к этой точке, с участием детективов Томаса «Тёрка» Коуэна (Роберт Де Ниро) и Дэвида «Петуха» Фиска (Аль Пачино), давних партнеров полиции Нью-Йорка, которые бродили по оживленным переулкам Нью-Йорка. в течение многих лет. За их персонажами интересно наблюдать, критикуют ли они моду своих коллег или обсуждают тонкости работы полиции. Иногда невинный, доверчивый характер Петуха вступает в противоречие с беспечной утонченностью Турка — динамика, которую часто можно увидеть в фильмах о приятелях-полицейских, но в конце концов они находят решение.

По мере того, как пара расследует череду убийств, среди сверстников Тёрка возникают подозрения в его причастности из-за его исключительной меткости и сомнительных психологических оценок. Тем не менее, новые доказательства указывают на Рустера как на потенциального преступника, что вызывает неожиданную конфронтацию между двумя друзьями. Правда об их вине остается неопределенной.

Искусство линчевателя правосудия

Как опытный энтузиаст криминальных романов, питающий особую любовь к повествованиям о серийных убийцах, я нахожу интригующим, как Декстер и Мальчик-поэт возводят свои отвратительные поступки в царство искусства. Углубившись на протяжении многих лет в многочисленные психологические триллеры, я должен сказать, что эти два персонажа выделяются как уникальные образцы на фоне жанра.

Декстер с его дотошным подходом к убийствам и извращенным чувством справедливости напоминает мне более мрачную версию таксидермиста или антиквара, коллекционирующего драгоценные артефакты. Его слайды крови, бережно хранимые как трофеи, служат мрачным напоминанием о жизнях, которые он забрал, но в то же время они обладают неким мрачным очарованием, которое говорит о его извращенной психике. То, как он называет их «друзьями», пугает, демонстрируя сложные отношения между Декстером и жертвами, которые, по его словам, являются жертвами.

Poetry Boy, с другой стороны, использует более откровенный подход к оправданию своих преступлений посредством письменного слова. Его насмешливые стихи оставляют сотрудников правоохранительных органов в недоумении и частично проясняют, почему происходят эти ужасные действия. То, как он сплетает слова, чтобы нарисовать яркую картину места преступления, просто поэтично, хотя и таит в себе скрытую угрозу, которая пробирает до костей.

Оба персонажа олицетворяют двойственность добра и зла, демонстрируя, что даже самые чудовищные из нас могут обладать творческими талантами, которые не поддаются пониманию. Они служат предостережением об опасностях неконтролируемых желаний и искаженных перспектив, но также напоминают нам, что в их творчестве есть определенная темная привлекательность. Во многом они являются воплощением извечного вопроса: «Разве художник в какой-то мере не сумасшедший?

В обоих повествованиях мы видим, как сотрудники правоохранительных органов преследуют загадочных убийц, не обращая внимания на тот факт, что на самом деле преступником является один из них. Декстер Морган работает аналитиком по брызгам крови в полицейском управлении метро Майами, в отличие от Мальчика-Поэзии, который позже оказывается детективом. Интересно, что обе истории углубляются в несовершенства системы уголовного правосудия. К сожалению, многие опасные преступники уклоняются от наказания, не оставляя таким линчевателям, как эти персонажи, другого выбора, кроме как взять дело в свои руки.

Зрителям предлагается сопереживать этим персонажам, но важно отметить, что оба персонажа в какой-то момент своей истории совершают поступки, которые невозможно простить или исправить. Например, Декстер убивает Деб, а Поэзи Бой совершает отвратительный поступок, подвергая сексуальному насилию возлюбленную одного из своих самых близких друзей.

Если вы ищете еще одну захватывающую историю, такую ​​​​как «Декстер: Первородный грех», поскольку она выйдет в эфир не раньше февраля, подумайте о просмотре «Праведного убийства». Он предлагает краткие 101-минутные острые ощущения, наполненные леденящими кровь моментами и узкими побегами. Хотя сюжет, возможно, не такой запутанный, как в «Декстере», игра достаточно увлекательна, чтобы это компенсировать. Временами сюжетная линия делает шаг назад в пользу интенсивности и мастерства актеров, но это не должно вас сдерживать. Помимо Роберта Де Ниро и Аль Пачино, такие звезды, как Кертис «50 Cent» Джексон, демонстрируют выдающиеся роли в роли торговца наркотиками, добавляя еще один слой в его коллекцию ролей крутых парней, а Карла Гуджино представляет убедительные доказательства того, почему актерское мастерство зачастую более ценно. о реакции, чем о действии.

«Праведное убийство» остается основной тенденцией в сотрудничестве Аль Пачино и Роберта Де Ниро

Впервые Аль Пачино и Роберт Де Ниро разделили экран в одном фильме еще в 1974 году. Это был фильм «Крестный отец: Часть II». В этой эпической саге они изобразили отца и сына, причем их роли происходили в разные периоды времени. Аль Пачино сыграл Майкла Корлеоне, умело расширяющего криминальную империю своего отца Вито. Де Ниро, с другой стороны, появился в эпизодах воспоминаний в роли Вито, заменив большую роль, оставленную Марлоном Брандо, который блестяще изобразил этого персонажа в первом фильме. Оба актера были номинированы на «Оскар» за свою игру, а Де Ниро получил награду. После этого сотрудничества они вместе снялись еще в трех фильмах: «Жара», «Праведное убийство» и «Ирландец».

В отличие от «Крестного отца: Часть II», который стоит особняком из-за отдельных временных рамок и отсутствия прямого взаимодействия между актерами, остальные три фильма имеют схожую структуру повествования. В частности, в этих фильмах их персонажи безжалостно преследуют друг друга, что приводит к тому, что один персонаж в конечном итоге забирает жизнь другого.

В фильмах «Жара», «Ирландец» и «Праведное убийство» кажется, что персонажи Роберта Де Ниро часто расходятся с персонажами Аль Пачино. В «Схватке» их роли меняются: полицейский Пачино стреляет в гангстера Де Ниро после знаменитой погони в аэропорту. В «Ирландце» Де Ниро убивает профсоюзного босса Пачино за вмешательство в дела мафии. В «Праведном убийстве» они снова вступают в конфликт, но подробности остаются в секрете. Похоже, что когда эти две актерские легенды делят экран, их персонажи редко сходятся во взглядах, а если и совпадают, то не всегда живут долго. Разве не жаль, что они не могут просто ладить?

Несмотря на сохранение этой тенденции, Праведное убийство кажется более интеллектуально глубоким. Фильм несет в себе четкое чувство цели и избегает ощущения вынужденности или искусственности. В нем напрямую затрагиваются такие тяжелые темы, как торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации, растление детей, религиозное лицемерие и проблемы психического здоровья. В отличие от других режиссеров, которые, учитывая репутацию двух главных актеров, могли бы выбрать тотальный боевик или гангстерский фильм, Джон Авнет ставит перед собой более высокие цели. Такой подход, несомненно, оценят поклонники Декстера, а также энтузиасты Роберта Де Ниро и Аль Пачино.

Смотрите также

2025-01-04 20:02