Правдивая история вестерна Джереми Джонсона Роберта Редфорда

Правдивая история вестерна Джереми Джонсона Роберта Редфорда

Краткое содержание

  • «Иеремия Джонсон» — это захватывающая история о мести и выживании в дикой природе, основанная на невероятной легенде о настоящем горце.
  • Роберт Редфорд демонстрирует захватывающую игру на фоне потрясающих пейзажей, демонстрируя жестокую жажду мести, которая характеризует Джонсона.
  • Переход Редфорда в Джереми Джонсона ознаменовал смелый отход от его голливудского имиджа, что привело к успешному творческому партнерству.

Непреходящая привлекательность истории Джереми Джонсона


В фильме 1972 года «Джеремия Джонсон» Роберт Редфорд изображает главного героя, ветерана американо-мексиканской войны, ищущего спокойствия в роли охотника в живописных Скалистых горах. Однако его мирное существование нарушается, когда недопонимание между Джонсоном и местным племенем приводит к трагической гибели жены и приемного сына Джонсона. В ответ Джонсон начинает мстительную кампанию против воинов племени, ответственных за резню. Это стремление к возмездию становится основой легендарного статуса Джонсона, поскольку он оставляет одного воина, чтобы он рассказал историю своего неустанного стремления к справедливости.

Иеремия Джонсон вдохновлен замечательной реальной историей Джона Джереми Джонсона, исторической личности, личность которой историки изображали по-разному. Некоторые изображают его храбрым и нежным героем с игривой стороной, другие рисуют его безжалостным каннибалом. «Джеремия Джонсон» был вторым проектом, над которым Редфорд и Поллак сотрудничали после фильма 1966 года «Эта собственность осуждена». До этой постановки Поллак был номинирован на премию Оскар за лучшую режиссуру за психологическую драму 1969 года «Они стреляют в лошадей, не так ли?» Тем временем Редфорд приобрел значительную известность в Голливуде благодаря роли в вестерне 1969 года «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид».

Как геймер, я не могу не восхищаться шедевром «Джеремия Джонсон». Независимо от правдивости легенды, этот фильм демонстрирует выдающуюся игру седого Редфорда. Его густая борода и пристальный взгляд привлекают внимание, пока он путешествует по захватывающим дух пейзажам Юты. Как и любая отличная приключенческая игра о природе, Jeremiah Johnson погружает вас в дикую жизнь Джонсона, раскрывая ее ритмы и суровые реалии существования. Насилие и красота разворачиваются перед вашими глазами в увлекательном и заставляющем задуматься путешествии.

Джеремайя Джонсон был величайшим убийцей из мести

Правдивая история вестерна Джереми Джонсона Роберта РедфордаПравдивая история вестерна Джереми Джонсона Роберта РедфордаПравдивая история вестерна Джереми Джонсона Роберта РедфордаПравдивая история вестерна Джереми Джонсона Роберта Редфорда

Основное сходство между изображением Джереми Джонсона в фильме и историческими рассказами о реальном Джереми Джонсоне заключается в их общей теме безжалостной мести. В фильме Джонсон стремится отомстить племени Кроу за убийство своей жены Свон, местной женщины, и приемного сына в результате того, что Джонсон вел солдат армии США через их священные могильники.

Самые яркие элементы легенды о Джереми Джонсоне вращаются вокруг изобретательных и безжалостных методов убийства, которые, как сообщается, применял Джонсон во время своего длительного стремления к мести. Говорят, что в течение примерно четверти века Джонсон убил и снял скальпы более 300 членов племени ворон.

Исторические записи показывают, что после жестокого убийства и осквернения членов племени Кроу Джонсон съел их печень. Вера ворон утверждает, что печень необходима умершему для достижения загробной жизни. Поедая печень, Джонсон лишил своих врагов этого шанса, за что получил прозвище «Иеремия Джонсон, поедающий печень». Эта пугающая кампания мести вселила страх и трепет как в сообщество кроу, так и на весь американский Старый Запад.

Стоит отметить, что герой Роберта Редфорда, Джеремия Джонсон, в фильме «Джеремия Джонсон» избегает любых случаев каннибализма. В этом фильме воины Кроу изображены начинающими военные действия против Джонсона. Однако, как и в действительности, Джонсону в конце концов удается заключить перемирие с племенем Ворон.

Легенда об Иеремии Джонсоне продолжает расти

Правдивая история вестерна Джереми Джонсона Роберта РедфордаПравдивая история вестерна Джереми Джонсона Роберта РедфордаПравдивая история вестерна Джереми Джонсона Роберта РедфордаПравдивая история вестерна Джереми Джонсона Роберта Редфорда

Как поклонник американской истории, я глубоко заинтригован загадочной фигурой Джереми Джонсона. Его история, во многом похожая на историю легендарного переселенца Хью Гласса, со временем превратилась в мифическое полотно фактов и вымысла. Подвиги Джонсона стали настолько приукрашены, что отличить правду от легенды может оказаться непросто.

Легенда рассказывает, что, когда племя черноногих держало его против воли в палатке, Джонсону удалось вырваться из оков и одолеть своего охранника черноногих. В завязавшейся борьбе Джонсон взял нож охранника и снял с него скальп, позже отрезав тем же лезвием одну ногу. После успешного побега из плена Джонсон отправился в опасное 200-мильное путешествие по суровой пустыне, выжив, съев отрубленную ногу своего бывшего похитителя.

Роберт Редфорд совершил смелый переход вместе с Джеремайей Джонсоном

Правдивая история вестерна Джереми Джонсона Роберта РедфордаПравдивая история вестерна Джереми Джонсона Роберта РедфордаПравдивая история вестерна Джереми Джонсона Роберта РедфордаПравдивая история вестерна Джереми Джонсона Роберта Редфорда

Роберт Редфорд нашел возможность укрепить свою связь с природой и на мгновение отказаться от своего гламурного голливудского образа во время съемок «Джеремии Джонсона». После этого фильма Редфорд снялся в чрезвычайно успешном фильме об ограблениях «Афера» (1973), который принес ему первую и единственную актерскую награду на премию Оскар.

Кассовый успех Джереми Джонсона, заработавшего около 45 миллионов долларов внутри страны при производственном бюджете всего в 3 миллиона долларов, положил начало плодотворному и продолжительному сотрудничеству между Редфордом и режиссером Сидни Поллаком. После этого Поллак руководил Редфордом в нашумевшей романтической драме 1973 года «Как мы были», за которой последовали «Три дня Кондора», «Электрический всадник» и, наконец, «Из Африки», за которую Поллак получил «Оскар» за лучшую режиссуру и лучший фильм.

Во время создания фильма, вдохновленного его жизнью, у Редфорда сложилась прочная связь с человеком, на чьей истории он был основан. Позже выяснилось, что Джонсон, скончавшийся в Санта-Монике, Калифорния, в 1900 году в возрасте 75 лет, был похоронен на кладбище в Лос-Анджелесе. В 1974 году была предпринята попытка перевезти останки Джонсона в Коди, штат Вайоминг, для перезахоронения там. На панихиде, состоявшейся в Вайоминге, Редфорд сыграл значительную роль, выступив в роли главного несущего гроб.

Смотрите также

2024-04-28 22:02