Третья запланированная миссия по лунному посадке НАСА, Аполлон 13, первоначально столкнулась с катастрофическим механическим сбоем в апреле 1970 года, которая помешала астронавтам, Джиму Ловеллу, Фреду Хейзе и Джеку Свигертту добраться до луны. Несмотря на эти шансы, им блестяще удалось ориентироваться в своем поврежденном ремесле дома и безопасно приземлились в Тихом океане. Этот замечательный подвиг заработал Аполлон 13 уникальный заголовок «Успешный провал» НАСА. В 1995 году режиссер Рон Ховард точно изобразил эту опасную миссию НАСА в своем фильме «Аполлон 13 », когда Том Хэнкс играл Джима Ловелла. Фильм имел критический успех, получив девять номинаций на премию Оскар, включая лучшую картину.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
За последующие два года неловкая неудача, связанная с «Аполлоном 13» (фильм), проложила бы путь к замечательному триумфу. Рид Гастингс, обнаружив просроченную ленту VHS «Аполлон 13», которую он взял из своего соседского блокбастера и не смог вернуться, был пострадал от существенной поздней платы. Это побудило его создать собственную службу аренды видео, которая не будет взиматься за поздние возврата. Легенда гласит, что именно так появилась Netflix, хотя его достоверность остается сомнительной.
Гастингс, У нас проблема.
В различных пересказывах Гастингс поделился анекдотом, один из которых был во время разговора в 2006 году с New York Times, а другой в обсуждении Google Zeitgeist, где присутствовал продюсер Apollo 13 Брайан Грейзер. Согласно повествованию, Гастингс арендовал ленту VHS Apollo 13 из Blockbuster в 1997 году, чтобы забыть о том, чтобы вернуть ее, пока он не обнаружил ее скрыт под стопкой бумаг через шесть недель. Этот надзор привел к поздней плате за 40 долларов, которая оставила его настолько смущенным, что он не решался сообщить об этом своей жене.
Многие люди, в том числе Гастингс, найдут существенные поздние гонорары блокбастера, чтобы проглотить. Как указывает Тавлин из журнала n + 1, поздняя доход может умножить стоимость аренды на три, а потеря ленты может стоить до 200 долларов. Это разозлило так много клиентов, что 23 отдельных классовых судебных процессов были поданы в результате чрезмерных поздних сборов. Тем не менее, Навин отмечает, что в 2000 году, в разгар успеха Blockbuster, он заработал почти 800 миллионов долларов от поздних платежей, что составило 16% от общего дохода. Примечательно, что внутри компании руководители назвали свою бизнес -модель одной из «управляемой неудовлетворенности».
Когда Гастингс ехал в тренажерный зал после его осознания ошибки, возникла идея: «Мне дошло до того, что у спортзала была более прибыльная бизнес -стратегия [чем блокбастер]. За 30-40 долларов в месяц вы могли бы работать. из того, что столько или столько, сколько нужно ». Это понимание, по словам Гастингса, послужило основой для оригинальной бизнес -модели Netflix, которая состояла из взимания ежемесячной подписки и позволяющей клиентам сохранять аренду DVD в течение неопределенного периода. Тавлин отмечает, что эта стратегия означала снижение затрат на доставку для Netflix и меньше DVD для управления и хранения.
В более простых терминах Тавлин сравнивает две компании по прокату фильмов, сказав: «Блокбастер наказал клиентам за забывание фильмов; Netflix оценил их за то, что они не нуждались в физических копиях». Это значительное различие объясняет, почему Netflix превратился в масштабную потоковую службу, которой он является сегодня, в то время как блокбастер в конечном итоге закрылся. Идея Гастингса, вытекающая из его ошибки с Apollo 13, безусловно, кажется блестящим шагом. Однако…
История об «Аполлоне-13», по-видимому, является апокрифической
Если история Гастингса о Blockbuster и Apollo 13 кажется слишком неправдоподобной, то это потому, что это так. Марк Рэндольф, соавтор Netflix, с тех пор сообщил, что учетная запись Гастингса является ложной. Фактически, он зашел так далеко, что назвал историю как «чепуху», когда разговаривал с журналистом Джиной Китинг за ее книгу 2012 года «Netflixed: Эпическая битва за глазные яблоки Америки». Вопреки распространенному мнению, Рэндольф заявляет в своей собственной книге, которая никогда не будет работать: рождение Netflix и удивительная жизнь идеи (2019), что идея, лежащая в основе Netflix заряжены за них.
Китинг утверждает, что Гастингс никогда не сдавал в аренду фильм «Аполлон 13» из блокбастера, поскольку компания не смогла найти каких -либо записей о такой транзакции в своей базе данных. Отсутствие доказательств заставило блокбастера попросить Гастингса прекратить рассказывать эту историю в середине 2000-х годов, хотя он продолжал делиться ею, в том числе во время своего появления Zeitgeist Google в 2012 году.
Кроме того, отчет Рэндольфа в его книге показывает, что рост Netflix был не таким быстрым или простым, как Гастингс изображает в своем повествовании. На самом деле Рэндольф предложил Гастингс различные концепции для их молодлого бизнеса, включая пользовательские спортивные товары, персонализированные доски для серфинга и собачьи корма, адаптированные к уникальным потребностям каждой собаки. Эти идеи, по словам Рэндольфа, были более многообещающими, чем те, которые в конечном итоге превратились в Netflix.
Всем нравится история происхождения
То, что заставило Гастингс создать эту историю изначально, согласно учетной записи Тавлина, так это то, что она началась как «удобная художественная литература», предназначенная для прояснения преимуществ модели подписки Netflix. Тем не менее, он развивался за пределами своей первоначальной цели. Тавлин предполагает, что устойчивая привлекательность этой истории — хотя это не фактически — связано с одним основным фактором: «Мы привлечены к таким повествованиям, потому что они резонируют с заветным понятием вдохновения и гения. Мы предпочитаем наших научных великих людей, как Исаак Ньютон, вдохновляют под яблоней и Архимед в его ванне.
По словам Рэндольфа, начало Netflix родилось от глубоких размышлений, дебатов и экспериментов. Оказалось, что их выбор для онлайн -службы аренды DVD был скорее удачной находкой, чем блестящей идеей. Однако, в отличие от очаровательной сказки о «apollo 13», эта история не такая простая или увлекательная.
Несмотря на неправность повествования, нет никаких сомнений в том, что Netflix произвел революцию в просмотре домашних фильмов по сравнению с эрой блокбастера. Интересно, что теперь можно транслировать «Apollo 13» … прямо здесь, на Netflix, как вы можете увидеть по этой ссылке.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
2025-02-23 07:02