Прав ли Квентин Тарантино относительно сегодняшней киноиндустрии? Слишком мейнстримная или адаптирующаяся к изменениям?

Быстрые ссылки

  • Времена меняются, включая театры
  • Комментарии Тарантино из башни из слоновой кости

Мои отношения с Квентином Тарантино и его фильмами были американскими горками любви и неприязни. Когда я был подростком, такие шедевры, как «Криминальное чтиво», завораживали меня, а появление «Джеки Браун» идеально совпало с моим растущим увлечением эксплуатационными фильмами. Однако ажиотаж вокруг «Убить Билла» начал заставлять меня сомневаться в его работах. В то время я был глубоко погружен в японское кино и с нетерпением ждал подлинных оммажей на экране. Такие названия, как «Леди Снежная Кровь», «Затоiчи» и «Гоке: Похититель тел из ада» были среди моих самых любимых фильмов, на которые, похоже, широко ссылался «Убить Билла». К сожалению, разговоры об этих фильмах в связи с «Убить Билла» оставались ограниченными, в основном среди поклонников.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя некоторые замечания Квентина Тарантино могут показаться не связанными между собой, его последние заявления о киноиндустрии, похоже, решительно отстаивают корпоративные и массовые взгляды, что резко контрастирует с его опытом работы в качестве режиссера и фильмами, которыми он восхищается.

Мне кажется, что именно представляет собой фильм в наши дни? Это что-то, что показывают в кинотеатрах всего четыре недели, прежде чем его покажут по телевидению? Честно говоря, я не вникал во все это из-за такого ограниченного охвата. Это уже было разочаровывающим в 97-м и 2019-м, и это были последние годы настоящего кино, по моему мнению. Тот факт, что с тех пор все ухудшилось еще больше, вызывает серьезную озабоченность. И что еще хуже, в наши дни это просто показное упражнение. Театральный релиз, за ​​которым следует потоковая трансляция на нескольких платформах в течение двух недель… Вот как это происходит в наши дни.

Времена меняются, включая театры

Предполагается, что посещаемость кинотеатров в целом снизилась после локдаунов. Однако в 2023 году, когда ограничения были сняты, было продано всего 852 миллиона билетов в кино — на 46% меньше, чем в предыдущем году. Это снижение произошло даже несмотря на то, что «Барбенхаймер» побил рекорды. С другой стороны, потоковые платформы, такие как Netflix и Tubi, столкнулись с трудностями, но продолжали процветать, демонстрируя стабильный рост. Поэтому можно утверждать, что мы находимся в эпоху доминирования потокового вещания, и кинотеатры могут терять свою значимость. С узкой точки зрения, сосредоточенной на высокобюджетных голливудских постановках, оценка режиссера Тарантино кажется точной.

Другая точка зрения может заключаться в том, что эти сдвиги способствовали всемирному признанию фильмов, как в случае с «Леди Снежная Кровь», фильмом, который было трудно найти в 2003 году из-за ограниченной онлайн-культуры и отсутствия потоковых сервисов. Теперь этот шедевр режиссера Тошии Фудзиты с легендарной Мейко Кадзи можно легко транслировать на таких платформах, как Max или The Criterion Channel, что делает его более доступным, чем когда-либо прежде.

Более того, обсуждение проблем, с которыми сталкиваются независимые театры и голливудские фильмы при переосмыслении концепции «фильма», кажется довольно оторванным от реальности. В большинстве крупных городских районов есть независимые кинотеатры или арт-пространства, специально предназначенные для показа новых релизов и ретроспектив. Цифровая эпоха открыла возможности для более широкого распространения и продвижения этих событий, в отличие от слепого принятия голливудского определения фильма для празднования. Эти площадки часто обслуживают энтузиастов, которые курируют контент, предлагая разнообразный спектр впечатлений — от малобюджетного фильма ужасов на одной неделе до глубокого погружения в японскую новую волну на следующей — что делает месяц в кино необыкновенным!

Комментарии Тарантино из башни из слоновой кости

Мем, изображающий Тарантино, неторопливо осматривающего экстравагантную обстановку в глубокой задумчивости, кажется на удивление уместным в его нынешних замечаниях. Его любовь к кино зародилась на ныне несуществующем рынке торговли VHS и кинотеатрах, обслуживающих специализированный контент в последние дни. Действительно, мы возвращаемся в ту эпоху с ростом потоковых платформ, предлагающих более широкий спектр доступного контента за пределами мейнстримного внимания и способствующих новому восхищению кинотеатрами, даже если это небольшие, более уютные заведения, где нет детей, печатающих на своих устройствах или болтающих.

Взгляд Таранто на деньги как мотивацию в искусстве, возможно, ссылаясь на «убывающую отдачу», не является изначально ошибочным. Такие пионеры, как Роджер Корман и Уильям Касл, изначально были больше шоуменами, чем художниками, используя захватывающий контент и рекламу для получения прибыли от фильмов. Я ценю их работу и не считаю, что кинематограф должен строго придерживаться принципа искусства, а не финансовой выгоды. Однако замечания Тарантино могут вызвать размышления среди молодых и начинающих кинолюбителей, работающих в киномагазинах, которые сегодня усердно ищут редкие видеокассеты VHS.

Смотрите также

2025-01-29 05:01