Прабхас и Саллар возглавляют чарты мобильного стриминга по данным Nielsen, а платформа JioHotstar доминирует, наблюдается рост многоязычного контента в Индии

В марте 2025 года индийская экшн-эпопея Прабхаса «Саллар: Часть 1 — Прекращение огня» стала самым просматриваемым фильмом на мобильных стриминговых сервисах в Индии, согласно недавнему отчету Nielsen о мобильной аудитории.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм режиссера Прашанта Нила сейчас доступен на JioHotstar и был признан одним из лучших вместе с тамильской комедийной драмой Netflix «Дракон». Это подчеркивает растущую потребность в контенте на разных языках по всему субконтиненту.

Исследование Нильсена показывает, что семь основных стриминговых платформ, таких как Prime Video, JioHotstar, MX Player, Netflix, SonyLIV и ZEE5, предлагают разнообразную сцену контента, в основном состоящую из региональных произведений и международных шоу. Рангы формируются на основе данных, собранных пассивно с Android устройств пользователей в возрасте от 18 до 45 лет, проживающих в городских районах с населением более 100 тысяч человек.

JioHotstar стал ведущей платформой, заняв семь из десяти первых мест по фильмам и удерживая несколько позиций как в рейтинге оригинальных сериалов, так и среди не-оригинальных. Это впечатляющее выступление демонстрирует разнообразный подход платформы к контенту и её конкурентоспособность в оживлённой индустрии стриминга Индии.

В оригинальной категории программирования MX Player занял первое место с ‘Аашрам’, второе место досталось ‘Thuakra Ke Meri Pyar’ от JiioHotstar. Стоит отметить, что корейская драма ‘Когда жизнь дает тебе мандарины’ от Netflix заняла третье место, демонстрируя их растущий успех в предоставлении K-контента индийским зрителям. Продолжающаяся привлекательность сериала ‘Очень странные дела’, занявшего четвертое место, подчеркивает постоянную популярность знаковых сериалов Netflix по всему миру.

На JioHotstar рейтинги не оригинальных шоу показали явное предпочтение известных телесериалов. На первом месте был ‘MTV Roadies’, за ним следовали такие долгоиграющие индийские драмы, как ‘Yeh Rishta Kyunki Kya Kehlata Hai’ и ‘Anupamaa’. Даже на девятом месте сериал HBO ‘Game of Thrones’ продемонстрировал, что качественный западный контент сохраняет сильную фанбазу среди стриминговых сервисов в Индии.

Как страстный энтузиаст кино, я погрузился в захватывающий мир потокового контента в городской Индии. Данные, на которые я ссылаюсь, относятся к марту и охватывают зрительскую аудиторию по основным городам, включая метрополитенские районы и малые города, а также города первой и второй категории. Рейтинги основаны на составной метрике Nielsen, которая учитывает как количество зрителей (охват), так и время, которое они проводят перед экраном (время просмотра). Этот анализ в первую очередь сосредоточен на пользователях из сегментов A, B и C согласно новой классификации потребителей, которая является основной демографической группой, подпитывающей бум потокового вещания в наших городских пейзажах.

Как последователь, я являюсь частью огромной волны, формирующей развлекательный ландшафт Индии как мобильный рынок. Согласно PwC, ошеломляющие 78% моего времени проводится в мобильных приложениях, предназначенных для развлечений и медиа. Этот тренд подчеркивает важность мобильного подхода, поддерживаемого Nielsen на втором по величине рынке интернета мира, где мобильные интернет-пользователи занимают лидирующие позиции.

Смотрите также

2025-05-28 09:16