Как энтузиаст фильма, я нашел режиссерский дебют Вуди Бесс «Портал в ад», интригующий, потому что это делает подземный мир ощутимой реальностью. В отличие от других фильмов, которые сосредоточены на значительной преступной деятельности, этот фильм погружается в сферу «повседневного зла» вместо этого.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Бесс отмечает: «День за днем мы, кажется, принимаем форму тонкой зла — такие проблемы, как неравенство или дискриминация в богатстве, основанные на сексе, расе … это просто там, и жизнь продолжается. Каждый день я вижу кого -то бездомного на улице I. Несправедливость, и тот, кто решает действовать против нее, считается необычной.
Сегодня вечером на кинофестивале Slamdance в Лос -Анджелесе премьера будет премьера фильма «Ад». Первоначально сосредотачиваясь на обычном, он следует за Треем Холландом (производителем) как коллекционера медицинского долга, который часто сталкивается с злоупотреблением со стороны разочарованных пациентов. Однако однажды вечером он неожиданно свидетельствует о портале в ад в его местном прачечном. Затем появляется демон (озвученный Ричардом Киндом), сообщая ему, что он там, чтобы претендовать на добродушного соседа Данна (Кит Дэвид). В шоке этим откровением, Данну предоставлена возможность спасти своего друга, но только если он жертвует тремя людьми, которые считаются злыми, такими как хищники и торговцы наркотиками. Это приводит его к стремлению устранить тех, кому он считает, являются худшими элементами общества.
Бесс, фанат ужасов, нашел жанровый фильм отличным сосудом для философской мысли.
Он отмечает: «В нем есть определенная свобода». Он продолжает: «Прежде всего, речь идет о очаровании аудитории. Если вы можете эффективно напугать их и создать атмосферу, где все чувствуют, что они находятся в захватывающей поездке на американских горках, то у вас есть возможность выразить что -то действительно отличительное. ‘Это блестящая иллюстрация этого. Сообщите их мысли, при условии, что они могут напугать аудиторию.
Бесс, кинематографист, который многое может поделиться смертью и этикой, провел почти три года, заполняя свой самостоятельно финансируемый фильм под названием «Ад». С владением камерой и анаморфными линзами он обошел расходы на аренду. Чтобы финансировать проект, Бесс взял на себя различные рабочие места, например, снимать музыкальное видео для дочери богатой женщины. Он также заручился финансовой поддержкой своих друзей из колледжа, которые преследовали финансы вместо искусства, и выстрелил в большинство сцен в своей квартире. Эта гибкая установка привлекала большие звезды; Дэвид смог участвовать только через шесть месяцев из -за конфликтов графика, в то время как производственная команда отправилась из Лос -Анджелеса в Бруклин, чтобы приспособиться к виду.
По моему скромному мнению, как энтузиаст фильма, я бы сказал, что эта постановка, казалось, расставляла приоритеты адаптивности превыше всего. Если возможность представилась, и кто -то был готов, они прыгнули на борт. И когда не было подходящего кандидата, они терпеливо ждали правильного момента.
Как страстная канеза, я не могу не оценить сырой, песчаный стиль, который наполнил этот фильм незабываемыми сценами. Одна такая сцена оставила меня в стежках — в нем показал персонаж Демона Кинд, умно замаскированный под человека (также изображенный добрым), который смущающе стремился исследовать его вновь обретенную сексуальность.
Еще одна повторяющаяся тема в фильме — броский хит 2011 года «Сегодня вечером» от Hot Chelle Rae. Эта мелодия, которая, кажется, навсегда поселилась в моем мозгу, служит бегущей кляпом, которая достигает своей кульминации с камео от Райана Фоллеса, вокалиста группы и близкого друга Бесс. Во время этой внешности он любезно высвечивал изображение рок -звезды.
В конце концов, когда этот фильм углубляется в темах морали, преступности и возмездия в своем интроспективном финале, он дает Бесс возможность проиллюстрировать, что человеческая природа далеко не просто черно -белая. Вместо этого это тонко предполагает, что загробная жизнь может быть гораздо более сложным гобеленом, чем наши обычные представления о небесах и аде заставит нас поверить.
«Многие из моих любимых людей трахаются и совершали ошибки»,-говорит он. «Но именно те ошибки делают их великими людьми».
Смотрите плакат «Портал в ад» ниже.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Все персонажи Симпсонов, которых убили навсегда
- Умер Джош Уэлш, независимый президент кино и защитник кинематографистов
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
2025-02-23 01:17