Потоковые гиганты сияют, пока эфирное телевидение сталкивается со сценарием шоудауна на Upfronts 2025!

На ежегодных телевизионных апфронтах музыка играет значительную роль, и посетителей встречают оживлённые плейлисты — зачастую диджейские сеты от знаменитостей. Однако неожиданным хитом, который эхом звучал по всем местам проведения в этом году, стала песня Doechii ‘Anxiety’, несущая долю иронии с учётом текущего состояния индустрии. В песне автор выражает свою тревогу как нечто постоянное и непреодолимое. Хотя возможно это было слишком символично для медиакорпораций играть эту песню на площадках вроде Radio City Music Hall и Hammerstein Ballroom, она определённо отражает реальность бизнеса. Несмотря на усилия руководителей СМИ представить стабильность — сокращение производства, сокращение бюджетов и слухи вокруг компаний типа Paramount Global — в этом бизнесе остаётся много тревог. Однако шоу должно продолжаться. На прошлой неделе NBCUniversal, Fox, Disney, Amazon, Warner Bros. Discovery, Netflix и YouTube представили свои обширные портфолио с разными результатами. Основной фокус стратегий программирования для конгломератов по-прежнему составляют прямые трансляции спортивных событий, а фильмы теперь являются частью апфронтов. Сокращение сценарных программ в осенних расписаниях традиционных ‘Big 4’ сетей явно указывает на эволюцию телевизионной индустрии. Некоторые из самых крупных сценарных проектов следующего сезона (например, спин-офф ‘The Office’ — ‘The Paper’) переходят на стриминговые платформы. К концу апфронт недели посетители были засыпаны множеством питчей за их рекламные доллары, что делало сложным отличить одно сообщение от другого. Вот некоторые ключевые выводы с точки зрения EbMaster по итогам 2025 года.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Какая Рецессия?

Это неоспоримый факт: индустрия развлечений находится в тяжелом финансовом положении.

Подобно многим другим компаниям по всей стране, медиа-компании ощутили влияние тарифов президента Трампа и общей экономической нестабильности. Период, известный как Пик ТВ, характеризующийся щедрым финансированием крупномасштабных блокбастеров, кажется, приближается к завершению. Прибыли снизились, что привело к увольнениям тысяч сотрудников. Сейчас растет акцент на поиск экономически эффективных программ.

Ясно, что если бы вы посетили презентацию в этом году, то с трудом заметили бы тяжелые экономические времена, которые переживает Голливуд. За исключением нескольких случайных упоминаний, обсуждения этих сложных финансовых условий практически не было. Например, Мартин Шорт пошутил на презентации Disney: ‘Нет тарифов на овации стоя’, вызвав смех у зрителей, тогда как представитель Fox сказал в Манхэттенском центре: ‘Ветер перемен продолжает проноситься через нашу индустрию и экономику’. Тем не менее, во время недели презентаций практически не было значительных упоминаний об экономических вопросах. С точки зрения медиакомпаний логично избегать перегрузки рекламодателей мрачными прогнозами, поскольку телевидение является прежде всего средством отвлечения внимания. Однако полное игнорирование текущей реальности тоже может быть не лучшим подходом.

В этом сезоне предварительного показа (упреждения) произошел значительный спад сценарных программ на вещательных сетях, поскольку большинство крупных вещателей теперь отдают предпочтение несоставленным шоу и спортивным трансляциям. Например, ABC будет транслировать только пять часов сценарного контента в неделю осенью, а у Fox — четыре. NBC отменила пять сценарных сериалов без планов по новым пилотам для замены. CBS остается единственной сетью, вкладывающей значительные средства в новые сценарные проекты, но даже они преимущественно являются спин-оффами. Изменение фокуса очевидно из-за высоких производственных затрат на сценарные шоу и того факта, что стриминговые сервисы привлекают гораздо больше зрителей. Однако вещательные сети по-прежнему преуспевают в еженедельных процедурных и комедийных сериалах, хотя не выглядят стремящимися найти следующий большой хит.

Что в имени тебе моем?

Человек или люди, ответственные за название новых медиаплатформ, учитывая компенсацию от медиакомпаний, возможно, заслуживают повышения зарплаты или изменения должности.

Во время upfronts одной из постоянных тем было акцентирование внимания на брендировании или ребрендинге (в некоторых случаях даже нескольких), где многие названия отличались отсутствием креативности. Например, Warner Bros. Discovery решила вернуться к первоначальному названию HBO Max после того, как за два года до этого под руководством Дэвида Заслава сервис отказался от части HBO, что вызвало различные реакции — от удивления до одобрения. В отличие от этого, Disney представила ESPN в качестве имени для своего стримингового сервиса, что иронично, поскольку ESPN+ сейчас предлагает меньше контента, чем обещает новый план за $30 в месяц. Комик Джимми Киммел юмористически заметил, что «плюс теперь во многих отношениях минус». Наконец, спин-офф NBCUniversal под названием Versaant будет содержать кабельные бренды вроде USA Network, Syfy, E!, CNBC и MSNBC. Однако название Versaant не обладает такой привлекательностью, как ранее предлагаемое SpinCo, поскольку оно мало что говорит многим людям.

Официально, кино становится такой же важной частью презентаций, как и телевидение.

В наше время основными объектами внимания на предварительных презентациях стали телевизионные шоу, однако сегодня фильмы значительно увеличили свое присутствие в питчах медиакомпаний перед рекламодателями. Например, NBCUniversal второй год подряд акцентировал внимание на ‘Wicked’ и его сиквеле ‘Wicked: For Good’, при этом Донна Лэнгли, председатель NBCUniversal Entertainment & Studios, режиссер Джон М. Чу продвигал продолжение фильма и представил трейлеры, а также музыкальный номер для трансляции по NBC. Кроме того, глава отдела продаж рекламы Марк Маршалл появился на сцене в костюме, напоминающем Глинду из ‘Волшебника Изумрудного города’. |*-*|ヘ()

Спорт, спорт, спорт

Важность спортивного программирования на телевидении никогда не была такой высокой, как сейчас. Традиционные телеканалы, такие как NBC, по-прежнему обладают значительным преимуществом в области прямых трансляций спортивных мероприятий. На самом деле, NBC подчеркивает это преимущество, сделав 11-летнее соглашение о правах на NBA и WNBA ключевым моментом своих предварительных презентаций. Они даже представили множество современных звезд и объявили о том, что баскетбольная легенда Майкл Джордан будет участвовать в спортивном освещении сети. Другие традиционные телеканалы активно пытаются противостоять росту прямых спортивных трансляций на стриминговых платформах. Для этого они не только фокусируются на крупных спортивных лигах вроде NFL, NBA и NHL, но также агрессивно преследуют возможности приобретения прав на спортивные мероприятия любых видов, включая колледжи и даже небольшие лиги, которым уделяется больше внимания во время этих презентаций.

Однако присутствие спорта на потоковых платформах стало более заметным, чем когда-либо прежде. В 2025 году YouTube планирует бесплатно транслировать игру НФЛ в прямом эфире. Amazon и Netflix обеспечили себе ключевые игры для ‘Четвёртого ночиного футбола’ и двойного матча на Рождество соответственно. Примечательно, что Netflix смог заполучить комиссара НФЛ Роджера Гуделла на сцену (одетым как Санта-Клаус), чтобы объявить их рождественский сюрприз в 2025 году. На менее удачную ноту, некоторые спортивные моменты оказались не столь впечатляющими: во время презентации Fox Том Брэди не сумел поймать легкий пас, предназначавшийся Робу Гронковски, отправив мяч летать прямо в толпу. Кроме того, Блейк Гриффин уступил в соревновании по игре Pop-a-Shot бывшему игроку НФЛ Райану Фицпатрику.

Отчёт о предварительных показателях

Амазон

Категория: Основные моменты
Выделяющийся момент: Джейми Ли Кёртис и Арнольд Шварценеггер импровизировали вне сценария
Ключевой момент: Майкл Б. Джордан представляет спин-офф сериала ‘Кредо’ под названием ‘Delphi’
Музыкальное сопровождение: Лиззо исполняет живое исполнение песни ‘About Damn Time’
Ошибка жаргона: Акцент на ‘полной воронке рекламы’
Рисковый шаг в отношении серии: ‘Spider-Noir’

В очередной раз Amazon значительно повлиял на мероприятие второй год подряд, представив звезд первой величины и захватывающие впечатления (например, когда Шварценеггер долго занимал сцену, что наконец-то прервал Кёртис). Эти моменты вызвали волнение среди зрителей.

Дисней

Категория: Выдающаяся Производительность
Выдающаяся Сцена: Джимми Киммел разыгрывает право на имя для своего внука
Bectb Питча: «Чужой: Земля» доминирует в комнате
Креативное Интеграция Музыки: Музыкальный перформанс и танец братьев Мэннинг
Избыточное Использование Технических Терминов: Запуск платформы Disney Compass, пропагандирующей сотрудничество с данными в рамках защиты конфиденциальности
Самая Смелая Ставка на Производство: «Чужой: Земля»

Disney преуспевает в организации потрясающих мероприятий. Они тщательно спланировали впечатляющее шоу, включающее звезд из всего их ассортимента, живую музыку, роботов ‘Звездных войн’ и Джимми Киммела, который подшучивал над всеми и всем.

Лиса

Категория: Производительность
Выдающийся момент: Впечатляющее взаимодействие Майкла Стрехана с Дэвидом Леттерманом
Наиболее увлекательный аспект: Захватывающая увлечённость аудитории YA/Gen Z сервисом Tubi
Инновационное применение музыки: Джейми Фокс динамически адаптирует песню, чтобы соответствовать энергии толпы
Избыточное использование технических терминов: Фразы вроде «lean-forward experience» могут быть менее доступными
Самый рискованный шоу-бэт: Библейская ограниченная серия «The Faithful»

Фокс удалось сделать продолжительность фильма короткой около 90 минут, возможно из-за минимального количества сценарного материала и обилия трансляций Fox News. Мои соболезнования тем, кто случайно поймал передачу Тома Брэди во время игры.

ЭнБиСиЮниверсал

С точки зрения кинолюбителя: Оценка: B Момент с участием звёзд, который мне особенно запомнился — это появление Майкла Джордана через видеосвязь для объявления о его участии в NBA на NBC. Музыкальный номер ‘WiCked’ вновь украл внимание публики и занял центральное место второй год подряд. Исполнение Джоном Тэшом песни ‘Roundball Rock’ оркестром было впечатляющим использованием музыки, которая действительно задавала тон мероприятию. Однако использование технической терминологии вроде ‘Versant’ иногда кажется неуместным, NBCU. Как юмористически заметил Сет Мейерс, это больше похоже на новое лекарство, чем на медиа-организацию. Самой большой ставкой этого года стало доверие к NBA на NBC.

Демонстрация NBCU длилась всего два часа, но казалась намного дольше. У компании было множество захватывающих предметов для раскрытия, таких как популярные события BravoCon и долгожданная музыкальная постановка «WiCKED». Отдельное упоминание заслуживает Марк Маршалл за его смелый полетный выход на сцену, который он исполнил на свой страх и риск.

Netflix

Категория: Оценка — Отлично
Выделяющееся достоинство: Джерри Джонс сбился с курса во время своей речи
Самая интересная фраза: Джуд Лоу и Джейсон Бейтман игриво намекают на ‘Black Rabbit’
Лучшее использование музыки: исполнение ‘Thunderstruck’ вместе с болельщицами Dallas Cowboys
Наименее ясное выражение: формулировка, связанная с ‘Наши самые крупные проекты … больше не просто шоу. Они — вайб.’
Высокорисковая ставка в серии: крупная ставка на финальный сезон ‘Stranger Things’

Netflix представил более широкий список предстоящих и возвращающихся программ на этот раз по сравнению с предыдущим годом. Несмотря на относительно короткую продолжительность примерно в 80 минут, мероприятие было наполнено большим количеством информации и обновлений.

Warner Bros.

Выделение: Конан О’Брайен страстно представляет платформу рекламы NEO. Лучший рекламный ролик: Конан О’Брайен страстно продвигает платформу рекламы NEO. Самое эффективное использование музыки: песня Guns N’ Roses ‘Patience’ в трейлере к игре ‘Задача’. Наименее понятное использование технических терминов: «Мы считаем, что HBO Max лучше отражает наше текущее потребительское предложение». Самая рискованная ставка на шоу: «Танцы с акулами» (да, это реальное название шоу).

Первоначально Warner Bros. Discovery преуспевала, но их мероприятие казалось излишне затянутым. Возможно, энтузиазм Тони Шалхуба по поводу его сериала о выпечке был излишним? Кроме того, это представление выглядело лишенным блеска, гламура и известных знаменитостей, которые были в предыдущие годы.

Ютуб

Категория: Исполнение
Выдающийся момент: захватывающее пятиминутное выступление Леди Гаги
Главное преимущество: создатель Бриттни Броски хвастается каналом BroskiReport на подкасте, имеющим ‘миллион подписчиков, которые никогда не пропускают рекламу’
Эффективная интеграция музыки: песня Чаппелл Роана ‘Pink Pony Club’ в качестве вступительной композиции Нила Мохана
Избитый технический термин: ‘культура’, как когда YouTube описывают как ‘хаб культуры’

YouTube только что сделал одно важное заявление по поводу контента: их соглашение с NFL о прямой трансляции бесплатной игры во время сезона 2025 года. Они эффективно представили новые форматы рекламы, сотрудничество с создателями и результаты маркетинга. Кроме того, выступление Леди Гаги было потрясающим.

Эта история впервые была опубликована в печатном номере журнала EbMaster от 21 мая.

Смотрите также

2025-05-21 01:50