Потерянные друзья воссоединились для крутого криминального триллера 70-х

Джош Халлоуэй, известный по роли в сериале ‘Lost’, входит в величественный отель Majestic в Каннах с широкой улыбкой на лице. Причина его радости — он только что заметил ЛаТою Морган, одну из творческих умов его грядущей Max-серии ‘Duster‘. Стоит отметить, что Дж.Дж. Абрамс, еще один креативный силач шоу и также бывший актер ‘Lost’, принимает участие в проекте. Эта встреча является долгожданным воссоединением для этих двух ветеранов их общего прошлого в сериале ‘Lost’.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Дебютировав за пределами соревнований на Каннском кинофестивале, фильм «Dusting» возвращает нас к стилю криминальных драм 70-х. История разворачивается на Юго-Западе в 1972 году и фокусируется вокруг первой чернокожей женщины-агента ФБР (которую играет Рэйчел Хилсон из сериала «Это мы»), отправляющейся на задание по разрушению мощной преступной организации, возглавляемой Китом Дэвидом, опытным актером. В сопровождении харизматичного водителя-беглеца, которого сыграл Халлоуэю, она стремится разоблачить синдикат.

Шоу, изначально одобренное для производства без пилотной серии HBO в 2020 году как часть соглашения Абрамса с WarnerMedia, находилось в разработке долгое время. Пилотный эпизод был снят в 2021 году, который затем потребовало переснять в 2023 году. Производство сериала официально началось в том же году, но было временно приостановлено из-за забастовок WG (Writers Guild of America).

В интервью перед дебютом Холлоуэй выразил свою огромную радость по поводу того, что сериал готов к выпуску. «Процесс был настоящим американским горошком; иногда жизнь бывает непредсказуемой. Джей-Джей связался со мной, затем случился COVID-19. В итоге мы смогли снять материал, и после этого внутри HBO произошли некоторые внутренние перемены, несколько забастовок, различные проекты… [Джей-Джей] сказал: ‘Знаешь что? Мы доведем это до конца.’

Его комментарий подчеркивает нашу решимость, которая отражается в выступлении. Как правило, во время смены власти происходит значительная очистка прошлого. Каждый раз, когда нам удавалось устоять, я чувствовал гордость, поскольку это означало, что они осознавали ценность, которую мы внесли.

Что касается воссоединения с Абрамсом после двух десятилетий сотрудничества над проектом «Lost», Холлоуэй отвечает с энтузиазмом: «Абсолютно! Он связался со мной и спросил, есть ли у меня время. Мой ответ всегда положительный — ‘да’! Я всегда готов помочь ему в любых вопросах.»

Он очень ждал разговора с ним, — говорит он. Затем упомянули LaToya, и я стал наблюдать за ‘Into the Badlands’, соглашаясь со всем происходящим. Эта девушка выделяется своим острым умом и уникальным стилем, что отличает её от Дж.Дж.. Вместе они создают впечатляющую динамику. Они гибки, но не лишены твердости, продвигая серию в тонком, но мощном направлении, позволяя зрителям полностью погрузиться в их действия без осознания всех подробностей.

В воспоминаниях Морган рассказывает о своей первой встрече с Абрамсом после того, как он прочитал один из ее сценариев. По её словам, после этой встречи Абрамс представил простую концепцию, которая стала завязкой для сюжета ‘Dustera’: звонит телефон в сердце пустыни, мощный автомобиль подъезжает, и актер Джош Халлоуэй выходит из него, чтобы ответить на звонок.

Морган упоминает, что с тех пор как она впервые увидела Джоша в сериале ‘Lost’, он её очень заинтересовал. После полутора часов мозговых штурмов Дж.Дж. предложил им сотрудничество. Морган сравнивает их творческий процесс с джазовой импровизацией, где каждый играет свою ноту, полностью понимая музыкальные предпочтения друг друга.

Сериал под названием «Dustern» выделяется среди современных телевизионных трендов благодаря своей яростной приверженности ностальгии в стиле криминальных триллеров 70-х годов. Он наполнен остроумными диалогами, динамичными боевыми сценами и злодеями в ковбойских сапогах. Морган, комментируя его производство, отмечает, что получение зеленого света является свидетельством спроса на оригинальное программирование и возрождения сериалов, напоминающих прошлое.

Она далее говорит о том, что все крутится вокруг циклов. Например, ‘The Pitt’ напоминает ‘ER’, а наш сериал подобен классике вроде ‘Starsky and Hutch’. Это явное доказательство, по ее мнению, что все в мире развлечений имеет тенденцию повторяться.

Холлоуээй упоминает, что когда смотрит современные телешоу, которые часто превосходно написаны и захватывающи, он зачастую чувствует эмоциональное истощение после просмотра из-за их тяжести и мрачности. Однако то, что он ценит в нашем шоу, это его способность вызвать дух 70-х годов, делая его веселым и оживленным, несмотря на происходящие плохие события, они не кажутся столь удручающими.

Актер выражает свою любовь к персонажу ‘Dust’, отмечая, что каждый персонаж добавляет уникальную долю юмора и легкости в сюжетную линию. Особенно он восхищается своей молодой партнершей по фильму, Рэйчел, которая играет персонажа, сталкивающегося с предрассудками, но не позволяющего этому себя остановить. Актер ценит динамику их соперничества, когда они толкают друг друга на грани рискованных поступков. В заключение актер заявляет, что их отношения строятся на взаимном доверии, благодаря чему работа с Рэйчел стала для него приятным опытом.

Как поклонник кино до глубины души, я не мог сдержать волнения, когда мне предложили исполнить собственные трюки в роли Джимми — водителя на побегушках — в фильме ‘Холлоуэй’. После того как принял роль, быстро записался в школу каскадеров и получил сертификат. Наш координатор по съемкам трюков, Трой Браун, проявлял неустанную уверенность во мне, которая превосходила мою собственную веру в себя. Он проводил меня на трассу, дал возможность тренироваться и наконец разрешил исполнять эти захватывающие трюки. Ощущение от выполнения этих подвигов непередаваемо, особенно когда автомобиль становится персонажем сам по себе, воплощая суть водителя-беглеца. Если он не может водить умело, то это просто выглядело бы нелепо.

После фантастического дебютного сезона дуэт оптимистично настроен на новое путешествие с иконическим судном шоу. Морган выражает свой энтузиазм словами: ‘Absolutely! У нас есть несколько идей, которые мы обсудили со студией и телеканалом. Будем надеяться, что зрители присоединятся к нам для еще одного раунда, чтобы мы могли снять второй сезон.’

Он шутит, но очевидно, что он намерен повторно посетить школу каскадеров и усовершенствовать несколько трюков.

Смотрите также

2025-04-27 17:17