Потерянная эра кинематографа во Вьетнаме вдохновляет проект TCCF «В ожидании Годара»

Потерянная эра кинематографа во Вьетнаме вдохновляет проект TCCF «В ожидании Годара»

Как киноман, ставший свидетелем взлетов и отливов различных киноиндустрии по всему миру, я глубоко тронут предстоящим проектом под названием «В ожидании Годара». История государственной киноиндустрии Вьетнама и ее ветеранов находит отклик у меня на личном уровне, поскольку я тоже видел влияние культурных сдвигов на искусство.


В стадии разработки находится новое предприятие, возглавляемое режиссером Ву Минь Нгиа, которое исследует падение контролируемого правительством киносектора Вьетнама и его последствия для признанных кинематографистов. Съемки проекта начнутся в 2025 году.

В фильме под названием «В ожидании Годара» рассказывается о многообещающем независимом режиссере, который встречается с бывшими кинопрофессионалами Вьетнамской студии художественных фильмов после приобретения их студии в 2017 году транспортной фирмой. Этот переход, в результате которого многие опытные работники промышленности остались без работы, является предметом его расследования.

Проект был выбран для Тайваньского фестиваля творческого контента (TCCF) в Тайбэе, где он будет представлен Тайваньским агентством творческого контента (TAICCA) и Produire au Sud во время презентации художественного фильма. Во время разговора с EbMaster Ву рассказал, как культурные изменения повлияли на этот проект. Он отметил, что по мере того, как Вьетнам переходил в конец 20-го и начало 21-го веков, наблюдался приток западной культуры, прежде всего в музыке и кино. Американские и гонконгские фильмы стали популярными, что привело к снижению интереса к пропагандистским фильмам военного времени.

За последние два десятилетия во Вьетнаме произошла быстрая трансформация, однако, похоже, что его экономический рост не отражает его культурную эволюцию. По словам Ву, акцент на материальных благах привел к многочисленным комедийно-трагическим ситуациям.

Фильм призван изобразить атмосферу, которую Ву называет «сомнительной, но комичной», отражая проблемы, с которыми сталкиваются художники, адаптируясь к новой эпохе. В качестве вдохновения режиссер использует свой собственный опыт общения с режиссерами и художниками, с которыми он столкнулся, которые боролись с алкоголизмом, болезнями и недовольством.

Временами мне кажется, что я борюсь с чувством бессилия в интимных отношениях. Я стремлюсь вызвать смех у своей аудитории над нелепостью этого затруднительного положения, но в то же время вызвать чувство меланхолии, а иногда и дискомфорта. В конечном счете, я хочу, чтобы они осознали абсурдность самой жизни», — заявил Ву.

Проект объединяет уважаемую творческую команду, в которую входят продюсер Нгуен Трунг Нгиа, чей короткометражный фильм «Теловые поля» дебютировал на Каннском фестивале «Две недели режиссеров», и опытный продюсер Фрэн Борджиа, основательница Akanga Film Asia, известная как продюсер первой в Сингапуре «Золотой киноленты» Участник льва в Венеции, «Незнакомые глаза» и победивший в Каннах «Тигровые полоски».

Ву, продемонстрировавший свои работы в таких фильмах, как «U Oi» (Международный кинофестиваль в Сингапуре) и «Живи в стране облаков-кукушек» (Венецианский кинофестиваль – Orizzonti), активно ищет международных партнеров для совместного производства, в частности, из Тайвань, а также изучает потенциальные возможности финансирования Тайбэйского кинофестиваля.

Сейчас над фильмом активно работают, подготовка должна начаться в 2025 году. Съемки пройдут осенью того же года, а постпродакшн — в конце 2025 года. Планируемая дата выхода — 2026 год.

Смотрите также

2024-11-05 02:54