Пост-Мстители: Финал: самые большие звезды MCU стали великолепно плохими

Пост-Мстители: Финал: самые большие звезды MCU стали великолепно плохими


Пост-Мстители: Финал: самые большие звезды MCU стали великолепно плохими

В этой статье обсуждаются недавние актерские роли Роберта Дауни-младшего, Криса Эванса, Марка Руффало и Скарлетт Йоханссон в фильмах за пределами кинематографической вселенной Marvel (MCU). Автор хвалит их работу в фильмах, где они играют злодейских или морально неоднозначных персонажей, подчеркивая игру Дауни в роли грубияна в «Последней дуэли» и его роль трусливого антагониста в «Оппенгеймере». Автор также хвалит Эванса за его образ худшей версии Капитана Америки в «Призраках», энергичную роль Руффало в роли денди-адвоката в «Беднягах» и потенциал Йоханссон сыграть захватывающую злодейскую роль. В целом, в статье высоко оценивается то, как эти актеры вышли из своей зоны комфорта и продемонстрировали свой актерский диапазон за пределами своих знаковых ролей в MCU.


В пустынной пустоши Дементус, безжалостный правитель, известный своими беспощадными убийствами, нанесением ранений и грабежами, неожиданно оказался приятным товарищем. Не заблуждайтесь: антагонист «Фуриозы: Сага о Безумном Максе» — безжалостный зверь, полная противоположность Макса, иллюстрирующая, как мог развиваться Воин Дороги. Однако за его социопатическим характером скрывается буйный дух тусовщика и эксцентричной рок-звезды постапокалиптической эпохи. Он не столько ненавистный злодей, которого вы любите ненавидеть, сколько злодей, которым тайно восхищаетесь. Если бы обстоятельства в Пустоши были иными, можно было бы представить, как он выпивает с ним, возможно, в жутком водопое в глубинке из «Пробуждения в страхе».

Буйная, несоответствующая радости Дементуса, очевидно, заимствована из образа Криса Хемсворта. По сути, Хемсворт, кажется, наслаждается каждым моментом своей роли в «Безумном Максе: Фуриоса». Трудно поверить, что такое удовольствие могло быть притворным. Восторг светится на морщинистом лице Хемсворта, показывая ощутимое чувство облегчения и, возможно, даже волнующую свободу. Наблюдать за тем, как Хемсворт привносит зловещий поворот в Тора, — значит быть свидетелем того, как художник вновь воодушевляется, заново открывая для себя острые ощущения своей профессии, погружаясь в вымышленное царство, лишенное удовольствия. «Я действительно действую еще раз», — кажется, передает блеск в его глазах.

Последнее дополнение к Мстителям, Хемсворт, ранее демонстрировал этот загадочный блеск в глазах. Теперь он пополнил ряды уважаемых актеров Marvel, которые погрузились в темные миры после их культовых выступлений в «Мстителях: Финал» (2019). Фактически, можно было бы почти создать альтернативную команду, получившую название «Анти-Мстители», из множества злодейских персонажей, которых эти талантливые люди воплотили в жизнь после своей последней встречи.

В прошлом году двое бывших коллег Хемсворта получили признание «Оскара», взяв на себя новые роли. Роберт Дауни-младший, известный своим персонажем «Железного человека», изобразил лживого вашингтонского политика в «Оппенгеймере». Между тем, Марк Руффало, Халк, показал веселую роль человека, борющегося с собственнической неуверенностью в «Беднягах». Отказавшись от своих героических образов и приняв контрастных персонажей, они пошли по стопам Криса Эванса. В «Достать ножи» Эванс сменил форму Капитана Америки на белый свитер с круглым вырезом, став привилегированным подозреваемым и, в конечном итоге, раскрытым как преступник.

Размышляя об этом сейчас, почти трудно поверить, что такой талантливый актер, как Эванс, в конечном итоге стал вдохновителем этой запутанной детективной истории. Тем не менее, в том, чтобы Капитан Америка изобразил коварного убийцу-кумовника, есть коварная и бунтарская привлекательность. Звезды сошлись идеально: пригласив Эванса в «Достать ножи» вскоре после завершения «Финала», Райан Джонсон ловко подготовил почву для того, чтобы зрители вошли в фильм с яркими, свежими воспоминаниями об игре Эванса. Поскольку мир только что стал свидетелем того, как Эванс спасает вселенную в фильме, который стал самым кассовым из когда-либо созданных, было гениальным ходом заставить его так радикально подорвать наши ожидания. Мы доверились его героическому характеру, и он использовал это доверие против нас.

Эванс и Хемсворт с удовольствием отказываются от своих благородных образов, как их изображает Рэнсом Дрисдейл, который любит играть свои самые лживые и презренные черты. Персонаж Дрисдейла – вечный хам, и актер умело демонстрирует эту его сторону, которую он не мог выразить ранее, воплощая символ добродетели величайшего поколения, Стива Роджерса. Привлекательность заключается в том, как исполнитель использует свою харизму, которая остается очевидной под высокомерной манерой поведения: мы убеждены, что Марта Аны де Армас ослабит бдительность с Рэнсомом из-за нашей собственной склонности к втягиванию в обман.

В фильме «Оппенгеймер» режиссера Кристофера Нолана персонаж Дауни-младшего, Льюис Штраус, неожиданно показан как обладающий скрытой зловещей стороной. Этот поворот сохраняется для поздних стадий фильма. Проведя годы, играя харизматичного главного героя в кинематографической вселенной Marvel в роли Тони Старка, Дауни берет на себя совершенно другую роль — темного второстепенного персонажа. Человек, когда-то известный как Старк, становится всего лишь сноской в ​​истории создания атомной бомбы. Если какой-либо персонаж в «Оппенгеймере» и напоминает Тони Старка, то это сам Оппенгеймер – блестящая, но высокомерная и распутная фигура, излучающая дьявольское обаяние при обращении к публике и в залах суда.

Как фанат, я бы перефразировал это так: вместо того, чтобы усиливать свою харизму, воплощая злодейские роли, как другие в Marvel, Дауни недооценивает свою звездную силу. Его игра приглушена, ему не хватает обычного остроумия и развязности, к которым мы привыкли. Это смелое маленькое изображение мелочности, в котором Дауни меньше, чем когда-либо прежде, полагается на свой язвительный юмор. Давал ли он когда-нибудь такое несмешное и несексуальное представление? Первая встреча между ним и Оппенгеймером представляет собой тонкую симфонию пассивной агрессии и уязвленной гордости. Хотя поначалу это может остаться незамеченным, Штраус Дауни организует инквизицию Оппи с чертовой уязвимостью тщеславия, которая заставляет нас усомниться в его мотивах, так же, как обман Рэнсома не сразу становится очевидным.

Как геймер, я бы сказал: в «Оппенгеймере» Дауни демонстрирует впечатляющую игру, не выражая открыто радости. Его образ несчастного Штрауса идеально подходит, и, несмотря на его кажущееся несчастье, игра Дауни очень увлекательна – резкий контраст с актером, звонящим по телефону, основываясь на своем устоявшемся образе. Однако, если вы ищете по-настоящему оживленное представление, наполненное восторгом, посмотрите Руффало в «Беднягах». Его энтузиазм в роли Дункана Уэддерберна, денди-юриста, сияет, особенно когда он пытается спасти Беллу Бакстер в исполнении Эммы Стоун из ее готической тюрьмы. Руффало, кажется, так весело проводит время, что в какой-то момент ему почти невозможно сдержать смех, что почти ломает характер.

Его образ Брюса Бэннера в «Мстителях» требует от него всегда подавлять свои эмоции и порывы. Однако в «Беднягах» у Руффало была возможность дать им волю, выразив бурную радость, прежде чем беспомощно реветь к небу. Это классическая сцена Халка — экстравагантное проявление эмоциональной напряженности после многих лет игры спокойного и собранного компаньона разъярённого существа. Руффало, должно быть, тоже было очень приятно переключиться с остроумных реплик в стиле ситкомов Marvel на более преувеличенное, фарсовое чувство юмора.

Проще говоря, каждый актер MCU привнес в свои роли разный уровень мастерства и развлекательной ценности. Сообразительность Дауни была настолько захватывающей, что породила целую франшизу. Эванс прекрасно воплотил Капитана Америку, никогда не переставая привлекать аудиторию. Хемсворт находил юмор в том, чтобы быть богом среди людей. Руффало добавил Халку глубины, изобразив одновременно его человеческую уязвимость и чудовищную силу. Нет никаких признаков того, что им не нравится их прибыльная работа; Эванс и Хемсворт продолжают повторять свои роли, а Дауни выразил заинтересованность в возвращении.

Как геймер и наблюдатель Голливуда, я заметил кое-что интригующее в некоторых актерах, которые недавно вышли из своей зоны комфорта и взяли на себя новые роли. Их выступления говорят сами за себя – от экрана исходит ощутимая энергия и азарт. Возможно, это соблазн отказаться от декораций зеленого экрана и облачиться в более тяжелых и сложных персонажей. Или, может быть, это привлекательность роли злодеев после многих лет игры благородных супергероев. Какова бы ни была причина, эти актеры почувствовали неоспоримое чувство освобождения, волнующее расслабление, сменив накидки на черные шляпы. Мы надеемся, что вскоре у них появятся более сложные роли – я, например, с нетерпением жду возможности увидеть, что Скарлетт Йоханссон и Джереми Реннер принесут в роли злодеев!

Чтобы узнать больше о произведениях А. Дауда, посетите его авторитетную страницу.

Смотрите также

2024-06-09 01:03