Post Malone и Шейн Джиллис готовят рекламный ролик к Суперкубку для Bud Light

Bud Light не ждет Суперкубка, чтобы начать рассказывать о своей рекламе для Суперкубка.

Во время трансляции чемпионатов AFC и NFC на Fox и CBS в это воскресенье вы увидите краткий обзор промоушена Bud Light’s Big Game с участием артистов Post Malone и комика Шейна Джиллиса. В тизере они отдыхают в шезлонгах, по-видимому, на подъездной дорожке в пригороде, и обсуждают правило, запрещающее показ употребления алкоголя в телевизионной рекламе. Это заставляет их отсчитывать секунды до окончания рекламы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

https://www.youtube.com/watch?v=ekUgVNudAWU

Ранее на этой неделе Anheuser-Busch InBev объявила, что Дэнни Мэлоун и Ник Джиллис будут сниматься в рекламе одного из их знаковых продуктов во время Super Bowl LIX. Примечательно, что это уже четвертый раз, когда Мэлоун принимает участие в кампании Bud Light Super Bowl, тогда как Джиллис впервые появляется в рекламе Bud Light Super Bowl.

Компания Anheuser-Busch InBev планирует разместить трехминутные рекламные ролики в трансляции Большого матча на канале Fox, который состоится в Новом Орлеане 9 февраля. Наряду с этой рекламой во время этого футбольного феерического мероприятия будут также рекламироваться Michelob Ultra и Stella Artois.

В 2024 году Bud Light представил Bud Light Genie в рекламе Суперкубка. Эта дружелюбная сущность исполнила многочисленные желания группы друзей в течение необычной ночи. Когда реклама подходила к концу, эти друзья обнаружили, что общаются с Пейтоном Мэннингом, Постом Малоуном и Даной Уайтом, генеральным директором UFC.

Выбор компанией Bud Light Мэлоуна и Джиллиса в качестве представителей подразумевает, что они продолжают свой юмористический подход, который позволил им оставаться долгосрочным спонсором Суперкубка. В 2023 году компания Bud Light попыталась привлечь новую аудиторию, показав Майлза и Келли Теллер, танцующих под музыку для удержания телефона в рекламе, что было необычно, поскольку женские персонажи редко встречаются в рекламе Bud Light, а предпосылка была более изысканной по сравнению с их обычными темами о парнях из студенческого братства и вечеринками.

Смотрите также

2025-01-26 20:16