Как опытный киноэнтузиаст, ставший свидетелем развития мировой киноиндустрии за последние несколько десятилетий, я нахожу недавние изменения в системе финансирования фильмов в Германии особенно интригующими. Посетив многочисленные показы и премьеры в Европе и США, я могу подтвердить важность благоприятной среды как для местного производства, так и для международного сотрудничества.
Новость о том, что Германия оптимизирует процесс предоставления производственных грантов и увеличивает стимул к возврату денежных средств, действительно обнадеживает. Будучи частым гостем мюнхенской студии Penzing Studios, я своими глазами видел, как они обслуживают такие голливудские постановки, как «Девять идеальных незнакомцев» и «Клиффхэнгер 2». Увеличение финансирования потенциально может привлечь в Германию еще больше громких проектов, что является волнующей новостью как для местных талантов, так и для международной аудитории.
Однако важно отметить, что ограничение на скидки остается ограничивающим фактором. Учитывая, что популярные постановки, такие как «Матрица: Воскрешение», «Неизведанная» и «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях», в последние годы получили финансирование из Германии, можно только представить, чего можно было бы достичь с помощью большего финансирования.
Что касается предлагаемых инвестиционных обязательств для стримеров, это сложный вопрос, который стал предметом многочисленных споров среди продюсеров и стриминговых компаний. Хотя я согласен с тем, что реализация Директивы Европейского Союза об аудиовизуальных медиа-услугах имеет решающее значение, поиск баланса между экономической устойчивостью и сохранением культуры будет ключом к ее успеху.
В шутку, я не могу не задаться вопросом, решит ли немецкий парламент в конечном итоге «сократить» процент доходов, которые гиганты потокового вещания просят инвестировать, чтобы они не оказались в ситуации, когда они «слишком многого требуют от Netflix и не получив взамен никаких «Очень странных дел». В конце концов, мы же не хотели бы лишать зрителей еще одного захватывающего сериала, действие которого происходит в загадочном, перевернутом мире, не так ли?
В 2025 году Германия начнет модернизацию своей системы финансирования производства фильмов и телевидения, которая не только принесет выгоды внутри страны, но и создаст благоприятные условия для участия Голливуда.
На своем последнем заседании перед роспуском парламент Германии в пятницу одобрил упрощенную версию нового закона о финансировании кино, который давно откладывался. Этот закон направлен на то, чтобы облегчить отечественным производствам получение субсидий, которые финансируются за счет различных налогов, например тех, которые взимаются с продажи билетов в кино.
В соответствии с недавно измененным законодательством стимул производства кэшбэка в Германии был увеличен на 5% и сейчас составляет 30%. Я считаю, что эта корректировка сделает Германию более благоприятной для будущего кинопроизводства. Как продюсер, работающий в студии Penzing Studios в Мюнхене, мне выпала честь обслуживать такие известные голливудские проекты, как второй сезон «Девяти идеальных незнакомцев» с участием Николь Кидман и предстоящий «Клиффхэнгер 2».
Как любитель кино, я очень рад поделиться захватывающими новостями из Голливуда! Несмотря на продолжающуюся политическую нестабильность в Германии, стимулы для кинопроизводства не только сохранены, но также усилены и усовершенствованы. Эту информацию недавно поделился инсайдер отрасли, который объявил, что они только что получили денежный грант в размере 11 миллионов евро (11,45 миллиона долларов) за «Риддик: Фурия», последнюю часть франшизы «Риддик» с Вином Дизелем в главной роли. Производство по этому проекту сейчас находится в стадии подготовки!
Другими значительными глобальными кинопроектами, получившими недавнюю финансовую поддержку со стороны Германии, являются «Матрица: Возрождение», «Неизведанное» и «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях».
Как поклонник кино, я всегда слежу за изменениями в киноиндустрии, особенно в Германии. К сожалению, на данный момент скидка на каждый фильм ограничена 26 миллионами долларов, при этом максимальная сумма — 10,4 миллиона долларов за сериал. Возможно, это звучит не так уж плохо, но общий объем финансирования остается неизменным и в настоящее время составляет около 374 миллионов долларов в год.
Немецкие производители надеялись на более комплексную реформу, которая отменит эти ограничения и значительно расширит пул финансирования. По словам Крейцера, ожидаемое изменение должно было иметь «большое значение». Увы, похоже, нам придется подождать и посмотреть, произойдет ли это.
По словам Симоны Бауманн, главы German Films, в настоящее время средства доступны для многочисленных проектов. Однако она предупредила, что эти средства могут закончиться к августу или сентябрю.
Ключевой элемент нового законодательства в отношении немецких фильмов, частично принятый в прошлую пятницу, построен на трех основных основах. Один из них был подтвержден: субсидии на местные фильмы. Однако два других компонента были лишь временно скорректированы немецким парламентом. Они включают в себя увеличение денежного гранта для привлечения большего количества международного производства (в настоящее время составляет 30%), а также предлагаемые инвестиционные обязательства для потоковых платформ, которые потенциально могут приносить дополнительные 624 миллиона долларов ежегодно немецкому кино- и телепроизводству. Эти изменения планируется рассмотреть парламентом в 2025 году.
По словам Баумана, если выборы пройдут в конце февраля, вполне вероятно, что новое правительство будет сформировано к апрелю или началу мая. Он ожидает, что оставшиеся два ключевых пункта немецкого закона о кино могут быть пересмотрены и обсуждены в парламенте для утверждения в течение осеннего сезона следующего года.
Предлагаемое регулирование потоковых платформ, содержащее положение о распределении доходов, требует, чтобы как местные, так и международные потоковые сервисы инвестировали 20% своих доходов из Германии в европейское производство, причем 70% этих инвестиций специально выделяется на контент, созданный на немецком языке.
Продолжающиеся дебаты между немецкими продюсерскими компаниями и стриминговыми компаниями вращаются вокруг инвестиционных обязательств, которые являются ключевым пунктом новаторской Директивы Европейского Союза об аудиовизуальных медиа-услугах. Это обязательство установит новые правила взаимодействия между продюсерами и ведущими потоковыми платформами. В Германии существуют такие препятствия, как гиганты потокового вещания, утверждающие, что они могут быть вынуждены делать финансово неустойчивые инвестиции, а также тот факт, что многочисленные немецкие продюсерские компании принадлежат вещательным компаниям.
Основываясь на моем многолетнем опыте работы в отрасли, я твердо убежден, что немецким производителям в конечном итоге придется снизить значительную часть доходов, которые они требуют в настоящее время. Как бывший переговорщик, я видел много подобных ситуаций, когда чрезмерные требования могут привести к тупику переговоров и потере возможностей для всех участвующих сторон. Для обеих сторон крайне важно найти справедливый компромисс для поддержания здоровых деловых отношений и обеспечения взаимного успеха.
«Иначе этого может вообще не случиться», — говорит она.
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Бритт Олкрофт, продюсер, адаптировавший «Паровозик Томас» для телевидения, умер в возрасте 81 года
- Лучшие моды для State of Decay 2.
2024-12-31 16:46