Посмотрите «Голубая тропа» — пожилой дистопия пожилой дистопии в захватывающем новом клипе!

Будучи критиком кино, я очень рад, что стал свидетелем еще одного триумфа бразильского кинотеатра с «Blue Trail» Габриэля Маскаро, премьера которого соревнуются в конкурсе в Берлине. В этом году Бразилия вошла в историю с «Я все еще здесь» Уолтера Сальса, получив первую номинацию «Оскар», и теперь у нас есть три бразильских фильма, в том числе шедевр Маскаро — украшающие самые престижные разделы Венеции, Канны, и Берлинские кинофестивали. Следуя по стопам бразильских кинематографистов, таких как Уолтер Саллес и Карим Айноуз, Маскаро, несомненно, вырезает свой собственный путь в глобальном кинотеатре.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Маскаро говорит: «Каждый фильм, который я снял, выделяется от других, но все они обладают замечательными качествами», — рассказывает Маскаро с Ebmaster до премьеры Берлиналей. «Я чувствую невероятно честь внести свой вклад в эту разнообразную коллекцию.

В будущей не слишком устойчивой Бразилии правительство перемещает пожилых граждан в пожилые живые районы, позволяя молодым поколениям сосредоточиться на работе и прогрессе. Тем не менее, Тереза ​​(Дениз Вайнберг), которой почти 80 лет, сопротивляется ее судьбе и вместо этого отправляется в путешествие по тропическому лесу Амазонки, осуществляя один финальный сон, прежде чем отказаться от своей независимости. Проверьте эксклюзивный предварительный просмотр ниже:

За последнее десятилетие Маскаро совершал свои мысли о изображении стареющих тел в кино. Он искал примеры и заметил нехватку фильмов с пожилыми героями, наряду с частой ассоциацией пожилых тел с сентиментальным стремлением к жизни. Кажется, что пожилое тело в первую очередь используется для хранения воспоминаний, средства сохранения живой жизни, которая всегда находится на грани смерти. Эта никогда неживая нынешняя форма начала беспокоить его.

Режиссер отмечает, что такие фильмы, как «Tokyo Story» Yasujirō Ozu, и «Amour» Майкла Ханеке предлагают уникальные перспективы на пожилых людей, но сетряет, что подобные изображения не появляются в антиутопической обстановке. Он отмечает, что в большинстве историй кажется, что только молодым разрешается восстать против системы; Старые кажутся почти исключенными из антиутопических повествований. По сути, он предполагает, что пожилым людям редко предоставляется возможность бросить вызов системе в такой литературе.

Поиск пожилой главной героя в области, которая склонна упускать из виду пожилых персонажей, особенно женщин.

По словам Маскаро: «Бразильская драматургия часто связана с отличительной внешностью и Рио -де -Жанейро. Мы стремились освободиться от этих границ и обнаружить менее знакомое лицо для бразильского телевидения. Наша задача была также, чтобы найти человека, чей внешний Был значительно изменен операциями, которые становятся все более распространенными в современной телевизионной индустрии.

С точки зрения выбора идеального актера для Tereza, выбора Родриго Санторо (известного «на самом деле любви» и «300»), поскольку персонаж Маскаро, Каду, с самого начала не был легким. Режиссер нашел свое творческое сотрудничество очаровательным, сославшись на прошлый опыт в своей жизни, который заставил кастинг казаться подходящим закрытием к кругу.

25 лет назад, когда мне было 16 лет, я жил в Ресифи, я присутствовал на первом показе «мозговой штурм». В то время я даже не думал, что снимал фильмы, но выступление Родриго оставило меня пораженным. Его персонажи на сцене и на экране были такими различными, и это оставило на меня длительное влияние, вдохновляя мое желание создавать фильмы. Теперь перенесемся на сегодня, и мы находимся на подключении к тому же фильму.

С самого начала Родриго был полностью инвестирован. Он поделился моим творческим беспокойством и искренне бросил себя в свой характер. Он преданный актер, который обращает внимание на каждую деталь. Это был обогащающий опыт работы с кем -то таким энергичным и приверженным проекту.

Создавая мир для своего фильма, режиссер подошел к нему так же, как он сделал со своей прошлой работой над фильмом 2019 года «Божественная любовь» — футуристическая история. Вместо того, чтобы отражать эстетику «Бегущего по лезвию», это вымышленное будущее было разработано, чтобы соответствовать повествованию, не обязательно напоминая его напрямую.

Директор подчеркивает, что изменение поведения человека оказывает большее влияние, чем гладкие, футуристические устройства или летающие автомобили. При составлении вселенной нашего фильма мы разработали такие элементы, как «Морнкский Wrangler» — транспортное средство, которое собирает пожилых людей с улиц, очень похожих на ловца собак, собирая брюшных за фунт. Этот акт символизирует публичное смущение и отражает плачевное обращение с пожилыми людьми в Бразилии. Мы можем включить социальные комментарии, не полагаясь на передовые технологии. Я рассматриваю дистопию как занимающую пространство между целостными истинами и баснями.

или

Режиссер подчеркивает, что изменение человеческого поведения имеет больший вес, чем высокотехнологичные гаджеты или летающие автомобили. Построив мир нашего фильма, мы разработали такие концепции, как «Морнк -Рэнглер» — автомобиль, который поднимает пожилых людей с улиц, аналогично тому, как собака собирает бродячих за фунт. Эта практика представляет общественное унижение и отражает неудачное обращение с пожилыми людьми в Бразилии. Мы можем интегрировать социальные комментарии, не прибегая к футуристическим технологиям. Я считаю, что дистопия охватывает пространство между целостными истинами и баснями.

Обсуждая свой выбор, чтобы найти фильм в шумной бразильской Амазонке, режиссер подчеркивает, что он стремился рассматривать эту область не только как символ сохранения, а скорее через призму сложностей и противоречий, присущих современному обществу.

Он говорит, что фильм показывают промышленные аспекты Amazon, в которой участвуют мясная фабрика аллигатора, действующую, как и любой другой обработок, и казино, где люди играют в рыбные бои. Цель состояла в том, чтобы углубиться в то, как популярная культура и капитализм адаптируют символические элементы из разнообразных диких животных Амазонки.

Что касается выбора в Берлинском соревновании, Mascaro выражает чувство глубокого счастья для самого фильма, но в равной степени за шанс, который он дает, чтобы привлечь внимание к темам, рассмотренным в повествовании в более широком масштабе.

Этот фильм справляется не только о физическом старении, но и перемещении и перемещении сообществ против их воли. Это особенно актуально, поскольку символически рассматривает эти темы, не сосредотачиваясь на романтизированной версии бразильской культуры. Вместо этого он направлен на участие в глобальных дискуссиях.

Смотрите также

2025-02-15 11:47