Последняя функция Marvel Snap не позволила мне выйти из игры

Последняя функция Marvel Snap не позволила мне выйти из игры

Я являюсь преданным игроком в Marvel Snap с мая прошлого года, что сделало это таким же ежедневным ритуалом, как мой утренний кофе. Однако в прошлом месяце Deadpool’s Diner почти превратил это приятное времяпрепровождение в рутинную работу: режим высоких ставок и крутая кривая обучения заставляют меня чувствовать себя скорее клерком по расчету заработной платы, чем игроком.


С мая 2022 года я играю в Marvel Snap почти каждый день, превратив это для меня в привычку. Однако разочаровывающий дебют Deadpool’s Diner чуть не заставил меня отказаться от коллекционной карточной игры, основанной на комиксах, в прошлом месяце.

Поначалу мое времяпрепровождение превратилось в рутинную работу. То, что когда-то наполняло меня энтузиазмом, введение нового игрового режима после годичного перерыва, испортилось, когда потребовало реальных денег или длительного ожидания после моего первоначального поражения и потери всех доходов, связанных с конкретным режимом. Несмотря на последующие попытки Second Dinner улучшить закусочную Deadpool’s Diner для новичков, режим Кассандры Новы с высоким риском оставил меня утомленным, потому что он достиг того, чего Marvel Snap никогда не делал: он превратил проигрыш в неприятный опыт.

В своей повседневной жизни я был на грани того, чтобы бросить игру, которой глубоко увлекался. Но, к счастью, как раз перед тем, как я собирался уходить, для Marvel Snap появилось новое захватывающее обновление — «Альянсы», которое обновило клановую систему и добавило больше социального взаимодействия в коллекционную карточную игру (CCG). Поговорив с разработчиками из Second Dinner об этой новой функции, я понял, что альянсы создавались специально для таких игроков, как я — людей, которым требовался небольшой толчок, чтобы освободиться от повторяющегося игрового процесса и избежать выгорания.

Возвращение после закусочной Дэдпула

В разговоре с Digital Trends Кент-Эрик Хэгман, директор по дизайну Marvel Snap, выразил стремление к созданию альянсов как к чему-то инновационному, чего ранее не было в коллекционных карточных играх (CCG), уделяя особое внимание построению надежной социальной системы. . И действительно, именно этого они и добились. В кланах может быть до 30 участников, которые сотрудничают, чтобы накапливать очки в боях в Marvel Snap и выполнять контракты. Эти задачи могут включать в себя перемещение или сброс определенного количества карт, победу в матчах с использованием определенных комбинаций карт или достижение других целей. На протяжении всего игрового процесса члены Альянса могут общаться с помощью внутриигрового чата, просматривать победы друг друга с помощью 8 кубиков и получать щедрые награды каждый вторник, если они заработали достаточно очков за контракты.

Последняя функция Marvel Snap не позволила мне выйти из игры

Система удивительно удобна для пользователя, но при этом продумана до мелочей и увлекла меня настолько, что я не утомлялся. Во-первых, он прекрасно сочетается с визуальным и функциональным стилем Marvel Snap, избегая радикальных изменений, таких как «Закусочная Дэдпула». Как рассказал ведущий дизайнер пользовательского интерфейса Си Джей Робинсон из Digital Trends, первоначальные концепции альянсов были несколько абстрактными и переносили игроков в переулок или на космический корабль. Однако эти идеи не совсем соответствовали атмосфере Marvel Snap. Вместо этого Second Dinner решили сосредоточиться на том, что было наиболее приятным и практичным в их экспериментах.

Короче говоря, Alliances предлагает игрокам изучить существующие игровые режимы Marvel Snap с новой точки зрения. Его первоначальные награды в первую очередь были нацелены на менее популярные стратегии, такие как «Переместить» и «Сбросить», которыми я давно не пользовался, но снова вернулся к ним. Повторное знакомство с этими колодами привнесло в мой игровой опыт столь необходимое разнообразие, не вызывая при этом чувства вины. Вместо того, чтобы зацикливаться на победе, я отдавал предпочтение веселью, что резко контрастировало с соревновательной атмосферой в «Закусочной Дэдпула».

Не работа

Можно перефразировать данный текст так: Главной эмоцией, которая помешала мне полностью отказаться от Marvel Snap, было чувство удовольствия, которое приносили Альянсы, из-за чего это казалось не изнурительной рутиной, а необходимостью поддерживать мета-релевантность, а скорее приятное времяпрепровождение. Было приятно узнать, что Second Dinner намеревался предложить игрокам такой увлекательный игровой процесс.

Хэгмэн объясняет, что игроки часто ищут подтверждения использования неидеальных колод. Он говорит: «Давай, используй эту колоду приемов, даже если она снизит твой процент побед на 3%. Если игра вознаградит тебя дополнительными очками наград за включение Хеймдалля в твою колоду, ты почувствуешь больше желания смахнуть пыль с этого Хеймдалля. колода. Игра дает разрешение, заставляя вас поверить, что вы делаете правильный выбор, и снова получать удовольствие».

Последняя функция Marvel Snap не позволила мне выйти из игры

Я был весьма разочарован неудачным запуском Deadpool Diner и другими недавними проблемами, связанными с Marvel Snap, игрой, которая, как я искренне верю, имеет большой потенциал. Несмотря на то, что работа в закусочной Дэдпула больше напоминала вторую работу, аспект Альянсов казался скорее захватывающей особенностью, которая поощряла творческий подход во время игры. Если вы решите игнорировать бонусы и кредитные награды, связанные с альянсами, это превратится в еще один приятный аспект моего времяпрепровождения, который я могу изучить на досуге, вместо задачи, которую мне нужно отметить в своем списке.

Робинсон утверждает, что вместо создания рабочих мест они стремились создать социальный объект, и он считает, что они достигли своей цели. Честно говоря, я полностью согласен с этой точкой зрения, поскольку использование Marvel Snap снова кажется мне развлечением.

Marvel Snap теперь доступна на ПК, iOS и Android.

Смотрите также

2024-08-08 13:51