Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать разочарования и разочарования недавним патчем 01.000.300 для Helldivers 2. Хотя я понимаю, что проблемы с балансировкой распространены в современных онлайн-играх, изменения, внесенные в различное оружие, особенно квазар-пушка, вызвало настоящий переполох в сообществе.
Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как заядлый геймер, я заметил, что многие современные онлайн-игры, в том числе Helldivers 2, при запуске не лишены недостатков. Речь идет не только об устранении ошибок и сбоев, но и о поиске правильного баланса в игровом процессе. В последнем патче версии 01.000.300 были внесены существенные изменения в различное оружие в Helldivers 2. Эти изменения вызвали бурные дебаты среди преданного сообщества игроков.
Одним из существенных изменений является капитальный ремонт широко используемой квазарной пушки в Helldivers 2. Вопреки опасениям, высказанным игроками, которых некоторые обвинили Arrowhead Studios в «нерфинге» (ослаблении), это оружие не было ослаблено, а скорее улучшено. Несколько других видов оружия, таких как «Судья», «Плазма-каратель», «Контр-снайпер», «Сторожевая собака» и «Рейлган», среди прочего, также получили улучшения в обновлении.
Готов помочь!
Мы выпустили обновление с изменениями в балансе оружия, стратегических ходах и характеристиках врагов, а также с исправлениями ошибок и дополнительными улучшениями для игроков.Подробнее здесь:
— HELLDIVERS 2 (@helldivers2), 29 апреля 2024 г.
Как страстный поклонник Helldivers 2, я заметил, что ослабление оружия — не единственная тема, вызывающая споры в сообществе. Arrowhead Studios недавно рассказала о некоторых интригующих изменениях в различном оружии, а также об увеличении количества спавн патрулей, когда в команде менее четырех игроков. Интересно, что никаких изменений в миссиях с полным составом из четырёх игроков вноситься не будет. Следовательно, команды, состоящие из трех или менее участников, столкнутся со значительно более серьезными проблемами, особенно те, которые играют в одиночку, что делает их игровой опыт гораздо более требовательным.
Директор по игровому дизайну Arrowhead Studios выступил с заявлением по поводу недавнего спора вокруг решения по игре. Он признал, что изменение вызвало значительную реакцию среди игроков. Однако он объяснил, что нелинейное масштабирование появления патрулей имело непредвиденные последствия. Это означало, что патрули появлялись не так часто, как предполагалось, когда присутствовало менее четырех игроков. Дизайнер уточнил, что один игрок должен испытывать четверть присутствия патруля по сравнению с группой из четырех игроков. Раньше это соотношение составляло одну шестую.
Раньше увеличение числа патрулей во время игры происходило по экспоненте, что было приятно в сеансах вчетвером, но при этом меньшее количество игроков в лобби ощущалось малонаселенным, особенно при игре в одиночку. Чтобы решить эту проблему, мы сделали масштаб патрулирования линейным. Это означает, что одиночный игрок встретит примерно 25% патрулей, присутствующих в лобби для четырех игроков, вместо примерно 17%. Тем не менее, по-прежнему существует ограничение на количество активных патрулей в любой момент времени, поэтому даже во время сценариев с высокой активностью, таких как эвакуация, одиночные игроки не почувствуют существенной разницы. Эта модификация призвана сделать игровой мир менее пустым в лобби для одного и двух игроков, особенно во время сложных миссий, где предполагаемый уровень сложности для одиночной игры был немного ниже ожидаемого.
После разъяснения изменений в патче игроки могут быть уверены, что изменение уровня сложности произошло не из-за ослабления их предпочтительного оружия, а скорее из-за существенного изменения масштабирования сложности игры. Адаптация к этим изменениям займет некоторое время, и остается неясным, сохранятся ли они или же Arrowhead Studios придется пересмотреть свое решение (и потенциально уменьшить мощность Квазар-пушки).
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
2024-05-03 19:06