Как геймер и заядлый зритель «Дома Дракона», я не могу не разочароваться в последнем эпизоде. Хаос, окружающий убийство принца Джейхейриса, задает тон всему эпизоду, но вместо того, чтобы глубже вникать в эмоции и последствия этого трагического события, нас бомбардируют один поворот сюжета за другим.
Внимание: статья содержит спойлеры к 2-й серии 2-го сезона «Дома Дракона».
Во втором эпизоде второго сезона «Дома Дракона» наступает хаос, когда весть об убийстве принца Джейхейриса достигает Красного замка Королевской Гавани. Горничные и работники замка взяты под стражу, а отец Джейхейриса, Эйгон II Таргариен (Том Глинн-Карни), скорбит о потере сына. Члены Малого совета, в том числе Алисента (Оливия Кук) и Отто Хайтауэр (Рис Иванс), обсуждают ответ. Проницательные Хайтауэры пользуются этой возможностью для продвижения своих собственных планов, организуя публичную похоронную процессию Джейхейриса, во время которой они осуждают его смерть как акт варварства, совершенный Рейнирой (Эмми Д’Арси), соперницей Джейхейриса.
Во втором эпизоде «Дома Дракона» смерть Джейхейриса отбрасывает тяжелую тень, а режиссер Клэр Килнер подчеркивает ужасные детали его убийства с помощью крупных планов окровавленных простыней и швов, прикрепляющих его отрубленную голову к трупу. Однако, несмотря на этот мрачный тон, заданный шокирующим окончанием премьеры второго сезона, сценарист эпизода Сара Хесс сталкивается с трудностями в эффективном управлении настроением. В эпизоде происходит несколько важных поворотов сюжета и событий, оставляя зрителей дезориентированными из-за эмоциональных американских горок, вызванных его стремительным темпом.
Слишком много всего происходит
Как преданный игрок «Дома Дракона», я должен признать, что этот последний эпизод был полон событий, заставляющих меня желать большего. Шестьдесят девять минут могут показаться много, но поверьте мне, этого было недостаточно, чтобы охватить всю информацию, рассмотренную в этой части.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как в этом эпизоде мастерски переплетаются различные драматические элементы, удерживая при этом внимание аудитории. Напряженность между Рейнирой (Эмма Д’Арси) и ее мужем Деймоном (Мэтт Смит) из-за его предполагаемой роли в убийстве Джейхейриса добавляет глубины их отношениям. Более того, многочисленные интригующие встречи между Рейнирой и Мисарией (Соноя Мизуно) еще больше обогащают повествование.
Настоящая битва сериала: сюжет против развития персонажей
Финальная сцена эпизода представляет собой неожиданный и резкий сдвиг, особенно после графических смертей Аррика и Эррика Каргиллов. Меня сбивает с толку столь быстрый переход от этих напряженных, эмоциональных моментов к все более отстраненному взаимодействию между Алисентой, Отто и Кристоном. Что еще более важно, внезапный роман между Алисентой и Кристоном подчеркивает постоянную проблему «Дома Дракона». В сериале изо всех сил пытаются сбалансировать развитие своих многочисленных персонажей с развитием сюжетной линии, что приводит к неравномерному эмоциональному восприятию зрителей на протяжении всего последнего эпизода.
Последний эпизод полон многочисленных столкновений, смертей и политических поворотов, не оставляя времени для глубоких эмоций, которые должны вызывать эти ключевые моменты. Такие персонажи, как Алисента, Отто и Кристон, неожиданно и непринужденно реагируют на важные события, такие как обезглавливание Эйгона. Хотя персонажи «Дома Дракона», несомненно, могут быть злонамеренными, в сериале не следует делать их всех одинаково эгоистичными и одномерными.
Самая последняя часть сериала наполнена огромным количеством жестоких и жестоких травм, из-за чего трудно поверить, что Алисента и Кристон смогли так быстро восстановиться и возобновить свои интимные отношения после шокирующего убийства Джейхейриса. Этот повествовательный выбор рискует подорвать значительное влияние смерти Джейхейриса.
Дом Дракона повторяет самую большую ошибку «Игры престолов»?
На протяжении большей части своего восьмисезонного периода «Игра престолов» умело развивала свое грандиозное повествование, сохраняя при этом сильный акцент на потребностях и развитии своих персонажей. Однако в последних двух сезонах сериал отдал приоритет сюжету в ущерб развитию персонажей. К счастью, «Престолы» по большей части избежали этой проблемы, поэтому у них появилось такое большое количество поклонников. На данный момент «Дом Дракона» еще не недооценил интеллект своей аудитории так же, как это сделали «Престолы» в последних 13 эпизодах.
Как заядлый геймер, следящий за этим сериалом, я заметил повторяющуюся проблему: запутанные сюжетные линии из нашего любимого исходного материала «Пламя и кровь» с трудом переносились на экран. Это препятствие, которое нам нужно преодолеть как можно скорее, если мы не хотим продолжать испытывать эти интенсивные эмоциональные американские горки в каждом эпизоде - и поверьте мне, в этом и следующем сезоне к нам будет только еще больше людей, присоединившихся к нам новыми актерами.
Премьера новых серий второго сезона Дома Дракона состоится по воскресеньям на каналах Max и HBO.
Смотрите также
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Disney выпускает «Хищник: Бесплодные земли» в кинотеатральный релиз 2025 года
- Обзор Mindcop – хардкорный тайный тайм-менеджмент
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Звезды реалити-шоу в Солт-Лейк-Сити Уитни Роуз и Уитни Ливитт проведут дуэльные показы «Еретика» на мормонскую тематику (ЭКСКЛЮЗИВ)
2024-06-24 03:21