Последние дни Technicolor: Внутри семидесятидвухчасовой гонки коллектива сотрудников, чтобы запустить новую компанию ARC Creative

Чуть больше месяца назад, в холодный пятничный день 21 февраля, я был ошеломлен, получив предупреждение от TechniColor об их неустойчивом финансовом положении. К понедельнику этот столетний символ начал процесс закрытия, вызвав волнения по всей индустрии и эхо по всему миру. Этот крах повлиял не только на их бренды и бесчисленное количество сотрудников по всему миру, но и на таких ценных клиентов, как я.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Базирующийся в Париже компания Technicolor, которая претерпела несколько реорганизаций за последнее время, окончательно закрылась как материнская компания нескольких ведущих студий визуальных эффектов (VFX). Среди них были MPV, титан VFX, The Mill, коммерческая студия VFX, Mikros Animation и Technicolor Gaming. Несмотря на то что ни одна из этих компаний не имела штаб-квартир в США, они либо управляли студиями внутри страны, либо поддерживали внутренние точки контакта.

Роберт Сетхи, бывший креативный исполнительный директор в Лос-Анджелесе филиала The Mill, оказался в непростой ситуации, когда место, где он посвятил большую часть своей карьеры и души — наше творческое убежище — внезапно исчезло,

Представители команды ARC Creative сообщили, что после связи с Technicolor у них был короткий разговор с Дэвидом Ли, председателем компании Dream Machine FX, занимающейся брендами VFXX как Important Looking Pirates. Последние проекты этой студии включают в себя «Shogun». Встречу организовал Никлас Якобсон, соучредитель ILP и партнер Dream Machine.

Двадцать пять лет назад Сэти начал свою карьеру вместе с Яфэй Ву, Никласом Якобсоном и другими, кто позднее основал ILP, в компании Dream Machine в Швеции. Важно отметить, что ключевые фигуры из The Mill, видной VFX-компании, основанной в Лондоне в 1990 году, также имели связи с членами Dream Machine, такими как Ли. Со временем The Mill зарекомендовала себя как всемирно уважаемый лидер в области визуальных эффектов и креативных сферах, таких как реклама, маркетинг и игры. В конечном итоге она была приобретена компанией Technicolor в 2015 году.

Я поделился своими обстоятельствами с Ли, и мы объединили усилия в поисках пути вперед среди нарастающего хаоса.

Во время нашего разговора с Дэвидом стало ясно, что Technicolor закрывалась и всех сотрудников уволили. В течение следующих 12 часов ситуация превратилась в вихрь активности: я связался со своей командой, отвечал на панические звонки от клиентов и пытался понять, может ли проект The Dream Machine оставаться жизнеспособным. Это согласно Анастасии фон Рал, управляющему директору The Mill L.A.

Похоже, что клиенты компании The Mill узнали о ситуации с Technicolor косвенно, через новостные агентства или коллег по индустрии. По словам фон Раля, в течение выходных команда The Mill сотрудничала со своими клиентами, помогая им вернуть свои активы, включая текущие проекты.

Она вспомнила, что мы связались с командой, которая недавно получила уведомления WARN, и попросили их помочь нам подготовить и отправить материалы нашим клиентам, чтобы те могли завершить свои работы. Особенно запомнился один случай: руководитель производства EA Джеки Гилсон позвонил мне, и пока я начала излагать нашу стратегию для команды, работающей в выходные дни, чтобы уложиться в срок, она прервала меня, выражая беспокойство и спрашивая, ‘Я звонил проверить, все ли с вами в порядке.’

Как преданный последователь, хочу поделиться своим мнением о некоторых неожиданных препятствиях при создании бизнеса во время локдауна. Видите ли, ведущие руководители Technicolor New York, те самые люди, которые сопровождали нас на протяжении всего этого пути, в течение выходных предприняли попытки начать аналогичные проекты с поддержкой частного капитала. Это добавило путаницы среди команды, поскольку повторяло заявления тех же самых руководителей на последнем собрании руководства – что Technicolor наконец-то вышла из кризиса лишь несколько месяцев назад.

Находясь на семейном отпуске, Уэллсман получил тревожные новости о закрытии The Mill. Он был потрясен и огорчен, так как знал о финансовых трудностях Technicolor, но не ожидал закрытия компании. В тот же день он провел большую часть времени за телефонными звонками сотрудникам и клиентам. Учитывая его долгую карьеру в The Mill, главной заботой для него были сотрудники и их семьи – от начинающих ассистентов до директоров по управлению персоналом, ведь всех увольняли без компенсации. Понимание этого подтолкнуло Уэллсмана к немедленным действиям, поскольку он осознавал необходимость срочного планирования. Во время этих звонков также стало известно о потенциальной возможности сотрудничества с Dream Machine. Вернувшись домой в Бруклин, Уэллсман не стал терять времени и снова начал работать.

Сети сообщил, что к утру субботы он и фон Рал снова разговаривали с Ли, который предложил потенциальный план действий. Прошлой ночью они усердно занимались созданием бизнес-плана, рассматривая каждый аспект и пытаясь сформировать его возможные направления развития. В сотрудничестве с Дэвидом они четко определили необходимые шаги для Dream Machine, а также масштаб и количество людей, которых можно было бы разумно включить в проект. Они осознавали критическую важность времени. Учитывая уровень этой команды, каждому участнику было необходимо принимать решения, ставящие во главу угла благополучие их семей и финансовую стабильность.

Анджела Лупо, ранее занимавшая должность управляющего директора The Mill в Нью-Йорке, рассказывает о том, как с согласия Ли они начали обсуждать свой план с художниками. Основное внимание уделялось тому, что возможно найти выход из кризиса и оценить интерес. Она осознавала важность быстрого принятия мер для обеспечения плавного перехода для присоединяющихся к команде сотрудников. Кроме того, цель состояла в преждевременном противодействии рыночным слухам.

Со временем работа компании The Mill была отмечена многочисленными наградами, такими как Каннские львы, Клиос, премии Общества визуальных эффектов и Оскар за визуальный эффект (VFX) в фильме ‘Гладиатор’ 2000 года. Однако они осознали необходимость обновления своего бренда. Сэти объясняет, что выбрали ARC Creative, потому что имя имело для них особое значение; не только из-за того, что оно символизировало быстрое строительство проекта, но и поскольку это было значительным изменением для всех участников команды. Добавление слова ‘Creative’ оказалось критически важным, так как оно представляет собой непрерывную нить таланта внутри их коллектива. Креативный директор The Mill Илья Абулкахавов начал рисовать потенциальные логотипы во время обсуждения названия компании.

Высшее руководство The Mill считает, что их давняя дружба и товарищество, воспитанные в ходе профессионального пути, сыграли существенную роль в запуске нового предприятия после закрытия Technicolor. По словам Уэллсмана, доверие между ними ухудшалось уже некоторое время. Он полагает, что с внезапным объявлением о закрытии все оставшееся доверие между сотрудниками и корпоративным руководством исчезло полностью. В то же время команда в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе под предводительством лидеров The Mill известна как сторонники перемен на протяжении многих лет. Уэллсману никогда не приходило в голову, что он начнет компанию всего за 72 часа, приняв одно из самых важных решений своей карьеры. Постоянной мыслью было ‘команда заслуживает лучшего’, несмотря на то что его тоже оставили без работы, он чувствовал свою ответственность сохранить как можно больше ключевых членов команды.

Согласно отчету фон Раля, компания ARC Creative сумела нанять около ста сотрудников на полную ставку и еще пятьдесят художников работают как фрилансеры. Это составляет более половины команды The Mill в США. Они планируют поддерживать свои двухконтинентальные операции, работая пока во временных помещениях и подыскивая постоянные локации в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Лупо признает вклад PostWorks New York, которые щедро предоставили свое пространство, позволив ARC оперативно начать сотрудничество с клиентами. По последним данным фон Раля, у ARC Creative имеется 21 текущий проект, многие из которых являются результатом долгосрочных отношений, установленных за годы работы, включая партнерство с Electronic Arts и Amazon.

Ранее сообщалось в EbMaster, что сотрудники Technicolor (включая тех, кто работал до её закрытия, но не обязательно сотрудников Mill) утверждали: плохое управление было главным фактором падения компании. Однако специалисты VF сыграли свою роль и признали, что некоторые сомнительные решения могли усугубиться сложной бизнес-моделью отрасли. Она уже давно страдает от низкой прибыли и сильно зависит от налоговых льгот, из-за которых работы по постпродакшену постоянно перемещаются из одного региона в другой в поисках наиболее выгодных стимулов. Более того, аналогично всей киноиндустрии Голливуда, индустрия столкнулась с проблемами из-за пандемии и забастовок WGA и SAFTRA в 2023 году.

В понедельник 24 февраля, в полдень, персонал The Mill был выведен с рабочего места, а здание опечатано. В тот же день множество работников различных брендов, принадлежащих компании TechniColor, были уволены после начала процесса закрытия этой фирмы.

Креативное агентство ARC было быстро представлено публике. Фон Рал выразила оптимизм, заявив, что ‘от наших редакционных партнеров, щедро предоставивших нам свое рабочее пространство, до продюсерских компаний, которые выразили поддержку и прислали свои проекты, агентства-партнеры предлагают стратегическую помощь, а Amazon сама связывалась с нами, стремясь стать нашим первым клиентом.’

Как киноман я был тронут до слез потоками любви, поддержки и одобрения от друзей, спонсоров и коллег, которые были потрясены нашим быстрым восстановлением. Осознание того, что многие из них искали проблеск надежды среди этой катастрофической ситуации, глубоко меня поразило.

Я испытывал смесь чувств. Я был все еще потрясен, слегка взволнован, но невероятно воодушевлен тем, что ожидало впереди.

Смотрите также

2025-03-25 23:17