После «Возвращение» нам нужна гомеровская кинематографическая вселенная

После «Возвращение» нам нужна гомеровская кинематографическая вселенная

Как пожизненный исследователь греческой мифологии и частый посетитель киноэкранов, я должен сказать, что рассказы об этих древних героях глубоко резонируют со мной, так же, как отголоски их деяний отражаются в анналах времени.

В этой перефразированной версии позвольте мне сказать: Киноадаптация под названием «Возвращение» эффективно передала кульминационные части Одиссеи Гомера, во многом благодаря убедительному изображению этого события Рэйфом Файнсом. Греческий характер. В роли Одиссея Файнс продемонстрировал ту же яростную решимость, что и современные супергерои на экране, при этом убедительно продемонстрировав, что любовь может быть движущей силой, большей, чем любая другая мотивация.

По моему скромному мнению как кинокритика, «Возвращение» — это не просто очередная адаптация гомеровского эпоса; он открывает новые горизонты там, где предыдущие попытки потерпели неудачу. Такие фильмы, как «Елена Троянская» (1956), «Троянские женщины» (1971) и «Одиссея» (1997), преследовали одну и ту же цель, но они не смогли передать суть эпических героев Гомера. Фильм 2004 года «Троя» с звездным актерским составом, включающим Брэда Питта, Эрика Бана, Орландо Блума и других, действительно предлагал изображение Троянской войны, но в своем исполнении он был сомнительно верен «Илиаде».

В новом фильме Возвращение Рэйф Файнс сияет, сосредоточив внимание на Одиссее и тонко сопротивляясь искушению слишком глубоко углубиться в более широкую историю. Это вызвало мысль: почему бы не расширить эту тему? Произведения Гомера полны героев и злодеев, готовых к исследованию, потенциально создавая богатую и увлекательную гомеровскую кинематографическую вселенную (HCU).

«Возвращению» нужен хотя бы один приквел, если не больше

После «Возвращение» нам нужна гомеровская кинематографическая вселеннаяПосле «Возвращение» нам нужна гомеровская кинематографическая вселеннаяПосле «Возвращение» нам нужна гомеровская кинематографическая вселеннаяПосле «Возвращение» нам нужна гомеровская кинематографическая вселенная

В «Возвращении» мы следуем за историей Одиссея, который наконец возвращается домой после многих лет отсутствия. Пока его не было, Одиссей столкнулся с многочисленными препятствиями и врагами, которые могли бы лечь в основу приквела к «Возвращению», вдохновленного «Одиссеей» Гомера. На протяжении всего путешествия остроумие и интеллект Одиссея оказывались неоценимыми на каждом этапе. Подходящим названием для этого приквела могло бы быть «Путешествие», которое я смиренно предлагаю киностудиям.

Следуя великой традиции гениев-изобретателей, таких как Тони Старк, именно я, Одиссей, придумал хитрый план создания Троянского коня – стратегию, которая позже сама по себе станет легендарной. Рассказывая свои истории в эпической поэме Гомера «Одиссея», я вспоминал наши смелые набеги на ничего не подозревающих циконов и нашу последующую встречу с лотофагами.

Среди опасных врагов, угрожающих Одиссею, есть лестригоны, Сцилла и Харибда, но именно сирены вызывают у меня восхищение как его самый неотразимый противник. Подобно Железному Человеку, Одиссей решает привязать себя к мачте своего корабля, что позволяет ему слушать их чарующую мелодию, не поддаваясь их смертельному обаянию. Тони Старк не только умеет попадать в сложные ситуации, но и демонстрирует сверхъестественную способность выпутываться из них.

Помимо других тем, в приквеле к Возвращению есть намек на романтическую историю между Цирцеей и Одиссеем. Во время совместной жизни Одиссей встречается с Цирцеей, могущественной волшебницей, и у них даже рождается ребенок. Однако, несмотря на ее попытки удержать его, она не может этого сделать, что может быть весьма эмоционально, наблюдать на экране, хотя это может и не достичь такого уровня эмоционального воздействия, как смерть Тони Старка в MCU.

Телемах заслуживает фильма о своем опыте

После «Возвращение» нам нужна гомеровская кинематографическая вселеннаяПосле «Возвращение» нам нужна гомеровская кинематографическая вселеннаяПосле «Возвращение» нам нужна гомеровская кинематографическая вселеннаяПосле «Возвращение» нам нужна гомеровская кинематографическая вселенная

В эпической сказке «Одиссея» Телемах, сын Одиссея и Пенелопы, предпринимает важные шаги, чтобы защитить свою мать, найти отца и предотвратить возникновение беспорядков. Афина, богиня, играет решающую роль в руководстве Телемахом в этом путешествии, побуждая его участвовать в разговорах с такими ключевыми фигурами, как Нестор, Писистрат, Менелай и Елена. Пока Телемах участвует в этих дискуссиях, все, с кем он разговаривает, выражают восхищение Одиссеем. Рассказы, рассказанные этими людьми, служат платформой для многочисленных воспоминаний.

В большинстве сказок Телемах упоминается только тогда, когда они не сосредотачиваются на его отце, Одиссее или других греческих героях. Это делает его подходящим выбором на роль «дублера скрытого персонажа» (HCU).

Ахиллес — греческий герой, за которого невозможно не болеть

После «Возвращение» нам нужна гомеровская кинематографическая вселеннаяПосле «Возвращение» нам нужна гомеровская кинематографическая вселеннаяПосле «Возвращение» нам нужна гомеровская кинематографическая вселеннаяПосле «Возвращение» нам нужна гомеровская кинематографическая вселенная

В эпической поэме «Илиада» Ахилл, знаменитый воин, родился от Фетиды, морской нимфы, и Пелея, смертного царя мирмидонцев. Образ Брэда Питта в фильмах демонстрирует некоторые героические черты персонажа, но упускает из виду большую часть его интригующего происхождения и личности. Чтобы защитить своего полусмертного сына от вреда, Фетида погрузила его в реку Стикс, но по неосторожности оставила его пятку незащищенной, оставив эту часть тела уязвимой для травм.

Такой персонаж, как Ахиллес, олицетворяющий одновременно стойкость и уязвимость, был бы идеальным кандидатом на роль в Голливуде. Известный своим беспрецедентным военным мастерством, возглавлявший греческие войска на протяжении всей Троянской войны, Ахиллес также испытал глубокую скорбь, когда погиб его заветный друг Патрокл. Несмотря на свою огромную физическую силу и боевой опыт, Ахиллес не был застрахован от потерь; он отомстил за смерть Патрокла, победив Гектора, но в конечном итоге погиб сам, став жертвой стрелы, поразившей единственное незащищенное место на его теле — пятку.

Как киноэнтузиаст, я очарован рассказами об Ахиллесе, моем любимом герое, которого связывает неразрывная связь с Патроклом – дружба, которая намекает на нечто более глубокое, если вы меня понимаете. Повествование переплетает воедино бурное детство Ахилла, его выходки с Патроклом на поле битвы, граничащие с безрассудством, и его мучительное столкновение со смертью. Эта увлекательная сага навевает мысли о герое, похожем на Тора. Как и Тор, непоколебимая преданность Ахиллеса своим друзьям и близким в сочетании с его огромным эго делает его одновременно милым и волнующим – качества, которые можно блестяще изобразить в кинематографических адаптациях.

Не будем упускать из виду тот факт, что в «Одиссее» Гомера Одиссей встречает духи Ахилла и других героев Троянской войны. Какая увлекательная концепция сюжетного кроссовера!

https://youtube.com/w<a href="https://usdinrusd.com/jochen-muhlenbrinks-fogged-window-paintings-are-relics-of-nostalgia/">a</a>tch?v=aOQQ45ddYdk

Смотрите также

2024-12-19 02:01