Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий, я не могу не тосковать по золотым дням портативных игр на PlayStation Vita. Среди множества скрытых жемчужин, украшавших его экран, одна игра выделяется, словно маяк в ночи, — Soul Sacrifice Delta. Эта игра, выпущенная еще в 2014 году, представляла собой расширенную версию оригинальной Soul Sacrifice 2013 года, разработанную никем иным, как Кейджи Инафуне (автором печально известной Mighty No. 9).
Одним из выдающихся аспектов PlayStation Vita было предложение отличных игр в стиле Monster Hunter после перехода Capcom с PSP на Nintendo 3DS. В эту категорию попали такие игры, как Toukiden от Koei Tecmo, God Eater от Bandai Namco и Ragnarok Odyssey Ace от Gungho. Эти игры, ориентированные на выполнение миссий, идеально подходили для казуального игрового стиля Vita, но их можно было найти и на PS3.
Sony Japan также присоединилась к соревнованию, выпустив в 2015 году эксклюзивную игру Freedom Wars для Vita, которая отметит свое 10-летие выпуском ремастера для современных систем в январе благодаря Bandai Namco. После этого неожиданного анонса появилась еще одна охотничья игра, в которой нужно выйти за рамки ограничений Vita: Soul Sacrifice Delta. Это улучшенная версия игры Soul Sacrifice 2013 года с дополнительным контентом и изменениями игрового процесса.
Охотник на архимада из Гримдарка
В 2014 году видеоигра под названием «Soul Sacrifice Delta» была разработана Кейджи Инафуне, известным созданием Mighty No. 9. Геймплей напоминает экшн-игру в стиле Monster Hunter. Вы преследуете свою основную цель и наносите удары по ее уязвимым местам, чтобы собрать материалы, которые затем используете для создания более мощного оружия. Эта игровая механика увлечет вас, поскольку она постоянно бросает вам вызов, сражаясь с более сильными монстрами.
Повествование сосредоточено вокруг пленного раба, пойманного в ловушку злобного колдуна Магусара. В своем заключении он обнаруживает живую книгу под названием Либром, которая позволяет ему вернуться к темному прошлому Магусара с помощью Призрачных квестов – эти битвы служат для раба средством накопления знаний и освоения мощных заклинаний, в конечном итоге готовясь к противостоянию Магусару в финальном матче. боевой.
Эффективность истории заключается в использовании простых иллюстраций для роликов и драматических монологов для диалогов, что придает ей ощущение, больше похожее на серию коротких рассказов, чем на одно длинное эпическое повествование. Этот уникальный стиль очаровывает, а кат-сцены достаточно лаконичны, что позволяет игрокам быстро вернуться к игровому процессу, не чувствуя себя увязшими.
С точки зрения художественного оформления, Soul Sacrifice Delta действительно блестящая. В отличие от Toukiden и Freedom Wars, которые переносят игроков в древнюю Японию и научно-фантастический апокалипсис соответственно, Soul Sacrifice предлагает более темный, фантастический мир. Этот сеттинг, похоже, больше ориентирован на глобальную аудиторию, поскольку его визуальный стиль легко вписывается в такие популярные франшизы, как World of Warcraft или Magic: The Gathering.
Как геймер, я заметил, что дизайн врагов в игре находится под сильным влиянием древней мифологии, особенно греческих и христианских преданий. Более крупные монстры, которых они называют Архидемонами, представляют собой жуткую смесь Вельзевула, Кентавров, Инкубов и даже Одина. Мрачный поворот Soul Sacrifice придает этим Архидемонам жуткий, зловещий вид, от которого у меня мурашки бегут по спине всякий раз, когда я встречаю их в игре.
Удивительным образом персонажи, которых мы обычно воспринимаем как невинных и скромных, изображаются как гротескные, устрашающие существа — например, Белоснежка изображена с зеркальной головой, а Три поросенка переосмыслены с одной центральной свиньей, поддерживающей двух других «поросят». ‘функционируют как подплечники. Дизайнеры проделали исключительную работу, чтобы эти обновленные версии выглядели угрожающе и тревожно.
Спасти или пожертвовать
В каждом приключении мне разрешено брать шесть уникальных предметов, известных как подношения. Эти подношения обладают различными свойствами, такими как нанесение стихийного урона, усиление исцеления и призыв миньонов. Хотя это кажется простым, каждое предложение имеет ограниченное количество применений. После использования они исчезают через определенное время. Чрезмерное использование конкретного предложения потенциально может сломать его и сделать непригодным для использования. К счастью, на поле битвы есть определенные области, где я могу пополнить свои запасы.
К сожалению, вы обнаружите ограниченное взаимодействие с этапами и полем битвы. Некоторые из них обширны, но иногда тесны для происходящих грандиозных сражений. Я часто сталкивался с проблемами с камерой, когда она приближалась слишком близко, из-за чего я чувствовал себя ограниченным во время нескольких миссий.
В основном игровом процессе вам предстоит решить, пожертвовать ли своими противниками или пощадить их. Когда они начнут гибнуть, у вас есть возможность подойти к ним и принять свое решение. Независимо от выбора, оба варианта имеют равные преимущества. Для обычных врагов и большинства Архидемонов выбор жертвы восстанавливает ваши подношения и увеличивает силу атаки. И наоборот, если вы решите спасти их, их здоровье восстановится, а ваша защита повысится.
По большому счету, возможно, вы подумаете о том, чтобы отказаться от врагов, чтобы стать более могущественными. Однако, если смерть кажется неминуемой в разгар боя, вы можете оказаться вынуждены пощадить противника, которого изначально намеревались уничтожить, исключительно для того, чтобы выжить. Эта сложная система побуждает вас продумывать различные стратегии при формировании вашего персонажа, а также требует быстрой адаптации, если этого требуют непредвиденные ситуации.
Помимо уничтожения Archfiends, вы также можете привлечь новых союзников-неигровых персонажей (NPC), сохранив их. Как только Архидемон побеждён, он снова принимает человеческую форму. Предлагая искупление, они решают вступить с вами в союз. В качестве альтернативы вы можете выбрать их уничтожение и получить существенное увеличение опыта (EXP). Выбор между пощадением или убийством определенных Архидемонов может привести к разнообразию сюжетных линий, тем самым увеличивая ценность повторного прохождения игры. К счастью, вы всегда можете вернуться к миссиям и изменить свои решения.
Поняв, что PS4 предназначена для величия, в то время как Vita боролась с трудностями, Sony приняла трудное решение расставить приоритеты в своих усилиях по созданию консолей. Тем не менее, как и в случае с захватывающими «Войнами за свободу», Sony по-прежнему в силах спасти одну из лучших игр для Vita от забвения. Портировав Soul Sacrifice Delta на современные платформы, Sony может дать этой невероятной игре новую жизнь, вырвавшись из ее ограничений и представив ее более широкой аудитории.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-09-29 15:51