Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий, я не могу не тосковать по золотым дням портативных игр на PlayStation Vita. Среди множества скрытых жемчужин, украшавших его экран, одна игра выделяется, словно маяк в ночи, — Soul Sacrifice Delta. Эта игра, выпущенная еще в 2014 году, представляла собой расширенную версию оригинальной Soul Sacrifice 2013 года, разработанную никем иным, как Кейджи Инафуне (автором печально известной Mighty No. 9).
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Одним из выдающихся аспектов PlayStation Vita было предложение отличных игр в стиле Monster Hunter после перехода Capcom с PSP на Nintendo 3DS. В эту категорию попали такие игры, как Toukiden от Koei Tecmo, God Eater от Bandai Namco и Ragnarok Odyssey Ace от Gungho. Эти игры, ориентированные на выполнение миссий, идеально подходили для казуального игрового стиля Vita, но их можно было найти и на PS3.
Sony Japan также присоединилась к соревнованию, выпустив в 2015 году эксклюзивную игру Freedom Wars для Vita, которая отметит свое 10-летие выпуском ремастера для современных систем в январе благодаря Bandai Namco. После этого неожиданного анонса появилась еще одна охотничья игра, в которой нужно выйти за рамки ограничений Vita: Soul Sacrifice Delta. Это улучшенная версия игры Soul Sacrifice 2013 года с дополнительным контентом и изменениями игрового процесса.
Охотник на архимада из Гримдарка
В 2014 году видеоигра под названием «Soul Sacrifice Delta» была разработана Кейджи Инафуне, известным созданием Mighty No. 9. Геймплей напоминает экшн-игру в стиле Monster Hunter. Вы преследуете свою основную цель и наносите удары по ее уязвимым местам, чтобы собрать материалы, которые затем используете для создания более мощного оружия. Эта игровая механика увлечет вас, поскольку она постоянно бросает вам вызов, сражаясь с более сильными монстрами.
Повествование сосредоточено вокруг пленного раба, пойманного в ловушку злобного колдуна Магусара. В своем заключении он обнаруживает живую книгу под названием Либром, которая позволяет ему вернуться к темному прошлому Магусара с помощью Призрачных квестов – эти битвы служат для раба средством накопления знаний и освоения мощных заклинаний, в конечном итоге готовясь к противостоянию Магусару в финальном матче. боевой.
Эффективность истории заключается в использовании простых иллюстраций для роликов и драматических монологов для диалогов, что придает ей ощущение, больше похожее на серию коротких рассказов, чем на одно длинное эпическое повествование. Этот уникальный стиль очаровывает, а кат-сцены достаточно лаконичны, что позволяет игрокам быстро вернуться к игровому процессу, не чувствуя себя увязшими.
С точки зрения художественного оформления, Soul Sacrifice Delta действительно блестящая. В отличие от Toukiden и Freedom Wars, которые переносят игроков в древнюю Японию и научно-фантастический апокалипсис соответственно, Soul Sacrifice предлагает более темный, фантастический мир. Этот сеттинг, похоже, больше ориентирован на глобальную аудиторию, поскольку его визуальный стиль легко вписывается в такие популярные франшизы, как World of Warcraft или Magic: The Gathering.
Как геймер, я заметил, что дизайн врагов в игре находится под сильным влиянием древней мифологии, особенно греческих и христианских преданий. Более крупные монстры, которых они называют Архидемонами, представляют собой жуткую смесь Вельзевула, Кентавров, Инкубов и даже Одина. Мрачный поворот Soul Sacrifice придает этим Архидемонам жуткий, зловещий вид, от которого у меня мурашки бегут по спине всякий раз, когда я встречаю их в игре.
Удивительным образом персонажи, которых мы обычно воспринимаем как невинных и скромных, изображаются как гротескные, устрашающие существа — например, Белоснежка изображена с зеркальной головой, а Три поросенка переосмыслены с одной центральной свиньей, поддерживающей двух других «поросят». ‘функционируют как подплечники. Дизайнеры проделали исключительную работу, чтобы эти обновленные версии выглядели угрожающе и тревожно.
Спасти или пожертвовать
В каждом приключении мне разрешено брать шесть уникальных предметов, известных как подношения. Эти подношения обладают различными свойствами, такими как нанесение стихийного урона, усиление исцеления и призыв миньонов. Хотя это кажется простым, каждое предложение имеет ограниченное количество применений. После использования они исчезают через определенное время. Чрезмерное использование конкретного предложения потенциально может сломать его и сделать непригодным для использования. К счастью, на поле битвы есть определенные области, где я могу пополнить свои запасы.
К сожалению, вы обнаружите ограниченное взаимодействие с этапами и полем битвы. Некоторые из них обширны, но иногда тесны для происходящих грандиозных сражений. Я часто сталкивался с проблемами с камерой, когда она приближалась слишком близко, из-за чего я чувствовал себя ограниченным во время нескольких миссий.
В основном игровом процессе вам предстоит решить, пожертвовать ли своими противниками или пощадить их. Когда они начнут гибнуть, у вас есть возможность подойти к ним и принять свое решение. Независимо от выбора, оба варианта имеют равные преимущества. Для обычных врагов и большинства Архидемонов выбор жертвы восстанавливает ваши подношения и увеличивает силу атаки. И наоборот, если вы решите спасти их, их здоровье восстановится, а ваша защита повысится.
По большому счету, возможно, вы подумаете о том, чтобы отказаться от врагов, чтобы стать более могущественными. Однако, если смерть кажется неминуемой в разгар боя, вы можете оказаться вынуждены пощадить противника, которого изначально намеревались уничтожить, исключительно для того, чтобы выжить. Эта сложная система побуждает вас продумывать различные стратегии при формировании вашего персонажа, а также требует быстрой адаптации, если этого требуют непредвиденные ситуации.
Помимо уничтожения Archfiends, вы также можете привлечь новых союзников-неигровых персонажей (NPC), сохранив их. Как только Архидемон побеждён, он снова принимает человеческую форму. Предлагая искупление, они решают вступить с вами в союз. В качестве альтернативы вы можете выбрать их уничтожение и получить существенное увеличение опыта (EXP). Выбор между пощадением или убийством определенных Архидемонов может привести к разнообразию сюжетных линий, тем самым увеличивая ценность повторного прохождения игры. К счастью, вы всегда можете вернуться к миссиям и изменить свои решения.
Поняв, что PS4 предназначена для величия, в то время как Vita боролась с трудностями, Sony приняла трудное решение расставить приоритеты в своих усилиях по созданию консолей. Тем не менее, как и в случае с захватывающими «Войнами за свободу», Sony по-прежнему в силах спасти одну из лучших игр для Vita от забвения. Портировав Soul Sacrifice Delta на современные платформы, Sony может дать этой невероятной игре новую жизнь, вырвавшись из ее ограничений и представив ее более широкой аудитории.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Все, что мы знаем о «Пчеловоде 2» Джейсона Стэтхема
2024-09-29 15:51