После The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom пришло время Zelda Maker

После The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom пришло время Zelda Maker

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не чувствовать укол ностальгии и тоски по игре, которой никогда не было — The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, игре о создании подземелий, которую мы не делали. получать. Идея создания собственных подземелий в обширном мире Хайрула так же заманчива, как печенье Трифорс в форме звена, только что вынутое из духовки.


Как преданный фанат, я не могу сдержать волнения по поводу предстоящего выпуска «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom»! Эта игра выводит серию на совершенно новый уровень, позволяя игрокам собирать «отголоски» предметов и противников, которых они затем могут использовать для исследования, сражений и решения головоломок. В эксклюзивном интервью Nintendo разработчики рассказали, что эта инновационная концепция игрового процесса изначально была задумана для «Echoes of Wisdom»: режима «редактирования подземелий», в котором игроки могли, по сути, создавать свои собственные приключения в Zelda, проектируя свои собственные подземелья! Это действительно мечта для таких фанатов, как я.

В конце концов, команда решила исследовать новый путь после того, как обнаружила интригующий потенциал механики «эхо» для идеи «редактировать подземелье». Несмотря на мое желание испытать Echoes of Wisdom, я не могу не почувствовать приступ разочарования из-за того, что мы не получим игру для создания подземелий в стиле The Legend of Zelda. Ничего страшного, что Echoes of Wisdom выбрала другой путь, но я искренне надеюсь, что Nintendo пересмотрит эту концепцию в будущем.

Игра Zelda, создающая подземелья, которую мы не получили

Разработчики игр часто пробуют различные концепции или идеи игрового процесса в начале разработки, чтобы увидеть, какие из них приживутся. Терада поделился, что одна из таких ранних идей заключалась в том, что Линк мог дублировать и перемещать такие предметы, как двери и свечи, для создания уникальных подземелий. Позже директор Nintendo Томоми Сано добавил, что эта концепция позволяет игрокам собирать предметы во время приключений на игровом поле, а затем использовать их для создания подземелья в отведенной для этого области.

После The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom пришло время Zelda Maker

По сути, в то время как Super Mario Maker 2 преимущественно функционирует как создатель уровней, подход Echoes of Wisdom «редактирования подземелий» сочетает в себе построение подземелий с исследовательскими элементами, типичными для 2D-игры Zelda. Познакомившись с работой Греццо своими глазами, продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума оценил концепцию проектирования подземелий, но был особенно очарован возможностью размещать предметы, которые можно копировать и вставлять в игровое поле, что позволяет создавать сценарии игрового процесса. где эти предметы можно использовать для борьбы с врагами.

В истинном стиле Nintendo Аонума взял ключевые элементы, которые он нашел наиболее интересными из игровой идеи после года работы, и создал нечто совершенно новое. Эта приверженность инновационному игровому дизайну, который часто отклоняется от ожидаемого, является одной из причин, по которым Nintendo выделяется. К сожалению, такой подход иногда может привести к разочарованию, когда мы узнаем, что изначально было задумано, но в конечном итоге вырезано.

Зачем нам нужна игра о создании подземелий Zelda

На данный момент ближе всего к этому официально мы подошли — это Камерные подземелья в римейке The Legend of Zelda: Link’s Awakening, но это во многом ограничено. Что касается инди-игр, есть такие игры, как Super Dungeon Maker или Quest Master, но им не хватает уровня доработки, как в играх Nintendo первого или стороннего производителя. скорее всего, имел бы. Просто взгляните на Super Mario Maker 2, чтобы понять, насколько великолепной может быть игра Zelda, посвященная созданию подземелий.

После The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom пришло время Zelda Maker

Среди моих любимых игр для Nintendo Switch — Super Mario Maker 2, которую я обожаю за удобство создания уровней, обмена ими и прохождения уровней других пользователей. В отличие от других конструкторов игр, таких как LittleBigPlanet, Dreams или Meet Your Maker, создатель уровней в Super Mario Maker 2 отличается простотой и доступностью. это держит меня вовлеченным. Я мечтаю о том, чтобы игра на тему Zelda воплощала в себе такую ​​же дружелюбную доступность, как я создаю комнаты или целые подземелья для исследования других игроков. Если бы он мог отразить Mario Maker, позволяя игрокам переключаться между визуальными стилями различных 2D-игр Zelda разных периодов, это было бы идеальным решением.

В идее игры по созданию подземелий The Legend of Zelda заключен огромный неисследованный потенциал, и энтузиазм по поводу нее, последовавший за ее упоминанием в интервью Nintendo, является ярким тому подтверждением. Я очень рад, что Nintendo и Grezzo представили нам новый тип игры Zelda с Echoes of Wisdom, но я не могу не надеяться, что в какой-то момент они пересмотрят концепцию «редактора подземелий», поскольку я считаю, что они пропустили еще одну столь же интригующую игру. возможность.

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom выйдет на Nintendo Switch 26 сентября.

Смотрите также

2024-09-24 15:21