После сновидения

В начале фильма «Кристина Харууньян» «после мечтаний» есть сцена, где лошадь потягивает воду из пруда, его нос окружен сияющим светом заходящего солнца. Постепенно и лошадь, и человек, наблюдающий, что это становятся яснее. Это постепенное раскрытие деталей, это неторопливое разворачивание понимания, задает тон философского подхода фильма. Вместо того, чтобы просто смотреть, мы вступаем в порог, сферу, где история жива в настоящем, где воспоминания задерживаются не как воспоминания, а как жизненный опыт.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как энтузиаст фильма, позвольте мне поделиться тем, как я могу перефразировать это описание с точки зрения от первого лица:

В послевоенной Армении я невольно переплетался в рассказах. Я — Клодетт (Вероника Погхосян), чей отец несправедливо обвиняется и казнен как враг, оставляет меня окутанным загадкой и горем. Чтобы защитить меня от сокрушительной реальности, моя семья заполняет разочарованного солдата по имени Атом (Дэвит Бейбутиан), чтобы сопровождать меня в путешествии по пустынному, разрушенному войной пейзаж.

Когда мы пересекаем эту бесплодную местность с боем, напряженность между нами приливы и потоками-я ищу утешение и цель среди руин моей жизни и атома, обремененного продолжительными последствиями войны, противостоят наше общему прошлому в стране где история кажется навсегда не похороненной. Первоначально это путешествие подразумевалось как побег; Однако он превращается в глубокое исследование памяти, травмы и неуловимой, хрупкой сущности свободы.

Обрывочные разговоры и тяжесть войны

Первый художественный фильм Haroutounian, характеризующийся гипнотическим стилем, представляет армянское пейзаж, который является одновременно осязаемым и символическим, несущим бремя войны, пульсируя с тонкими, эфемерными случаями, происходящими между отчаянием и элегантностью. Повествование вращается вокруг Клодетт, молодой женщины, которая остается не замечающей смерти своего отца из -за трагического акта ошибочной идентичности. Сопровождающая ее — это солдат, называемый Атом, назначенный для сопровождения ее вдали от дома, пока не будут завершены похороны. Вместо традиционного дорожного фильма история разворачивается как сказочное, гипнотическое путешествие в продолжительные психологические и культурные остатки конфликта, который, несмотря на официальное заключение, продолжается в подсознательном смысле.

Фильм отклоняется от типичных шаблонов рассказывания историй, вместо этого течет как реальная память. Взаимодействие между Кладетт и Атом немного, но тяжело с невысказанными стрессами. Кладетт — это женщина с большой глубиной, ее чувства едва нарушают поверхность, в то время как атом жесткий, но фрагментирован, неся раны жизни, в форме конфликта.

В несколько нетрадиционной манере их обсуждения — об астрологии, ответственности, родстве — больше похожи на два духа, пытающихся найти их подшипники среди фрагментированной реальности. В одно ключевое мгновение они сталкиваются с горой Арарат. Для Кладетт, это захватывает дух; Для атома ее признательность кажется почти туристической. Эта гора, нагруженная историческим и политическим значением, символизирует их контрастные взгляды и подчеркивает, как конфликт просачивается даже в наше восприятие самой красоты.

Визуальная поэзия: Искусство размытого фокуса

Харатунский и кинематографист Евгений Родин плетения визуального повествования, богатого поэтической двусмысленностью. Инновационный подход фильма к фокусировке отличает его; Субъекты часто появляются из безвестности, их формы, по -видимому, вызваны из тумана прошлых событий. Длинные, преднамеренные снимки бросают вызов выносливости зрителей, умело погружая нас в данный момент, заставляя нас ощущать напряженность, поскольку время расширяется и заключает контракты. Слоистые рамы-солдат, кричащий «свободно, независимый», за пределами храма, свадебная церемония по телевизору, совпадающую с настоящими фейерверками, взрывающимися на улице-постройте сцену, которая постоянно ставит под сомнение суть свободы, самоуправления и ролевого аспекта личность.

Фильм «после сновидения» несет остатки кинематографической теории, о чем свидетельствуют его стратегическая занятость крупных планов. Поразительный пример можно увидеть во время движущейся свадебной сцены, которая повторяет работу теоретика раннего фильма Уго Мюнстерберга. Он предположил, что крупные планы усиливают нашу эмоциональную связь с сценами больше, чем сама реальная жизнь. В этом фильме крупные планы музыкантов, играющих на инструментах, мрачное выражение невесты и тела, затрагивающие радость или печаль во время празднования и траура, выходят за рамки простых наблюдений. Вместо этого эти изображения становятся почти волшебными — это не только записи событий, но и повторения и ритуалы, которые намекают на историю, никогда не полностью уходят, но всегда пересматривают нас.

Деяния очаровательны, но контролируются, с изображением Кладетт, выделяющимся из -за ее тонкой интенсивности, актриса, чье воздействие ощущается более чем явно заявлено, сфокусировано. Атом, чей стоицизм отклоняется от угрозы, создает ощутимое напряжение, особенно во время сцен, где его сила остается без сомнения из -за его формы. Их связь несет охлаждающий оттенок; Она пассивно реагирует на его пограничную агрессию, и в тревожной сцене после ночи близости портрет Иисуса превращается в Деву Марию, а затем снова — краткий, сказочный жест, который связывает вину, силу и гендерное насилие в один призрачный зрение.

Как война продолжается в телах и умах выживших

После сновидения служит непоколебимым созерцанием нерешенных конфликтов в стране, перенесшей трансформацию. Заключительный раздел фильма — холодное слияние визуальных эффектов, связанных с войной и свадебных колоколов, солдаты, выполняющие тренировки, сродни танцам, — объединяет прошлое, настоящее и будущее в одно переходное сферу. Во вселенной Харатуне война не прекращается с объявлением; Он сохраняется в телах, которые переживают его, в пространствах между произнесенными словами и даже в структуре самих воспоминаний.

Некоторые зрители не могут быть втянуты в уникальный темп фильма. Его нетрадиционное рассказывание историй, неуловимая повествовательная структура и неторопливая работа камеры требует терпения. Однако для тех, кто открыт для своего очаровательного очарования, после того, как мечтает уникальная возможность: возможность пребывать в незнакомой памяти, исследовать кино как форму культурных раскопок, даже мгновенно поймать, даже на мгновение Призрачные реверберации истории в настоящем. после мечты дебютировал на Берлинском международном кинофестивале; Узнайте больше о его предстоящих показах здесь.

Смотрите также

2025-02-21 15:02