Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Siren — игра, которая произвела на меня неизгладимое впечатление. Он возвращает нас к временам оригинального Silent Hill, с его уникальным сочетанием ужаса и тайны, которое выделяется из толпы.
Первые игры Silent Hill были похожи на молнию в банке. Team Silent, нетрадиционная группа разработчиков Konami, стремилась привнести что-то новое в жанр ужасов. Хотя Konami распустила всю команду после выхода четвертой части, первоначальный директор Silent Hill Кейитиро Тояма покинул команду вскоре после ее запуска, чтобы основать свою собственную команду в рамках Japan Studio. Его последующий проект, известный как Project Siren, возможно, и не достиг славы Silent Hill, но за годы, прошедшие с момента его выпуска, Siren приобрела преданных поклонников и теперь считается культовой классикой. Примечательно, что он появился в Astro Bot, который, возможно, был непростой отсылкой для многих.
Возродившийся интерес к игре Silent Hill был вызван впечатляющим ремейком Silent Hill 2 и добавлением Siren в коллекцию Classics на PS5, что делает этот Хэллоуин идеальным временем для игры в психологический хоррор. В то время как серия Silent Hill известна тем, что совершенствует основную концепцию с точки зрения различных персонажей, Siren стремится исследовать ужасы более широко, сохраняя при этом свой характерный колорит Silent Hill. Однако, как и в оригинальных играх, у него есть несколько недостатков.
Рекомендуемые видео
Нелинейный ужас
Siren отклоняется от традиционной структуры ужасающих игр, которые разворачиваются линейно, предпочитая вместо этого сегментированный подход, состоящий из 10 отдельных взаимосвязанных сегментов. Вместо того, чтобы управлять одним главным героем, вы будете управлять 10 разными персонажами на протяжении 72 часов, каждый из которых имеет свои уникальные цели и причины отправиться в город-призрак Хануда.
Как геймер, я обнаружил, что путешествую по миру, где последовательность событий не является линейной, и мои действия как одного персонажа влияют на результаты других. Кажется, что эта игра повторяется до тех пор, пока я не смогу определить правильную цепочку событий для решения истории. Это требует мышления не только в трех измерениях, но и одновременного рассмотрения временной шкалы каждого персонажа.
Поначалу мне было трудно понять механику игры на PS2, потому что там не было четкого объяснения возврата к ранее пройденным этапам. Однако функция Link Navigator со временем стала полезной при навигации по любому предыдущему этапу, когда я привык к ее сложному макету и сетке с цветовой кодировкой. Пересмотрев игру, я начал восхищаться тем, как меняющиеся точки зрения и переплетающееся повествование создают пугающее ощущение того, что я попал в ловушку кошмара; Я не буду чувствовать себя по-настоящему свободным, пока не преодолею свой страх и не проложу через него свой собственный путь.
Интригующе, сюжетная линия переплетает воедино фольклор, оккультизм и загадочные сверхъестественные силы, оставляя меня очарованным, когда я глубже погружаюсь в разгадку темного прошлого Харуды и его жителей, используя письменные записи и подсказки окружающей среды. Открытие новых кусочков головоломки было долгожданной передышкой от потенциальной скуки многократного прохождения уровней. Подобно Сайлент Хиллу, Сирена предлагала широкие возможности для размышлений и корректировок моей интерпретации событий, даже до (и после) финала.
Аспект Siren, который вызывает у меня больше всего противоречий, — это игровой процесс.
По своей сути это стелс-хоррор от третьего лица, действие которого происходит в районе Харуда. Вы проведете своего персонажа через один из десяти сегментов, собирая подсказки и предметы, уклоняясь при этом от главного антагониста, известного как Сибито. Это не типичные безмозглые зомби; они оборудованы для охоты на вас с применением холодного и огнестрельного оружия. Они будут безжалостно преследовать вас, если заметят.
Что отличает Siren от других игр ужасов выживания, так это ее уникальная особенность, называемая способностью Sightjack. В отличие от того, чтобы полагаться исключительно на ограниченное зрение и слух вашего персонажа, чтобы избежать встречи с Сибито, вы можете видеть глазами ближайших NPC — друга или врага. Знакомые тактики, например, увидеть монстра в темноте или испугаться монстра за углом, эффективны для того, чтобы вызвать страх. Однако неожиданное чувство паники возникло, когда глаза моего персонажа закрылись, показав, что за мной наблюдает враг, о котором я не подозревал. Это жутко напомнило мне истории о том, как туристы находили фотографии, сделанные во время сна. В Siren страх был не просто медленным нарастанием, а немедленным, пугающим переживанием.
Разочаровывающие головоломки
Хоррор-игры часто основаны на головоломках, и _Siren_ в этом отношении не исключение. Обычно я чувствую некоторую тревогу, когда сталкиваюсь с головоломкой в игре ужасов, потому что с ней нужно обращаться осторожно, чтобы сохранить напряжение. Однако головоломки в _Siren_ зачастую сложны для понимания и даже разочаровывают. Похоже, они требуют решений, которые не очевидны сразу, подобно логике старых игр типа «укажи и щелкни». Например, в одной головоломке вас могут попросить бросить лампочку в мусоропровод, чтобы заставить Шибито провести расследование, а затем уронить ему на голову аппарат ЭЭГ, чтобы вывести его из строя. Такое использование этих предметов — это не то, что я обычно с ними ассоциирую.
Единственный плюс этих головоломок в том, что в них невозможно проиграть. Вместо этого вам нужно будет либо повезти, найти ответ, либо прибегнуть к использованию каждого элемента с каждым интерактивным объектом в окружающей среде, пока не получите ответ. В любой другой игре это был бы незначительный недостаток, но такие игры ужасов, как Siren, настолько сильно полагаются на погружение, что эти головоломки в конечном итоге затягивают самые сильные моменты. Если вы планируете посетить Siren, это тот случай, когда использование руководства по головоломкам только улучшит впечатления.
Игра Siren по своей сути поразительно похожа на первоначальный Silent Hill. Он сырой и несколько загадочный, но в то же время дает непревзойденный опыт, непохожий ни на один другой. Даже сегодня Siren 2 и римейк для PS3, известный как Siren: Blood Curse , по-прежнему олицетворяют собой отчетливый японский жанр ужасов, который стоит особняком. Я считаю, что его уникальное очарование может ограничить его популярность среди широкой публики, но оно найдет глубокий отклик у тех, кто найдет с ним связь.
Сирена теперь доступна на PS Plus для подписчиков Premium.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему отменили диснеевский сериал «Энди Мак»?
2024-10-19 15:51