Поскольку «Убийство: Жизнь на улице» наконец-то дебютирует в потоковом режиме, шоу остается потрясающим телевизионным шоу.

Поскольку «Убийство: Жизнь на улице» наконец-то дебютирует в потоковом режиме, шоу остается потрясающим телевизионным шоу.

Как знаток телевидения, я должен сказать, что «Убийство: Жизнь на улице» — это жемчужина ушедшей эпохи, которая ярко сияет и сегодня. Хотя многие шоу того времени шли по шаблонному пути, этот сериал сломал шаблон и предложил что-то действительно уникальное.


Многие люди указывают на конец 90-х и рост популярности HBO как на поворотный момент в появлении высококачественного телевидения. В 1998 году на канале HBO состоялась премьера «Секса в большом городе», а год спустя — «Клан Сопрано». Эти шоу произвели революцию на телевидении, придав ему ощущение кино. Однако не совсем верно утверждать, что именно эти серии стали первой искрой этих изменений. Фактически, за пять лет до начала истории любви Кэрри Брэдшоу Дэвид Саймон, создатель «Прослушки», опубликовал свой первый роман «Убийство: год на улицах с убийствами». Эта книга позже была адаптирована для телевидения в 1993 году на канале NBC. Теперь, более трех десятилетий спустя, все семь сезонов «Убийства: Жизнь на улице» и его заключительный телевизионный фильм можно транслировать на канале Peacock.

Продюсированный Полом Аттанасио фильм «Убийство» представляет собой яркое, захватывающее и поразительно реалистичное изображение отдела убийств Балтимора. В отличие от многих полицейских процедур своего времени, которые следовали предсказуемой для зрителей формуле, предоставляя механические разрешения дел и общий анализ персонажей, «Убийство» ломает стереотипы. Творческие умы, стоящие за сериалом, Аттанасио, Том Фонтана в качестве шоураннера и Саймон (который внес свой вклад в качестве сценариста и продюсера), высоко ценили свою аудиторию, о чем свидетельствуют нестандартные решения, принимаемые на протяжении всего сериала.

В начале «Gone For Goode» повествование разворачивается среди шумного ночного Балтимора. Детективы Мелдрик Льюис (которого играет Кларк Джонсон) и Стив Крозетти (которого играет Джон Полито) беседуют о книге, одновременно обыскивая место преступления в поисках зацепок под покровом темноты. Когда камера разворачивается, на тротуаре обнаруживается безжизненное тело с огнестрельным ранением головы. Когда сцена подходит к концу, а каких-либо важных доказательств не найдено, Крозетти с юмором замечает: «Проблема этой работы в том, что она не имеет никакого сходства с реальной жизнью».

Хотя сериал был обновлен до высокого разрешения и 4K, в нем есть жесткость, которая теперь теряется в гиперполированном характере цифровых съемок. Кроме того, хотя сериал в некоторой степени сериализован, каждый эпизод служит частью головоломки для следующего. Цветовая маркировка дел полиции по убийствам на массивной белой доске: черный цвет означает «закрыто», а красный — «открыто». Дела зацикливаются друг на друге и в конечном итоге решаются (или нет).

Войдя в эту серию, новички, скорее всего, заметят некоторых узнаваемых персонажей. Например, Фрэнк Пемблтон (которого играет Андре Брогер, получивший за эту роль свою первую премию «Эмми» в 1998 году) изображает серьезного и внимательного к деталям детектива с сильной неприязнью к командной работе и впечатляющим послужным списком. Если вы поклонник «Закон и порядок: СВУ», возможно, вы помните персонажа Ричарда Белзера, Джона Мунка, который впервые появился в сериале «Убийство» до того, как действие «СВУ» происходит в Нью-Йорке.

Персонажи делают «Убийство» тем, чем оно является. Аттанасио и Фонтана приложили большие усилия, чтобы познакомить свою аудиторию со спецификой Балтимора 1990-х годов. Текстура сериала такова, что можно почти коснуться липкого покрытия на полу в комнате отдыха или почувствовать пронизывающий холод на участке, когда в середине зимы спадает жара. Некоторые дискуссии по поводу дела Майкла Джордана против Скотти Пиппена и заслуг опального вице-президента Спиро Агнью занимают очень много времени. Однако другие темы, в том числе свидания после развода, расовая принадлежность и насилие с применением огнестрельного оружия, остаются актуальными 31 год спустя. 

В суровом сериале «Убийство» некоторые преступления исключительно жестоки, и эта интенсивность очевидна в первых сериях. Повествование повествует о молодом детективе по имени Тим Бэйлисс (Кайл Секор), который пытается расследовать свое первое дело — ужасное убийство 11-летней девочки Адены Уотсон. Этот отвратительный поступок имеет поразительное сходство с реальной трагедией Латони Уоллес, подробно описанной в книге Дэвида Саймона. Что выделяет «Убийство», так это графическое изображение таких деликатных тем, вплоть до того, что на экране показано безжизненное тело Адены. В течение нескольких эпизодов дело тяжело давит на Бэйлисса и его партнера Пемблтона, кульминацией которого является эпизод 5, озаглавленный «Трое мужчин и адена». Действие этого эпизода преимущественно происходит в комнате для допросов, и подозреваемый несколько раз использует расовое оскорбление, слово на букву N.

В суровом мире «Убийства» моя страсть к этому сериалу непоколебима. Как фанат, я не могу не заметить, как напряжение от работы на экране усиливается. Хаотичное сочетание разных личностей в среде, наполненной смертью и руинами, конечно, не способствует созданию спокойной рабочей атмосферы.

Действительно, хотя «Убийство» может иметь мрачный тон, оно не лишено беззаботных моментов. Среди ужасающих преступлений перемежаются случаи, несущие в себе элемент юмора. Например, в одном случае из первого сезона выясняется, что пожилая женщина столкнула своего мужа с лестницы после того, как обнаружила, что он не так мертв, как она первоначально предполагала. Есть также свидетель, который комично пытается уйти от полиции, укрывшись в настоящей собачьей будке во время другого расследования. Однако по большей части в сериале много насилия.

В настоящее время, после заката золотого века телевидения, существует чувство разочарования по поводу контента, предоставляемого традиционным сетевым телевидением. Поскольку потоковые платформы и кабельные сети создают более смелые программы, четыре основные сети, похоже, сосредоточивают внимание на более безопасных вариантах. Однако такие шоу, как «Убийство: Жизнь на улице», служат напоминанием о том, что так было не всегда. По правде говоря, сегодняшняя аудитория жаждет аутентичности, а не очищенного контента, который они часто получают сейчас.

Все семь сезонов сериала «Убийство: Жизнь на улице» теперь транслируются на канале Peacock.

Смотрите также

2024-08-20 01:47