«Посещение»: Исабелл Хюпперт Даззл в загадочной французской мелодраме

В обоих вариантах – оригинальной французской («La Prisonnière de Bordeaix») и английском переводе («Посещение часов»), последняя работа Патрисии Мазюи может показаться драмой о тюрьме на первый взгляд, но это не так. Сюжет разворачивается вокруг двух женщин, которые, несмотря на различия, связаны заключением их супругов в одном учреждении. Неожиданная встреча во время посещения тюрьмы вызывает необычную динамику, которая становится все более сложной по мере столкновения их противоположных миров. Однако холодный мелодраматизм Мазюи, в конечном итоге, оправдывает свои названия. В сущности, это краткое и точное исследование классовых и расовых напряжений, показывающее барьеры, которые мы создаем друг для друга, и цену, которую приходится платить за то, чтобы позволить другим войти в наши собственные тюрьмы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Уникальной особенностью «Посещения» является то, что место, где Алма (Изабелла Хюпперт) впервые встречает Мину (Хафсия Херци), не похоже ни на один американский центр заключения. Хотя здесь содержатся преступники, в атмосфере ощущается некая респектабельность. Родственники оставляют свои вещи в элегантных шкафчиках, украшенных наклейками с фруктами, и каждое посещение проходит за яркими дверями. Иными словами, когда Мина устраивает переполох из-за ошибки расписания, весь инцидент выглядит так, как будто мог произойти в больнице или доме престарелых. Там присутствует уставшая регистраторша и множество равнодушных наблюдателей. Однако даже при усилении спора Миной, охранники и персонал остаются невозмутимы.

В ответ на страстный взрыв Мины только Альма тронута ситуацией. Позже, увидев Мину на автобусной остановке, Альма предлагает ей поездку. Понимая, что завтра Мине предстоит еще трехчасовая поездка в тюрьму, Альма великодушно приглашает ее временно остановиться в своем роскошном доме. Сомневаясь в влиянии продолжительной и утомительной поездки на своих детей, Мина осторожно принимает великодушное предложение Альмы.

Альма слишком восторженно встречает Мину в своей жизни, учитывая её опасения и готовность к новому гостю в доме, наполненном искусством, благодаря известному хирургу-мужу. Уже через несколько мгновений после первой встречи Альма предлагает Мине работу и приглашает жить с ними. Их отношения кажутся странными и неожиданными – это не совсем дружба, но они находят общий язык из-за схожих чувств ограничения, несмотря на разные обстоятельства. Возможно, существует интригующая физическая связь, намекающая на нечто большее, чем просто дружеские отношения, однако её сложно назвать строго эротической. Тем не менее, отношения выглядят транзакционными по своей природе. Со временем становятся очевидными их противоположные характеры, особенно когда становится ясно, что обе пытаются убежать от теней прошлого.

Изящный и сложный женский танец значительно усиливается благодаря двум эмоциональным выступлениям, намекающим на скрытые глубины. Исполнение Хупперт в роли Альмы исключительно: она одновременно излучает соблазнительную теплоту и скрытую опасность. Открытое приветствие Мины со стороны Альмы кажется приглашающим, но при этом несет оттенок возможного риска. Элегантность исполнения Хупперт (Альма), бывшая танцовщица, обладает хрупкостью на своих краях, указывая на что-то неуловимое и не завершенное. Невозможно удержаться от вопроса: что же может выиграть Альма из всего этого испытания? Её видимая самоотверженность просто маска для чувства вины за прошлые ошибки, заставляя её считать себя обязанной предоставить Мине дом и внимание.

Тем временем Херзи искусно изображает Мину как запутанное произведение искусства. Ее персонаж преимущественно молчит, скрывая свои чувства: стратегия, выработанная годами работы в сфере обслуживания и явным (хоть и невинным) соучастием в краже, из-за которой ее муж оказался в тюрьме. Потерпев неудачу при ограблении, она все еще страдает от безжалостного преследования ее мужем его криминального партнера. Когда Мина оказывается загнанной в угол, ей приходится сделать сложный выбор между своей семьей и Альмой, что создает предпосылки для кульминационного поворота событий, одновременно предсказуемого и неожиданно шокирующего.

Кульминация противостояния в ‘Visitng Hours’ невероятно захватывающая. Напряженная динамика между Хуппертом и Херци неожиданно прерывается. Вместо предоставления прямого разрешения, где один персонаж становится очевидным злодеем, сценарий Мазю (совместно написанный с Пьером Куррежем и Франсуа Бегодо) предлагает нечто более тонкое. Он отмечает крепкую связь, сформировавшуюся между этими женщинами, тонко намекая на то, что их отношения, несмотря на всю свою силу, были обречены столкнуться с непреодолимыми трудностями.

Будучи кинолюбителем, я был очарован фильмом «Visitng Hours». Насыщенные красные тона, искусно запечатленные в кадрах благодаря интимной кинематографии Симона Бофильса, и романтические мелодии Амине Буафа часто мощно резонируют с музыкой композитора, объединяются для создания смелой мелодрамы, которая кажется одновременно ностальгической и актуальной. Запутанный сюжет сплетает истории Альмы и Мины, современную басню о доброте и сложностях богатства и привилегий. Благодаря великолепным актерским работам двух исполнительниц, подчеркивающих физические связи между их персонажами, этот французский фильм является захватывающим зрелищем от начала до конца, завершаясь восхитительным финальным кадром, который оставляет вас с улыбкой.

Смотрите также

2025-03-29 01:18