Популярная компьютерная игра наконец-то вышла из раннего доступа спустя четыре года

Популярная компьютерная игра наконец-то вышла из раннего доступа спустя четыре года

Как давний поклонник Satisfactory и любитель интерактивных деталей в видеоиграх, я в восторге от предстоящего релиза 1.0, который выйдет 10 сентября! Кому-то добавление унитазов со смывом может показаться незначительной особенностью, но для меня это важный штрих, который добавляет в игру еще один уровень погружения.


После более чем четырех лет разработки сложная игра-симулятор строительства баз и управления ресурсами «Satisfactory» неожиданно объявила дату своего запуска вместе с важной новой функцией — туалетами со смывом — в недавнюю пятницу.

В кратком превью персонаж изображен торопливо бегущим в туалет. Они прыгают и преодолевают препятствия, прежде чем наконец врываются в ванную. Тем временем другая фигура внимательно наблюдает из камеры. Ближе к завершению трейлера объявляется дата запуска Satisfactory 1.0: 10 сентября.

«Некогда простой унитаз HUB был обновлен благодаря усовершенствованному механизму смыва, обеспечивающему новичкам дополнительный комфорт в работе», читается сообщение в Steam. Как поклоннику смываемых или интерактивных туалетов в видеоиграх, это кажется главной и чрезвычайно важной особенностью.

Как заядлый поклонник компьютерной игры, я рад сообщить, что предстоящий выпуск 1.0 содержит множество обновлений. Во-первых, карта теперь может похвастаться множеством новых узлов ресурсов, которые я могу обнаружить и добыть. К ним относятся катериум, сера, кварц, железо, медь, известняк, уголь и водные гейзеры, все они распределены более равномерно для сбалансированного игрового процесса. Кроме того, я с нетерпением жду расширенной поддержки выделенных серверов, которая предоставит расширенные настройки, такие как автоматическое сохранение, что сделает мои игровые сеансы более удобными и эффективными.

Как преданный поклонник этой игры, я рад сообщить, что в нее внесено множество корректировок баланса, которые в первую очередь приносят пользу игрокам на ранних и средних этапах игры. Например, стоимость некоторых рецептов была изменена, чтобы облегчить переход к более продвинутым уровням, таким как тяжелые модульные рамы и винты для компьютеров. Кроме того, переходы между деревьями исследований стали более постепенными, что обеспечивает более плавный опыт.

Разумеется, версия 1.0 будет включать дополнительные улучшения для улучшения производительности игры Satisfactory. По мере того, как вы продвигаетесь в игре и строите свою фабрику, накопление значительного количества ресурсов и движущихся компонентов может сильно нагрузить ваш компьютер. Эта проблема широко распространена в играх по строительству городов и баз, таких как Cities Skylines, и студия Coffee Stain Studios усердно работала над решением этих проблем с производительностью.

Разработчики говорят, что грядут и другие изменения, поэтому фанатам следует следить за обновлениями.

Я был совершенно очарован историей успеха Satisfactory с момента его выпуска в июне 2020 года, особенно в первые месяцы карантина из-за COVID-19. За месяц после запуска игре удалось продать впечатляющий миллион копий, а к февралю 2024 года это число выросло до ошеломляющих 5,5 миллионов!

Как геймер, я заметил, что одной из причин длительного периода раннего доступа этой игры является ее переход на Unreal Engine 5. Это изменение привело к увеличению минимальных системных требований, позволяющих игрокам наслаждаться игрой. Более того, циклы разработки были длительными, поскольку команда внедряла в игру различные функции и концепции. Например, они добавили приоритетный переключатель питания, чтобы помочь управлять энергопотреблением, как я читал в интервью PCGamesN.

Смотрите также

2024-07-06 00:50