Помешанные фильмы ужасов Брендана Фрейзера и Эшли Джадд: бесплатная трансляция

Помешанные фильмы ужасов Брендана Фрейзера и Эшли Джадд: бесплатная трансляция

Как киноман со склонностью к загадочному и абстрактному, я совершенно очарован неземной красотой и захватывающим символизмом «Страстей темного полудня». Просмотрев бесчисленное количество фильмов, я могу с уверенностью утверждать, что этот шедевр представляет собой уникальное и глубокое произведение искусства.


Как киноэнтузиаст, я должен признаться, что 90-е годы были весьма интригующей эпохой в мире кино. Киноиндустрия процветала, что привело к значительному росту затрат на производство. Например, «Правдивая ложь» 1994 года открыла новые горизонты, став первым фильмом стоимостью более 100 миллионов долларов. Перенесемся на три года вперед, и бюджет «Титаника» удвоил эту цифру и составил ошеломляющие 200 миллионов долларов. Неожиданный триумф нетрадиционных фильмов, таких как «Криминальное чтиво», «Полный Монти» и «Молчание ягнят», побудил студии стать более смелыми в своих инвестициях, позволив актерам первой величины рискнуть сыграть менее традиционные роли. Это повествование приводит нас к Филипу Ридли, режиссеру, чья работа в 90-х годах была столь же своеобразна, как лунный сон, особенно к его загадочному и необычному шедевру 1995 года «Страсти темного полудня».

В фильме участвуют такие актеры, как Брендан Фрейзер, Эшли Джадд, Вигго Мортенсен и Грейс Забриски, которая часто работает с Дэвидом Линчем, но его мало смотрят. По словам директора, лишь несколько человек, возможно, включая их домашних животных, смотрели его, когда он был в Лондоне. Фильм уникален тем, что по сути сочетает в себе мрачную сказку с элементами жанров эротического триллера, ужасов, романтики, фэнтези и даже непреднамеренного юмора.

«Страсти темного полудня» демонстрируют необычайную, почти сюрреалистическую игру известных актеров и действительно самобытную, хотя и не традиционно правдоподобную, режиссуру. Теперь смотреть его стало еще проще! Он доступен для потоковой передачи на Prime Video, Peacock и даже бесплатно на Tubi. Кроме того, он транслируется на Plex или его можно взять напрокат всего за 1,99 доллара США на популярных цифровых платформах, таких как YouTube и Apple TV. Итак, стоит ли оно вашего времени? Абсолютно, но скорее как интригующая и незабываемая диковинка, а не чистое развлечение. Вот почему:

Помешанный Брендан Фрейзер сходит с ума от похоти

История «Страстей темного полудня» разворачивается как простая мораль или очаровательная басня. В центре внимания главного героя, которого играет Фрейзер, молодой человек, который, кажется, заблудился в большом лесу. Он встречает сияющую женщину по имени Кэлли, которую изображает Эшли Джадд, и она нежно вылечивает его и заботится о нем. В свою очередь, он помогает ей по дому.

Проще говоря, у них совершенно разное мышление. Известный Кэлли как Ли, Даркли Нун получил свое имя из-за его глубоко религиозного воспитания в интенсивном культовом сообществе, которое было насильственно распущено местными горожанами, что привело к смерти его родителей. И наоборот, Кэлли находится в морально неоднозначных отношениях со своим партнером Клэем, который отсутствует, когда прибывает Даркли. Кэлли курит и носит провокационную одежду, а Даркли борется с заиканием и часто декламирует Священные Писания. По мере того, как они знакомятся, Даркли борется со своим религиозным экстремизмом и испытывает растущую тягу к земным желаниям, которые, похоже, возбуждает Кэлли.

Эта роль представляет собой неожиданный поворот в карьере Фрейзера: эта роль представляет собой необычный, даже резкий отход от его прошлых комедийных ролей, таких как «Человек из Энсино», «Пустоголовые» и «Разведчик». Вместо шумного юмора, к которому мы привыкли, Фрейзер произносит тихие, заикающиеся реплики. Тем не менее, его физическая сила остается, поскольку Даркли остается жестким и сосредоточенным, с пронзительными глазами и напряженными мышцами. Фильм нелегко раскрывает свои тайны, но когда вы наблюдаете за тем, что делает этот персонаж перед лицом сексуального искушения и погружения в безумие, это толкает Фрейзера на эмоциональные глубины, редко встречающиеся в его работах. Хотя некоторые критики сочли его игру чрезмерной, другие ценят, что это важная часть сказочного мотива, и приветствуют его усилия. Эта роль напряженная, грубая и не похожа ни на что, что мы когда-либо видели у него раньше.

Странное сияние Эшли Джадд и Вигго Мортенсена

Помешанные фильмы ужасов Брендана Фрейзера и Эшли Джадд: бесплатная трансляцияПомешанные фильмы ужасов Брендана Фрейзера и Эшли Джадд: бесплатная трансляцияПомешанные фильмы ужасов Брендана Фрейзера и Эшли Джадд: бесплатная трансляцияПомешанные фильмы ужасов Брендана Фрейзера и Эшли Джадд: бесплатная трансляцияПомешанные фильмы ужасов Брендана Фрейзера и Эшли Джадд: бесплатная трансляция

В «Страсти темного полудня» Эшли Джадд до этого снялась всего в трех фильмах, включая две самостоятельные жемчужины («Рубин в раю» и «Дым») и роль в нашумевшей работе Майкла Манна «Жара». Однако в фильме Филипа Ридли Джадд изображена так, как если бы она была непреходящим символом сексуального очарования. Весь фильм снят с высоким контрастом, но кадры с участием Джадд доведены до крайности, создавая для нее постоянный ореол и делая ее похожей на сияющего белокурого ангела. Она безупречно воплощает искушение и желание, но также представляет оба аспекта стереотипа «мать и шлюха», часто встречающегося в женоненавистничестве: она воспитывает Даркли в своем доме, но также является объектом желания, живущим «во грехе» с другим мужчиной, который Безумие Даркли еще больше усиливается, когда Клэй (Мортенсен) возвращается.

В фильме Вигго Мортенсен изображает молчаливого плотника, изготавливающего гробы, живущего в необычном сказочном царстве. На его работы существует большой спрос за пределами леса, где разворачивается большая часть истории, как предполагает приехавший гробовщик. Мир за пределами этого небольшого лесного массива, кажется, находится на грани апокалипсиса, отражая растущий фанатизм и безумие персонажа Даркли.

Постепенно Даркли встречает в лесу скрытную и гневную женщину по имени Рокси, которая утверждает, что Кэлли на самом деле ведьма, которая заманила и убила своего супруга. Это обвинение, наряду с тревожными галлюцинациями о его умерших, огнестрельных ранениях родителях, подогревает растущий гнев Даркли по отношению к Кэлли.

Яростный взрыв женоненавистничества и религии

Кульминация очень тревожит, заставляя вас навсегда увидеть Брендана Фрейзера в новом свете. Это огненный конец тревожного фильма, который вызывает у вас дискомфорт и приводит к загадочным последствиям, которые озадачивают и раздражают. Подобно более раннему фильму Филипа Ридли Отражающая кожа, этот фильм представляет собой мощную критику религиозного фундаментализма и женоненавистничества, причем сам Ридли позже прокомментировал:

«Я обнаружила, что столкнулась с одним из самых глубоких опасений в религии — подавлением женщин и их сексуальности. На протяжении всей истории их держали в порабощении. Навешивание ярлыка на любую женщину, считающуюся сексуально опасной, как ведьму, является Например, Даркли обвиняет Келли под влиянием Рокси. По сути, именно это я имел в виду, когда говорил о том, что структура сказки служит лишь основой.

Что, черт возьми, означает «темный полдень»?

Помешанные фильмы ужасов Брендана Фрейзера и Эшли Джадд: бесплатная трансляцияПомешанные фильмы ужасов Брендана Фрейзера и Эшли Джадд: бесплатная трансляцияПомешанные фильмы ужасов Брендана Фрейзера и Эшли Джадд: бесплатная трансляция

Многие зрители, даже те, кто любит фильм «Страсти темного полудня», признают, что фильм особенно загадочный и загадочный, особенно его финал и некоторые ключевые сцены, в которых участвует большой ботинок, таинственным образом плывущий в лес через озеро. Символизм, окружающий это событие, кажется важным для понимания повествования, но он подан настолько абстрактно, что заставляет многих сомневаться в его истинном значении. Хотя краткое объяснение дается в конце фильма, глубокая природа образов делает его решающим для расшифровки сюжета.

Короче говоря, наличие только одного ботинка символизирует одиночество Даркли и его стремление к любви. На протяжении всего фильма он задается вопросом: «Кто меня теперь полюбит?» Это отражает его стремление быть понятым или «узнанным», о чем намекает его имя, взятое из 1 Коринфянам 13:12: «Ибо теперь мы видим сквозь темное стекло; тогда мы будем знать полностью, но теперь только частично». Интересно, что еще один ботинок, хотя и меньший по размеру и предположительно принадлежащий паре, за конец держит ребенок. Это может символизировать невинный или детский характер Даркли. Однако стоит отметить, что стих, предшествующий его тезке, гласит:

В юности моя речь, понимание и мысли были как у ребенка. Но когда я вырос, я оставил позади простой способ мышления, типичный для детей.

По сути, мы могли бы рассматривать Даркли как человека, который так и не вырос по-настоящему, демонстрируя такие черты, как библейский фундаментализм, сексуальная сдержанность и, в конечном итоге, гнев по отношению к Кэлли. Кроме того, использование в фильме большого серебряного ботинка подчеркивает его сказочную природу, во многом похожего на заколдованные туфли в «Волшебнике страны Оз» (книга, где туфли действительно серебряные). Однако можно возразить, что попытки анализировать и интерпретировать этот фильм могут оказаться тщетными. Как пишет Ридли в своей книге «Американские мечты» (в которой собраны сценарии его первого фильма и «Страстей темного полудня», а также дополнительные тексты), возможно, более продуктивно просто позволить фильму говорить самому за себя.

Просматривая мои фильмы, воспринимайте их как психоделический опыт; понимание их частично означает, что вы на правильном пути. Не обращайте внимания на традиционную логику и принимайте неожиданное, поскольку оно часто случается. Это как заглянуть в сны. Мы помним фрагменты – образы, моменты, мимолетные эмоции – не всю сюжетную линию. Так что не пытайтесь анализировать это, погрузитесь в это. Смысл — это не головоломка, которую нужно решить; скорее, это зависит от того, как вы себя чувствуете. Это скорее эмоционально, чем интеллектуально.

Фильм под названием «Страсть темного полудня» доступен для бесплатного просмотра на таких платформах, как Tubi и Plex. Кроме того, его можно найти на Peacock и Prime Video. Ссылки на фильм вы можете найти в начале статьи.

Смотрите также

2024-11-17 08:02