Пол Шрейдер и Мартин Скорсезе больше не будут сотрудничать

Как киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что сотрудничество Пола Шредера и Мартина Скорсезе было событием на века. Их партнерство сформировало кинематографический ландшафт, и это ощущается до сих пор. Хотя немного разочаровывает новость о том, что они больше не будут работать вместе, приятно осознавать, что они остаются друзьями и продолжают снимать отличные фильмы по отдельности. Это похоже на красивые, длительные отношения, которые закончились мирно, но обе стороны по-прежнему обожают друг друга издалека.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Обсуждая ключевые фигуры, которые оказали значительное влияние на кино эпохи Нового Голливуда 70-х, трудно не заметить пару Пола Шредера и Мартина Скорсезе. Их первое совместное предприятие, фильм 1976 года «Таксист», где Скорсезе снял сценарий Шрейдера, имел как критический, так и коммерческий успех, а также оказал влияние на суровый антигеройский жанр того времени. Вместе они сняли еще четыре высоко оцененных фильма — «Бешеный бык» (1980), «Последнее искушение Христа» (1988) и, наконец, «Вызов мертвых» (1999).

MovieWeb недавно взял интервью у Шрейдера о его предстоящем фильме под названием «О, Канада». В связи с приближением 25-летия фильма Вызов мертвых в этом году мы поинтересовались, есть ли у Шредера и Скорсезе планы снова сотрудничать. Несмотря на их прошлое партнерство и попытку создать разные версии биографического фильма о Фрэнке Синатре, Шредер пояснил, почему в последнее время он ничего не написал для Скорсезе. Он отметил, что совместная работа стала более сложной из-за того, что они оба теперь являются режиссерами. Об этом Шредер заявил в интервью:

В ходе работы над «Вызов мертвых» нам обоим стало ясно, что наше сотрудничество подошло к концу. Это произошло из-за того, что фактически присутствовало два директора, а с Мартином Скорсезе ответственным может быть только один режиссер. Он никогда не предлагал мне никаких дальнейших проектов, и я ничего ему не предлагал.

С момента нашего совместного проекта «Вызов мертвых» мы с Мартином Скорсезе поддерживаем отношения сотрудничества, хотя и в меньших масштабах. Интересно, что Мартин взял на себя роль продюсера в некоторых моих недавних проектах, таких как «Счетчик карт». Фактически, он даже посмотрел «Счетчик карт» во время пандемии COVID-19 и дал конструктивный отзыв. Несмотря на то, что у нас нет каких-либо непосредственных планов по сотрудничеству в будущем проекте, я рад сообщить, что мы с Мартином по-прежнему регулярно общаемся. Я часто говорил: «Я довольно часто сталкиваюсь с Марти.

Два легендарных режиссера работают сегодня

Первоначально известный своими писательскими способностями, Шрейдер быстро перешел к режиссуре, выпустив свой первый фильм «Синий воротничок», который последовал за «Таксист» на два года. В том же году вышел «Американский жиголо» вместе с «Бешеным быком» Скорсезе. Затем Шредер получил значительное признание критиков как режиссер таких фильмов, как «Affliction», «Мисима: Жизнь в четырех главах» и своей тематической трилогии, состоящей из «Первый реформатор», «Счетчик карт» и «Мастер-садовник». Напротив, Скорсезе продолжает активно сниматься в мире более коммерческих фильмов: его последняя работа «Убийцы цветочной луны» принесла ему 10-ю номинацию на премию «Оскар» за лучшую режиссуру.

Учитывая возможность возобновления сотрудничества этих двух известных режиссеров, просто удивительно, что они оба все еще активно создают исключительные, заставляющие задуматься фильмы. Примечательно, что премьера дебютного фильма Шредера «О, Канада» состоялась на Каннском кинофестивале в 2024 году, а в кинотеатрах он появится 6 декабря 2024 года. Кроме того, Шредер написал сценарии для других известных режиссеров, таких как вестерн «Три орудия на рассвете» для Антуана. Фукуа и Р.Н., проект, посвященный медсестре-травматологу, руководителем которого должна стать Элизабет Мосс.

В настоящее время Скорсезе рассматривает различные проекты в качестве своего следующего проекта после «Убийц цветочной луны», один из которых может стать экранизацией романа Мэрилин Робинсон «Дом». Кроме того, Скорсезе выступает в качестве продюсера предстоящего документального фильма Disney+ «Битлз ’64», премьера которого состоится на их потоковом сервисе 29 ноября 2024 года. Приятно видеть, как Скорсезе и Шрейдер заняты своими проектами.

Смотрите также

2024-11-27 07:08