Как опытный киноман, ставший свидетелем эволюции кино от золотого века к цифровой эпохе, я должен сказать, что слова Поля Мескаля глубоко резонируют со мной. Разница между кинопроизводством и созданием контента очевидна, как день и ночь, так же, как разница между красиво созданной симфонией и обычным рингтоном.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В преддверии выхода «Гладиатора-2» Пол Мескаль советует корпорациям и зрителям пересмотреть свое представление о том, что фильмы — это нечто большее, чем просто «содержание». Готовясь оказаться в центре внимания в долгожданном продолжении Ридли Скотта, вслед за Расселом Кроу в оригинальном «Гладиаторе», Мескаль выражает безразличие к показателям в социальных сетях или кассовым успехам. Вместо этого он подчеркивает, что создание контента и кинопроизводство — это совершенно разные сферы.
По словам Мескаля, уже некоторое время люди обсуждают фильмы с точки зрения содержания. Для этого многообещающего актера существует явный разрыв между творческим стремлением к созданию фильмов и созданием контента. Далее он сказал: «Я не пытаюсь показаться элитарным, но на самом деле здесь действуют две отдельные отрасли. Одна из них производит работу, уделяя мало внимания артистизму или честности. Не стесняйтесь создавать контент на основе подписчиков в Instagram, если как хотите… Но другое — это непреходящее искусство кино — режиссура, операторская работа, сценография и все то, что помогает художникам процветать.
Пол Мескаль изначально получил значительное признание за главную роль в драме Hulu «Нормальные люди» вместе с Дэйзи Эдгар-Джонс, которая известна своей работой в «Твистерах». Во время пандемии COVID он пользовался всеобщим признанием как парень Интернета. Впоследствии Мескаль получил широкую похвалу за свои роли в независимых фильмах, таких как «Потерянные дочери», «Божьи создания» и оскароносную роль в «После солнца». В прошлом году он появился в фильме «Все мы незнакомцы», номинированном на несколько премий BAFTA, вместе с Эндрю Скоттом. Независимо от того, малобюджетный ли это фильм или потенциальный блокбастер, преданность Мескаля своему делу очевидна. Возможно, именно поэтому его так раздражает термин «контент». Он выразил это мнение, сказав:
«Это не «контент», это чертова работа!»
Gladiator II уже может стать хитом
Среди различных дискуссий вокруг Гладиатора 2 относительно немногие сосредотачиваются на выборе Поля Мескаля на роль Люциуса, сына Лусиллы и Максимуса Децима Меридия. Первоначально фанаты выразили сомнения по поводу акцента Дензела Вашингтона и сочли странным, что в первоначальный трейлер была включена песня Jay-Z и Канье Уэста. Однако в последнее время фанатов больше всего заинтриговало то, стоит ли ждать предстоящий фильм.
Первоначальные отзывы о фильме появились в Интернете, что позволяет предположить, что талант Ридли Скотта снова сияет после неоднозначной реакции на его проект «Наполеон» с участием Хоакина Феникса. Интересно, что одним из наиболее обсуждаемых аспектов фильма является его выдающаяся особенность. Критики хвалят роль хитрого Макринуса в исполнении Дензела Вашингтона как достойную Оскара. Более того, многие заявили, что долгожданное продолжение, рассчитанное на два десятилетия, не только стоит ожидания, но также соответствует и превосходит признание оригинального фильма.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Пит Дэвидсон раскрывает болезненное путешествие по удалению татуировки, чтобы «быть взрослым»
2024-11-06 21:02