ВНИМАНИЕ: «Данный рассказ раскрывает основные моменты из эпизода сериала
Пол Джаматти, который глубоко любит серию антологий Чарли Бруккера ‘Черное зеркало’, был очень рад возможности принять участие в седьмом сезоне, доступном сейчас на Нетфликс.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Чарли, — говорит Джиамматти, — Я сказал ему: ‘Я бы сделал всё, что вы попросит. Даже полы помыть, если потребуется.’
К счастью, навыки Гиамматти проявляются в эпизоде «Euology», который значительно отличается от многих других эпизодов сериала «Чёрное зеркало». Вместо техногенного ужаса он представляет мирное повествование о ностальгии. В этом рассказе Гиаммати играет Филиппа – человека, ведущего уединённую жизнь – которого просят поделиться воспоминаниями об ушедшей Кэрол, загадочной фигуре из его прошлого, для создания цифрового памятника. С помощью энергичного ИИ-спутника он извлекает воспоминания из своего аналогового прошлого и создаёт исчерпывающий портрет того времени, от которого он намеренно дистанцировался. В эпизоде «Euology» Гиаммати исполняет роль Филиппа, одинокого мужчины, которому приходится вспоминать о своём старом знакомом Кэроле, недавно ушедшей из жизни. С поддержкой ИИ-друга он извлекает воспоминания из своего далёкого прошлого, создавая полную картину человека, которого предпочёл бы забыть. Этот эпизод отличается от большинства в сериале «Чёрное зеркало», акцентируя внимание на ностальгии вместо техногенного ужаса.
Несмотря на то что этот эпизод менее страшен по сравнению с обычными страшными эпизодами, которыми известна «Чёрное зеркало», для Гиамматти этот аспект был привлекательным, поскольку он провел параллели между этим сериалом и другой влиятельной антологией.
Он отмечает, что ситуация кажется несколько предсказуемой, но она вызывает воспоминания о ‘Зоне тьмы’, шоу, которым он очень увлекался. Иногда в ‘Зоне тьмы’ эпизоды были более серьезными и сочувственными, фокусируясь на персонажах, сталкивающихся со смертностью или своим прошлым. Эти эпизоды имели уникальное качество и тон, они были менее зловещими — что ему нравилось. Он находит это захватывающим рассказом о памяти, горе и технологии, задаваясь вопросом, является ли технология в конечном счете полезной.
Кроме того, Гиатти упоминает обнаружение удивительного сходства между своей личной историей и сюжетом. Выясняется, что Филипп и Кэрол имели романтические отношения в молодости, оба были художниками-богемами — прошлое, которое сильно резонировало с актером из-за его параллелей с собственной жизнью.
1989 год ознаменовал время моего проживания в Сиэтле. Это был весьма насыщенный опыт, как он описал: ‘Я не полностью осознавал, что в конечном итоге погружусь в актерство, но уже занимался им без четкого представления о своих будущих планах.’ В те дни Сиэтл казался воплощением крутости – чего-то, что я тогда не совсем понимал, с его гранж культурой, музыкальной сценой и общей атмосферой. Это было похоже на образ жизни молодых богемцев, которые пытались проложить свой путь через жизнь со смутно средним классом и нетрадиционным существованием, которым в то время увлекалась молодежь.
На протяжении эпизода Филип размышляет о распаде их отношений и своей роли в этом, и получает неожиданное разрешение проблемы, когда обнаруживает скрытое сообщение от Кэрол. Этот поворот позволяет ему смело отправиться в океан и присутствовать на её похоронах, где его вклад включается в цифровое посвящение. Несмотря на это, трогательное заключение, где он обретает ясность относительно своего прошлого, омрачается быстрым, значимым взглядом на присутствующих на службе, которые все поглощены цифровым панегириком и напоминают безжизненных зомби в рядах.
Он считает это немного тревожным и жутким,
Хотя тревожный финал и принадлежность к более широкой серии «Черного зеркала» могут заставить других опасаться технологий, сам Джиматти не считает себя каким-либо образом боящимся технологии.
Он признает, что не очень разбирается в технологиях, но считает их увлекательными из-за быстрого развития и непредсказуемой природы. Несмотря на некоторые неприятные аспекты, он полагает, что даже если технологии иногда кажутся принудительными, мы все так привыкли к ним теперь, что следуем за их развитием. В данном конкретном случае он видит преимущества, признавая потенциально положительное влияние технологий на людей, не придерживаясь при этом пессимистического взгляда в целом.
Посмотрите трейлер седьмого сезона «Чёрного зеркала», ниже.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Джесс и Ева Гейл из «Острова любви» устроили ОЧЕНЬ длинноногая выставку, выходя в художественную галерею Frameless всего через несколько часов после того, как понежились на солнце на Ибице.
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Джош Бролин намекает на роль злодея Дарксайда в DCU
- Крис Пратт раскрывает причину недавнего набора веса, когда он приступает к фитнес-задаче 2025 года
2025-04-12 02:47