Создавая «Жестокие игры», мы постоянно обсуждали каждую сцену, чтобы убедиться, что они органичны для нашего мира, а персонажи правдивы. Мы могли бы доказать, почему определенные сцены послужили определенной цели. Sony и Amazon доверили нам этот подход, поскольку шоу развивалось на основе фильма.
ВНИМАНИЕ: это обсуждение может раскрыть подробности сюжета фильма 1999 года «Жестокие игры», а также всего первого сезона недавно выпущенного сериала Prime Video. Действуйте осторожно, если хотите избежать спойлеров!
Двадцать пять лет спустя «Жестокие игры» все еще заставят вас краснеть.
В фильме 1999 года «Жестокие игры» с Райаном Филиппом в роли Себастьяна и Сарой Мишель Геллар в роли Кэтрин в главных ролях изображены сводные братья и сестры из высшего общества, использующие свою привилегию для эксплуатации оставшейся невинности своих сверстников в попытке облегчить их скуку. Несмотря на то, что этот фильм был несколько прогрессивным для своего времени, сегодня его не будут снимать из-за сомнительного языка и частого, иногда противоречивого сексуального содержания. Этот фильм стал культурным толчком конца прошлого тысячелетия.
Одним из многочисленных препятствий, с которыми пришлось столкнуться при создании этого обновленного повествования, было уловить лишь часть первоначального духа. Однако, пожалуй, самой сложной задачей для «Жестоких намерений» было вдохнуть жизнь в извечную историю об обладании властью через близость, заставить ее резонировать и чувствовать себя новаторской в современную эпоху поколения Z – поколения, которое известно своим отсутствием интереса к сексуальной жизни. откровенный контент на экране и на телевидении.
В нынешнем сериале, транслируемом на Prime Video, зрители вновь знакомятся с интригующим дуэтом сводных братьев и сестер — сексуально авантюрного плейбоя Люсьена (Зак Берджесс) и властолюбивого президента женского общества Кэролайн (Сара Кэтрин Хук), которые доминируют на социальной сцене Манчестерского университета. . Как и в оригинальном фильме, они — привилегированные личности с ненасытной жаждой того, чем не могут обладать. Для Люсьена это его сводная сестра. Для Кэролайн это удовольствие от контроля над сводным братом. Чтобы сохранить интерес, они заключают пари: если Люсьену удастся соблазнить Энни Гровер (Саванна Ли Смит), дочь вице-президента и самую целомудренную ученицу школы, которая также является желанным членом женского общества Кэролайн, тогда он сможет его сводная сестра, как он пожелает. Если Кэролайн победит, она завладеет его старинной машиной и насладится его поражением.
Чтобы сохранить повествование в будущих сезонах, со-шоураннерам Саре Гудман и Фиби Фишер пришлось выйти за рамки оригинального фильма. Изначально они разработали персонажей, связанных с безжалостным дуэтом, лежащим в основе «Жестоких игр». Сиси (ранее ее играла Сельма Блэр) теперь действует как решительная, но неопытная правая рука Кэролайн в их женском обществе. Блейз (вдохновленный персонажем, которого первоначально играл Джошуа Джексон) теперь является заметной фигурой в братстве Люсьена, работая вместе с их новым президентом и любовником Скоттом (Хобе Кларк). Шон Патрик Томас играет профессора Чедвика, педагога из лучших побуждений, которого тянет к своей помощнице Сиси. (Кинолюбы узнают Томаса, который ранее играл аналогичного персонажа в роли Рональда, молодого учителя музыки, влюбленного в Сесиль Блэр.)
Чтобы сохранить долговечность «Жестоких игр» после первоначальной кинематографической версии, было необходимо новое заключение. В фильме Себастьяну удается привлечь на свою сторону Аннет (ее играет Риз Уизерспун), дочь директора. Однако, вопреки своим первоначальным намерениям, он испытывает чувства к Аннет и отменяет пари с Кэтрин. К сожалению, Себастьян погибает в автокатастрофе, пытаясь спасти Аннет. После его похорон Аннет и Сиси публикуют дневник завоеваний Себастьяна, в котором раскрывается жестокость, которую Себастьян и Кэтрин причиняли другим.
В сериале Люсьену удается продолжать свой обманный путь. После их встречи он признается Энни в своем предательском плане и прекращает их отношения из-за смеси вины и страха. Он также проигрывает пари с Кэролайн, солгав о неудаче, а затем обнажая ее неуверенность. В отличие от дневника Себастьяна, романтические встречи Люсьена записаны на самодельные видеокассеты, которые он время от времени отправляет Кэролайн для просмотра. Чтобы отомстить ему, Кэролайн решает распространить эти видео по всему университету, создавая своеобразную форму мстительной порнографии.
Однако выясняется, что у Люсьена есть еще один стратегический ход против своей сводной сестры. В разгар сезона он вступает в интимную встречу со своей мачехой Клэр Форлани — расчетливой женщиной, которая часто унижает свою дочь и неуместно флиртует с пасынком. Остается неясным, как отец Люсьена отреагирует на этот проступок, но вполне вероятно, что он хорошо разбирается в такой тактике. В качестве последнего акта возмездия перед окончанием сезона Люсьен, кажется, отправляет Кэролайн видео своих действий с ее матерью. На ее реакцию на это откровение намекают только пропущенный звонок и самодовольное прощание, когда Люсьен триумфально уходит.
После периода предательства Гудман и Фишер вели переговоры с «ЭбМастером» о сохранении знойного образа «Жестоких игр». Они решительно выступили против предложений сети смягчить язык в фильме. Более того, они намекнули на потенциальных актеров, если сериал продолжится во втором сезоне.
Что было самой большой проблемой при адаптации фильма?
Сара Гудман: Главным препятствием была наша глубокая привязанность к фильму. Мы не хотели вызывать недовольство у поклонников фильма, но и ремейка мы также не хотели. Вместо этого мы стремились к серии. Подобно тому, как «Жестокие игры» были адаптацией «Опасных связей», наш проект представляет собой свежий взгляд на фильм, в котором представлены новые персонажи и действие в Древней Греции, которое разделяет богатство, эксклюзивность, юмор и чувственность оригинала. Однако, чтобы выдержать сериал, нам нужно было разработать персонажей с внутренней борьбой и внешними конфликтами, а также сложные отношения между ними. Итак, учитывая тон фильма, мы создали независимый сериал, основанный на этих элементах.
Было ли в фильме что-то, что сложно было вырезать, но оно не вписывалось в рамки сериала?
Фиби Фишер: Конечно, давайте обсудим другой вывод по сравнению с фильмом. Учитывая, что это продолжающееся повествование, в отношении Люсьена все еще остаются некоторые нерешенные аспекты. Все, что я могу вам сказать, это то, что мы еще не закончили его историю.
Вы оба участвовали в адаптации Prime Video «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Какие уроки, которые вы извлекли из этой серии, помогли вам здесь?
Гудман: Мне очень понравился «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», но тон, который все ожидали от фильма, был совершенно отчетливым, и, к сожалению, мы получили не его. Amazon, Sony и мы сами сочли необходимым, чтобы этот сериал был более тесно связан с фильмом. Хотя продолжение сериала невозможно построить на основе повествования одного фильма, мы стремились сохранить злой, соблазнительный юмор фильма, оставаясь при этом верными его сути. Я очень горжусь нашей работой здесь, гарантируя, что, хотя некоторые зрители могут быть разочарованы другой историей или персонажами, по крайней мере, мы остались верны вселенной «Жестоких игр».
«Жестокие намерения» существуют в мире бессердечной бесчувственности, где люди могут говорить и делать все, что хотят, не опасаясь последствий. Но некоторые из известных оскорбительных выражений фильма не попадают в ваше шоу. Например, в фильме несколько персонажей используют вариации уничижительного слова «педик». Но в сцене четвертого эпизода этого шоу Скотт просто произносит в предложении слово «f-slur». Это, конечно, отшлифовано, так как же вам удалось найти аутентичный язык этого шоу в 2024 году?
Гудман: Это интересный вопрос, потому что это одна из тонких линий, по которым нам пришлось пройти. На самом деле ранее в сериале у нас было это конкретное слово. Рурк сказал это Блейзу на премьере. Вместо «ублюдок» [которое слышат зрители] он изначально сказал другое. Нас попросили убрать это [сеть], и мы возражали против этого, потому что чувствовали, что он будет использовать этот язык. Именно так Рурк разговаривал с Блейзом. Но Скотт, с другой стороны, тот, кто не использует никаких ненормативных слов, и точка. Он никогда не сказал бы ничего плохого ни о ком человеке, поэтому для Скотта было естественным сказать «ф-нецензурно», потому что именно так он разговаривает.
В нашем творческом процессе мы старательно старались создать аутентичные диалоги наших персонажей, следя за тем, чтобы их речь отражала их индивидуальные личности, а не соответствовала социальным нормам. Это сфера, где резкость и неуместность являются обычным явлением, и мы считаем, что сокрытие этой реальности было бы заблуждением. Ведь люди часто говорят вещи, которые общество считает неуместными. Такова суть «Жестоких намерений!» Хотя наш персонаж Скотт, возможно, не соответствует этому шаблону, другие определенно подходят.
Фишер: Он хороший мальчик!
Что ж, вернемся к языку: интересно, что вам пришлось бороться за это слово, потому что в мире высшего класса этот тип языка является отражением института традиций. Подобный язык используется этими привилегированными людьми, потому что он всегда использовался ими.
Гудман: Совершенно верно. Уточню: в этом конкретном мы не выиграли, как видно из программы, но в других одержали победу. В наши дни интересно создавать шоу с персонажами, которые говорят таким образом, и мы не хотим его менять, потому что оно отражает мир, в котором мы живем, и их взгляды на других людей.
Фишер: Я считаю, что все они используют одинаковую манеру речи, и создается впечатление, что они говорят на одном и том же диалекте или используют одни и те же источники информации.
В качестве примечания к Скотту: пожалуйста, подарите бедному мальчику хорошего парня во втором сезоне. Он заслужил это после того, как весь сезон общался с Блейзом.
Гудман: Вот в чем дело: Скотт действительно открывает для себя то, кем он является, если честно! Первоначально были сомнения и относительно его сексуальной ориентации: люди предполагали, что он не знал или что-то скрывал. Но на самом деле Скотт не осознавал этих чувств внутри себя. Для нас было крайне важно позволить ему свободно исследовать и понимать себя. Для меня это настоящая аутентичность. Мы испытываем глубокую привязанность к Скотту; он действительно воплощает душу этого сериала. И мы тоже обожаем Хобе!
Я нахожу путешествие его персонажа абсолютно захватывающим, и я считаю, что продление этого путешествия на следующий сезон может стать восхитительным опытом.
В недавнем отчете говорится, что поколение Z хочет меньше секса на телевидении, но «Жестокие игры» славятся своей необузданной похотливостью. Как и в случае с языком, как вы чтите дух непримиримой сексуальности этого фильма, не отключая при этом поколение, представленное в нем?
Фишер: Это тонкая грань, позволяющая убедиться, что секс, включенный в него, ощущается под влиянием истории и соответствует истории, а не является чрезмерным или ради шока.
Гудман: Похоже, они используют все свои ресурсы, включая секс, как средство получения власти и ведения стратегических игр. Мы изображаем секс не потому, что он чувственен; скорее, это часть игры, борьба за власть. Хотя я не скажу, что настоящая любовь исключает секс в этом повествовании, мы используем его в сериале, как и любой другой элемент – для достижения своих целей. Бездействие было бы нечестным.
Большинство сексуальных сцен в вашем шоу связаны с Люсьеном, который определенно использует это как форму власти, о которой вы говорите. Очевидно, это аукнется ему в финале, когда Кэролайн раздаст его запасы секс-записей всему университету. Всегда ли было намеренно, чтобы Люсьен был более сексуальным, чем другие персонажи?
Гудман: Да, действительно. Мы были полностью сосредоточены на чертах персонажей, и для Люсьена сексуальные функции подобны местному анестетику. Другими словами, если бы я сейчас приложил к спине пакет со льдом, секс оказал бы на него сопоставимый эффект.
Фишер: Эмоциональный пакет со льдом!
Гудман: По сути, Люсьен и Кэролайн используют секс как средство избежать эмоций, особенно когда им скучно. Мы стремимся изобразить это не только ради шока, но и для того, чтобы развить их характеры и понять, как они обладают властью в мире. Если секс используется исключительно ради шока, поколение Z может счесть его скучным. Я надеюсь, что они говорят, что ему не хватает глубины, вместо того, чтобы вообще осуждать секс, потому что если это последнее, я бы не согласился!
Приходилось ли вам постоянно об этом говорить, пока вы создавали это шоу? Если хотите, это своего рода измерение температуры каждой сцены.
Гудман: Нам удалось завоевать доверие как Sony, так и Amazon. Причины наших действий были ясны, хотя они могли расстроить автора. Однако это также заставило нас задуматься о значении наших действий. Например, почему конкретный персонаж использует такой язык, как слово на букву «f». И что еще более важно, почему так важно использовать слово «блядь».
Приходилось ли вам когда-нибудь бороться за конкретную сексуальную сцену или сокращать ее, основываясь на записках начальства?
Фишер: Я не уверен. В нашем случае ключевым моментом было поддержание интригующей искры, но при этом избегание откровенного контента просто ради него. Я считаю, что нам удалось сделать это, не пойдя на существенные уступки.
Гудман: Думаю, мы получили то, что хотели.
Говоря о получении желаемого, вы вернули в этот мир Шона Патрика Томаса в похожей, но несколько взрослой роли. А как насчет Шона, который чувствовал, что может соединить кино- и телеверсию этой истории?
Фишер: Мы были очень рады, что Шон присоединился к этой новой главе истории, поскольку мы чувствовали, что в его отношениях с Сиси предстоит исследовать гораздо больше глубины. Конечно, это не совсем тот же персонаж, но именно наш обновленный взгляд на него привлек нас.
Гудман: Кроме того, его история в фильме завершилась тем, что он был не более чем инструментом. Однако во втором сезоне его повествование еще далеко не закончено. Нам было интересно изучить любое потенциальное искупление или возмездие для него. Кроме того, мы представили персонажа, бывшую жену, которая также эксплуатировала его, что добавляет глубины его сюжетной линии. Для нас было крайне важно развить для него подлинный, многоплановый характер в этом внутреннем конфликте.
Вы изменили очень знаменитую концовку фильма, в результате которой персонаж Райана Филиппа умер, а его черная книга завоеваний была опубликована для всеобщего обозрения. Но ваш персонаж, Люсьен, жив. Как выглядят «Жестокие игры» теперь, выйдя за рамки фильма? Что Кэролайн скажет Люсьену, если он когда-нибудь возьмет трубку?
Гудман: Я не уверен. Что, по вашему мнению, она могла бы сказать? Мне любопытно, почему она обращается к нам. Кроме того, Энни тоже на связи, так о чем это может быть? Возможно, что еще важнее, куда направляется Люсьен?
Фишер: Есть ли у него действительно какой-нибудь способ вернуться после этого? Я так не думаю.
Гудман: Как вы думаете, как отреагирует его отец, когда узнает об этом? И куда именно он возвращается в братский дом? Они сейчас обыскивают его комнату. Мы это выясним, но можно с уверенностью сказать, что деньги часто могут решить многие осложнения.
Фишер: За деньги можно купить новую комнату, но смогут ли они купить вам нового отца?
Значит, можно с уверенностью сказать, что если выйдет второй сезон, мы увидим, как в игру вступит отец Люсьена?
Гудман: О да.
Фишер: Нам нравится фигура отца.
Готовы ли вы обратиться к другим актерам из фильма, чтобы они появились в будущих сезонах?
Гудман: Я абсолютно уверен, что существует естественный подход! Однако они воплощают своих киногероев гораздо больше, чем Шон. С этими другими ролями связан такой богатый символизм, что им нужно будет изобразить этих персонажей. Им также придется плавно и правдоподобно включить этих персонажей в наш мир. Если это достижимо, я не думаю, что существует какая-либо роль или концепция, недосягаемая.
Итак, вы говорите, что оригинальные актеры, возможно, не появятся в вашем сериале, но вы, по крайней мере, не отказались от секса.
Гудман: Да! Если что и можно вынести из нашего шоу, так это то, что секс жив и здоров.
Это интервью было отредактировано и сокращено.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-11-23 22:00