Поклонникам The Substance стоит посмотреть комедию ужасов о теле 1992 года

Поклонникам The Substance стоит посмотреть комедию ужасов о теле 1992 года

Быстрые ссылки

  • В обществе богатые действительно представляют собой совершенно другой вид
  • Билл обеспечивает голос аудитории в обществе

Будучи ребенком 80-х, я помню очарование таких сериалов, как «Династия» и «Фэлкон Крест», их гламурное излишество служило дразнящим взглядом на мир, где богатство и власть, казалось, не имели никаких последствий. Общество, однако, представило резкий контраст, обнажив темную изнанку этого материалистического общества, где богатые питались борьбой менее удачливых.


Проще говоря, фильм Корали Фаржат «Вещество» в этом году вызвал много шума, во многом благодаря выдающейся игре Деми Мур и его шокирующим сценам телесного ужаса, которые заставили критиков и зрителей говорить еще долго после того, как они покинули кинотеатр. Он получил заслуженное признание, которое потенциально может привести к наградам Мура и признанию самого фильма во время сезона награждений. Однако, чтобы некоторые фильмы добились успеха, другие должны отойти в сторону, и кажется, что комедия ужасов 1992 года «Общество» освободила место для сияния «Вещества». Как и «Вещество», «Общество» — это больше, чем просто тревожные моменты телесного ужаса. Фактически, «Общество» представляет собой критику богатой элиты и ее эксплуатации низшего класса ради личной выгоды.

Под руководством режиссера Фаргеата фильм «The Substance» представляет собой критику эйджизма, особенно в индустрии развлечений и Голливуде. Персонаж, которого изображает Мур, — это Элизабет Спаркл, когда-то любимая фигура в популярной телевизионной программе по аэробике. В свой 50-летний юбилей ее неожиданно уволили с работы. Став свидетельницей удаления ее рекламного щита в автокатастрофе, она обращается к запрещенному наркотику, известному как «Вещество», которое чудесным образом воспроизводит клетки и временно превращает ее в более молодую версию самой себя.

Довольно часто вещи, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой, на самом деле имеют ужасные последствия. В другой критике социальных норм Общество Брайана Юзны сосредоточено вокруг Билла Уитни (которого играет Билли Уорлок), проблемного подростка, живущего светской жизнью в Беверли-Хиллз. Копнув глубже, он обнаруживает, что его богатые родители являются членами тайного культа, которые участвуют в ужасных ритуалах для элиты высшего класса. Оба фильма используют телесный ужас для передачи сатирических тем, сочетая шокирующие эффекты с проницательным повествованием.

В обществе богатые действительно представляют собой совершенно другой вид

Поклонникам The Substance стоит посмотреть комедию ужасов о теле 1992 годаПоклонникам The Substance стоит посмотреть комедию ужасов о теле 1992 годаПоклонникам The Substance стоит посмотреть комедию ужасов о теле 1992 годаПоклонникам The Substance стоит посмотреть комедию ужасов о теле 1992 года

По сути, Общество отражает базовое убеждение богатых и привилегированных людей в том, что они отличаются и невосприимчивы к бремени и заботам простых людей из-за своего богатства. Они часто считают себя свободными от моральных обязательств и социальных правил. Отсутствие сочувствия, особенно к тем, кто ниже их, дает им повышенный уровень власти. Другими словами, они становятся отдельной сущностью среди нас. В этой истории Билл становится подозрительным, когда бывший партнер его сестры Дэвид Бланшар (Тим Бартелл) делится аудиозаписью, намекающей на тревожные события, происходящие в их кругу общения. Однако это не просто необычное собрание; это нечто гораздо более ужасное и нервирующее для тех, кто отшатывается при виде телесного ужаса.

В ходе своего неустанного исследования на протяжении всего фильма Билл открывает шокирующую правду: его семья и их исключительный круг на самом деле представляют собой отдельный вид. Сцена, ставшая культовой в кинематографе ужасов, раскрывает их необычные методы. Члены этой привилегированной группы раздеваются до нижнего белья и совершают ритуал, который они называют «шунтированием». Этот ритуал включает в себя искажение их тел, слияние друг с другом и образование огромного, отвратительного объединения. Также стало ясно, что акт «шунтирования» лишает жизни живого человека, вызывая его смерть.

Когда я восхищался умопомрачительными практическими эффектами, мастерски созданными Кричащим Безумным Джорджем, меня поразило, что этот фильм не просто о зрелище; он углубляется в пугающий комментарий к социальной иерархии и эксплуатации. Богатые персонажи этого фильма охотятся на тех, кого они считают неполноценными, истощая их жизненные силы и отвергая их, потому что считают этих людей незначительными. В конце концов, богатые не только накапливают богатство, но и получают физическую выгоду за счет питательных веществ, которые они извлекают из выбранных ими жертв, что является мрачным напоминанием о динамике власти, которая пронизывает наш мир.

Социальная структура, сформировавшаяся в 1980-е годы, оказала глубокое влияние, поскольку эта эпоха была отмечена безудержным капитализмом и классовой борьбой, в которой богатые часто выходили победителями. Такие шоу, как «Династия» и «Соколиный герб», изображавшие материалистическую культуру того времени, были невероятно популярны, заставляя многих зрителей мечтать подражать роскошному образу жизни, изображенному на экране. Для уже богатых людей Америка казалась страной, где они могли потакать своим желаниям без видимых последствий, поскольку жадность господствовала. В 1980-е годы, период, характеризующийся необузданной жадностью, считалось, что богатые пожирают бедных, и эта тема тонко отражена в кульминационной сцене фильма, где физическая трансформация служит метафорой социального и экономического неравенства.

«Богатые всегда отсасывали дерьмо из низшего класса, вроде тебя».

Общество обычно оказывает значительное сопротивление представителям власти, подразумевая, что люди, обладающие властью, такие как родители, правоохранительные органы и судебная система, могут быть частью этого ужасающего ритуала из-за своего влияния. Этот сценарий отражает классовую борьбу, в которой угнетенные лишены сильного голоса и становятся легкой мишенью для тех, кто обладает большей властью. В результате эта группа может осуществлять свою тайную деятельность до тех пор, пока Билл не начнет сомневаться в том, что все не так. Несмотря на свои подозрения, он часто попадает в ситуации, в которых кажется неправильным или даже безумным. Это еще одна иллюстрация того факта, что его голоса недостаточно, чтобы уравновесить «общество», обладающее гораздо большей властью, чем его собственная.

Билл обеспечивает голос аудитории в обществе

Как фанат, я не могу не оценить роль Билла в фильме за его исключительную озвучку. Оказывается, он биологически не связан с остальной частью своей семьи, что находит отклик у многих подростков, которые могут чувствовать себя отчужденными от своих родителей из-за недоразумений и ожиданий общества. Это остро показано в фильме, где непринадлежность Билла становится болезненно очевидной, особенно во время напряженной кульминации. Однако эта тема выходит за рамки поверхностного уровня; он углубляется во что-то глубокое. Несмотря на то, что Билл был усыновлен в эту богатую семью, он остается аутсайдером, и, несмотря на его близость к их богатству, этого недостаточно, чтобы полностью интегрировать его. Чтобы по-настоящему принадлежать к ним, Билли должен был участвовать в их опасных действиях, а на этот шаг он не хотел идти.

Только через три года «Общество» обрело аудиторию, поскольку изначально в США на него не обращали внимания. Эта задержка привела к его выпуску в 1992 году, возможно, из-за неуверенности дистрибьютора в том, как эффективно продвигать фильм. в Штатах опасаются, что его сочтут простым грубым фильмом, а его глубокие комментарии останутся незамеченными. Напротив, фильм Общество был принят более тепло в Европе, где зрители были восприимчивы как к уникальным темам фильма, так и к графическому изображению ужасов. Режиссер Брайан Юзна однажды объяснил эту разницу, заявив, что «европейцы более открыты к принятию идей, представленных в фильме, поэтому «Общество» преуспело в Европе, но не оказало влияния в США, где оно рассматривалось как нечто большее. чем шутка.

Хоррор всегда держал руку на пульсе социальных комментариев. Помимо крови, насилия и брызг, обычно есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Society затронул эту тему в 1992 году, а The Substance затрагивает различные идеи в 2024 году. Достаточно скоро зрители смогут увидеть у себя дома своего рода извращенный двойной фильм, который может есть эпизоды, которые созданы для того, чтобы раздражать вас и вызывать дискомфорт, но также оставляют вам пищу для размышлений. Социум можно смотреть на Sling TV и Prime Video по подписке на Screambox. «Субстанция» сейчас идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-09-22 23:36