Похабная сцена с участием Красотки на фортепиано была импровизирована Ричардом Гиром

Похабная сцена с участием Красотки на фортепиано была импровизирована Ричардом Гиром

Как киноман, который провел бесчисленные часы, погружаясь в мир кино и его сложные нюансы, я должен признаться, что жемчужина романтической комедии «Красотка» занимает особое место в моем сердце. И хотя великолепная игра Джулии Робертс в роли Вивиан превратила ее в суперзвезду, меня по-настоящему очаровывают закулисные идеи Ричарда Гира.


Хотя «Красотка» была одной из самых успешных романтических комедий 90-х, ее главному актеру Ричарду Гиру не понравилось то, как его персонаж был изображен в фильме. Постановка Гарри Маршалла привела Джулию Робертс к славе и продемонстрировала их замечательную химию на экране. Гир сыграл богатого человека, который нанял проститутку Вивиан, героиню Робертса, в качестве свидания на светские мероприятия. Однако, по словам Гира, ему требовалось нечто большее, чем просто сценарий, чтобы создать эту химию и заставить ее сиять на экране.

На встрече во время Венецианского кинофестиваля Гир поговорил с поклонниками о своей впечатляющей карьере и незабываемых моментах, проведенных на съемках фильма Красотка, как сообщает Variety. Во время мероприятия были показаны некоторые отрывки из фильма, и один конкретный момент заставил Гира покраснеть и захихикать. В этой сцене персонаж Гира, Эдвард, разделяет душевный момент под аккомпанемент фортепиано с Вивиан (которую играет Джулия Робертс).

Напряженная ситуация свидетельствовала о их сильной связи, над которой Гир игриво посмеялся, сказав: «Нет искры вообще!» подразумевая отсутствие химии. Однако позже он признался, что это была чрезвычайно чувственная сцена, свидетелем которой он не был уже довольно давно.

Позже он раскрыл происхождение этой конкретной сцены, отметив, что она не была частью первоначального сценария, а была спонтанной импровизацией. По его словам, режиссер Гарри Маршалл побудил его представить, что может делать его персонаж во время пребывания в отеле. Далее он объяснил, что эта сцена оказалась решающей для фильма, поскольку он считал, что его персонажу требуется больше глубины.

Я играл персонажа, который был почти криминален. По сути, это был костюм и хорошая прическа.

В фортепианной сцене между актерами возникла подлинная связь, убедительно передавшая зрителю их отношения. Эта сцена также выявила глубину характера Ричарда Гира, которая не была явно указана в сценарии. Как объяснил Гир: «Я начал играть что-то меланхоличное, отражающее внутренний мир этого персонажа». Героиня Джулии Робертс, Вивиан, по-новому посмотрела на него, увидев в этом человеке таинственную тоску и, возможно, поврежденную сторону, которую она раньше не замечала.

Красотка сделала Джулию Робертс суперзвездой

Похабная сцена с участием Красотки на фортепиано была импровизирована Ричардом ГиромПохабная сцена с участием Красотки на фортепиано была импровизирована Ричардом ГиромПохабная сцена с участием Красотки на фортепиано была импровизирована Ричардом Гиром

На момент выхода Ричард Гир уже был видным актером, а Джулия Робертс еще не была на пике карьеры. До этого ее самая значительная роль была в драме 1989 года Стальные магнолии, где она была одной из многих ведущих актрис. Однако именно Красотка продемонстрировала ее потенциал главной актрисы. Этот спектакль даже принес ей номинацию на премию Оскар за лучшую женскую роль. В течение последующих трех лет она добавила в свое резюме такие блокбастеры, как В постели с врагом, Крюк и Дело о пеликане.

Фильм «Красотка» имел беспрецедентный мировой успех, заработав более 463 миллионов долларов по всему миру, при затратах на производство всего 14 миллионов долларов. Хотя некоторые аспекты фильма сегодня, возможно, не вызывают такого сильного отклика из-за изменения социальных норм, он по-прежнему остается любимой романтической комедией того периода. Позже Гир снова сотрудничал с Джулией Робертс в 1999 году для еще одной романтической комедии под названием «Сбежавшая невеста».

Красотка
сейчас транслируется на Максе.

Смотрите также

2024-09-03 01:09