В 2023 году во время запуска Early Access энергия игры Soulslinker: Envoy of Death увлекла меня. Хотя она не отличалась особой оригинальностью своей системой roguelite прогрессии, я предполагал, что её преимущества будут раскрыты в конечном балансе игры. Она предлагала компактные игровые области, заполненные множеством противников, быстрый доступ к фэнтезийной силе – все это привлекало игроков к Soulslinker. В полном релизе игра еще больше подчеркнула свои сильные стороны, но, к сожалению, не исправила достаточно проблем, которые были проблематичны с самого начала.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В быстро развивающемся жанре экшн-рогалик, таком как этот, возникает серьезная проблема, когда частота кадров падает до жалких однозначных значений во время появления врагов. Хотя большую часть времени игра работает без сбоев независимо от количества противников или визуальных эффектов на экране, даже на крупных картах или в поздних стадиях бесконечного режима может становиться мучительно сложно. Один удар может изменить исход прохождения, а несколько ударов, пока игра пытается вернуться к нормальной скорости, могут стать разрушительными.
При первом выходе игры проблема спама врагов была ощутимой, однако со временем я считаю, что это стало значительной частью очарования игры. Разнообразие вводимых на протяжении лет видов оружия имеет тенденцию нарушать баланс: например, ночной квартет не расходует патроны при краткой задержке между выстрелами или выстрел Wraith, который содержит всего одну пулю, но пробивает все цели и постоянно заряжается от вашей активной способности усиления боеприпасов. С умным расположением вы можете просто прицелиться в землю и наблюдать, как всё вдоль прямой линии мгновенно разрушается.
управление движением, боеприпасами и временем перезарядки. Компактные поля битвы требуют стратегического размещения и точного выбора момента для избегания урона или захвата. Нажатие правильной кнопки в нужный момент может помочь ускорить перезарядку — важный фактор в превращении навыков вроде Wraitshot в неотступное оружие.
Два других недавно введенных оружия не оправдывают ожиданий. Фантомная триада, по сути являющаяся автоматической версией Ночного квартета, наносит минимальный урон и имеет значительную отдачу, что делает её использование ненужным в сравнении с другими системами. Серебряный дефилер выпускает снаряд, который быстро пикирует вниз, но при ударе отравляет цель. Это крайне ненадежный выбор, предлагая лишь немного больше урона чем Ночной квартет, меньше чем у двухствольного шутера Fury или упомянутого ранее чрезвычайно мощного выстрела Wrath.
Одной из приятных особенностей игры «Soulslinger» является её необычная боевая обстановка. Эти локации включают крутые склоны, низкие стены, небольшие препятствия, мосты и прыжки. В начале разработки данная концепция вызывала сложности с предсказанием движения врагов (пайтинджингом), что было решено тем, что большинство врагов начали телепортироваться. Однако это решение привело к другим проблемам читаемости. К релизу игры эти проблемы были значительно уменьшены, хотя всё ещё остаются некоторые недочёты.
По мере увеличения числа врагов нерегулярный рельеф местности создавал всё большие трудности из-за частых падений FPS и дизайна врагов, который больше не учитывал неровность земли. Например, финальная атака босса, распространяющаяся от одной точки без учёта препятствий, проходит сквозь землю, нанося значительный урон. Эта атака неоднократно мешала моим трудным попыткам уклониться: либо частично скрывалась под землёй, либо ставила меня в положение, где уклонение было невозможным.
По сути, игра «Soulslinger» не нашла своего места. Проблема распределения ресурсов прогресса между улучшением оружия и способностей на основной базе, апгрейдом для успешных забегов и получением чертежей осталась нерешенной. Это значит, что вы часто намеренно ослабляете себя в каждом забеге ради нескольких дополнительных чертежей, которые обычно крайне ограничены. Разве вам не хочется испытать новые виды оружия или наслаждаться бонусом +4% к урону? Похоже, эта система разработана для замедления темпов роста силы, но на самом деле ваши выборы во время игры просто не приносят ощущения удовлетворения.
В повествовательном плане сюжет отправился в некоторые интересные места, но эти путешествия часто были укорочены. Дуглас Д.К. представил главного героя с присущей ему привлекательностью, усиливая эффект от поворотов сюжета и заставляя меня ощущать, что без его исполнения я мог бы потерять интерес к Soulslinger. Первоначальное волнение от дизайна врагов и возможных последствий постепенно снижается после нескольких прохождений, хотя игра однажды и привлекла меня обратно, прежде чем глубже погрузиться в свои свежие идеи, я уже закончил прохождение.
В своем лучшем проявлении там есть красота, которую только предстоит открыть. Сначала может потребоваться протереть пыль с объектива камеры, но когда свет падает идеально, сцены «Soulslinger» действительно стоит увидеть. Когда вы погружаетесь в ритм особой стрельбы, можно войти в состояние, где все остальное исчезает на заднем плане. Тем не менее, его тихие моменты иногда кажутся более привлекательными, чем действие, и говорят о множестве ошибок, допущенных на этом пути.
Несмотря на все его уникальные особенности и волнение, которое он предлагает, сохраняется устойчивое ощущение того, что Soulslinger несбалансирован. Кажется, ничего не контролировалось должным образом, и хотя фантазия о силе является основной привлекательностью, по мере углубления в игру проблемы начинают превращать каждый сеанс прохождения в монотонный опыт с периодическими разочарованиями из-за управления толпой и спецэффектами. В конце концов, мой последний пробег раскрыл грустную истину: к сожалению, «Soulslinger: Посланник смерти» еще не полностью реализовал свой потенциал.
Матеуш сыграл в Soulslinger: Envoy of Death на ПК с предоставленной обзорной копией.
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Молнии потрясут фанатов двумя эпическими постакредитными сценами, раскрывающими будущее MCU!
- Трейлер «Супермена» может включать отсылку к злодею из Флэша Горилле Гродду
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Шокирующая правда о жестокой смерти Джоэла во втором сезоне сериала «Последний из нас» раскрыта!
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Создание «сексуального» Крампуса: как звезда «Красного» Кристофер Хивью превратился в чертовски горячего брата Санты в 85-фунтовом костюме
2025-04-24 16:01