Моника Стрёмдаль, директор из Норвегии, провела множество лет путешествуя по территории США, фиксируя жизнь в недорогих отелях или так называемых флопхаусазах. В 2017 году она встретила Микала, одиннадцатилетнего мальчика, в фойе одного из отелей. Ранее Стрёмдаль сталкивалась с разными детьми, проживающими в таких бюджетных гостиницах, но только Микалу было суждено родиться и вырасти в этих условиях. После установления доверительных отношений как Микале, так и его родителям разрешили Стрёмдалю документировать их жизнь дома на протяжении трех лет. Их дом уникально сочетал функции ванной комнаты и кухни.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Результат назван ‘Flophouse America‘, документальный фильм, сосредоточенный на Микале, его семье и их скромном доме. Несмотря на фон зависимостей и хаоса, в фильме неожиданно обнаруживается множество любви и оптимизма. Фильм подчеркивает, что мучительная ситуация Микала более распространена в Соединенных Штатах, чем могло бы показаться.
Микал делится некоторыми ключевыми статистическими данными в начале: ‘Уровень бедности в США составляет 11,5%, что означает около 34 миллионов людей живут ниже черты бедности. К сожалению, многие семьи с низкими доходами вынуждены подолгу проживать в отелях и мотелях из-за дефицита доступных вариантов жилья. Потрясающе, но один из каждых десяти детей, примерно 7,5 миллиона, растут в семьях, где хотя бы один родитель сталкивается с проблемой злоупотребления алкоголем.’
Стрёмдал заявил ЭбМастеру, что ‘Flophouse America’ снят в Америке и в пределах одной спальни, но важно помнить о том, как множество детей по всему миру проходят через трещины общества. Как документалисты, мы обязаны отражать эти социальные разрывы. Открывая реальные истории этих проблем, мы только начинаем предпринимать действия против них.
После получения материала с Микалом, который был несовершеннолетним на тот момент, Стромдал отложил рассказ о нём в течение трёх лет, пока Микал не достиг 18-летнего возраста и не дал своего согласия. В марте фильм ‘FloPhouse America’ дебютировал в основном конкурсном разделе CPH:DOX, датского документального фестиваля. Затем он прошёл премьерный показ на Vision du Réel в Швейцарии, Movies That Matter в Нидерландах и Docville в Бельгии. Перед его показом на фестивале Docs without Gravity в Польше следующим месяцем мы провели беседу со Стромдалом, режиссёром фильма.
Почему ты думаешь, что родители Микаля разрешили тебе запечатлеть их жизнь и все ее трудности?
Родители Микала разрешили мне снимать фильм потому что хотели сделать их историю понятной для других. Они пережили много трудностей, но также были честны с собой. Признавали свои испытания, но гордились тем, что смогли дать Микалу лучшее воспитание, чем получали сами. В их глазах они защитили его от тяжелой жизни, которую вели, и считали это своим успехом. Я уверен, что они видели в фильме способ поделиться правдой о зависимости, бедности и стремлении предоставить будущим поколениям равные шансы. Также они доверяли мне относиться к ним с добротой, а не критично. Для меня было важно, чтобы они понимали, что контролируют процесс съемки или нет.
Как ты думаешь, что Майк чувствовал по отношению к тебе и присутствию твоей камеры в его жизни во время некоторых из самых уязвимых моментов?
Микал рассматривал камеру как способ сделать себя видимым в своем доме, где эмоции взрослых часто затмевали происходящее. Будучи проницательным и эмоционально чувствительным ребенком, он считал камеру полезным инструментом для возвращения своего места в семье. По сути, он использовал её чтобы отразить свои чувства и опыт перед родителями. Его цель состояла в том, чтобы предоставить им более глубокое понимание его точки зрения. Мы провели множество бесед об этом на протяжении всего процесса. Микал никогда не проявлял безразличия; напротив, демонстрировал повышенное осознание происходящего.
В фильме много сцен, где мне хотелось дотянуться до экрана и как-то помочь Микалу. Испытывали ли вы желание его «спасти» или «освободить»?
Эта головоломка – продолжать съемки или принять меры – так же вечна, как и сами документальные фильмы. Меня никогда не беспокоило непосредственное благополучие Микала, но я был предельно осторожен относительно потенциальных долгосрочных последствий его окружения для него. Именно поэтому я провел столько времени с семьей, чтобы понять их динамику и действовать осторожно и целенаправленно. По правде говоря, я считаю, что вмешался в ситуацию, сотрудничая с семьей над этим фильмом. Я не отдалялся от них; напротив, поддерживал постоянный контакт и вместе мы разработали план ухода, гарантирующий Микалу непрерывную терапевтическую помощь. Искренне верю, что он чувствовал себя признанным и ободренным благодаря этому опыту и моему присутствию. По сути, цель этого фильма – вызвать у зрителей желание спасти Микала.
Среди зависимости, вражды и жестокости в семье Микала было выражено немало любви. Вас это удивило?
Я нисколько не был ошеломлен; любовь была постоянным элементом на протяжении всего этого периода. Для меня было очень важно представить семью не просто как статистические данные, а как сложных людей с глубиной личности. Родители Микала имели определенную цель: обеспечить ему более безопасное и эмоционально открытое воспитание по сравнению с тем, что пережили они сами. Они стремились к тому, чтобы он чувствовал любовь и всегда был поддержан в выражении своих чувств. Способ их общения, открытость и эмоциональная искренность – качества, которыми многие могут восхищаться. В фильме я старался показать не только трудности, но также связь, цель и человечность, которые оставались на протяжении всего этого периода.
Микал и его отец посмотрели фильм. Как они отреагировали?
Одной из причин выбора Микала для участия в фильме было желание устранить разрыв с родителями и помочь им понять его переживания. Когда мы показали отрывки фильма Джейсону и Микалу, это стало значимым моментом сближения на глубоком уровне. Они обсудили темы, о которых раньше никогда не говорили, создавая атмосферу искренности. Я уверен, что это способствовало процессу их исцеления. Это эмоционально сплотило их. Для меня эта новая связь между ними несомненно станет одним из самых значимых моментов за всё время съёмок.
Агентство по продажам Lightbox приобрело права на дистрибуцию фильма «FloPHouse AMERICA», который выйдет в марте. Фильм ищет дистрибьютора.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Джош Бролин намекает на роль злодея Дарксайда в DCU
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2025-04-17 23:47