ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ: «Эта история содержит спойлеры к сериалу „Половое воспитание“, который сейчас транслируется на Netflix»
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В третьем эпизоде четырёхсерийного ограничеенного сериала Netflix под названием ‘Подростковый возраст’ внимание сосредоточено на двух персонажах: Джейми (сыгранный Оуэном Купером) и Бриони (исполненная Эрин Дохерти). Джейми обвиняют в преступлении, а Бриони, клинический психолог, назначена провести оценку перед судебным разбирательством.
Тем не менее, Джейми — необычный человек, ему 13 лет и он ученик школы. А сериал ‘Adolescence’ — это что-то совершенно особенное: каждая серия снята одним непрерывным кадром под руководством режиссера Филиппа Барантини. В течение всего эпизода зрители наблюдают за диалогом между двумя персонажами, пока она пытается разгадать тайну. Непринужденные беседы вскоре принимают драматический оборот, когда детская невинность Джейми сменяется гневом.
Эпизод потребовал 11 дублей, прежде чем Барантини получил то, что ему нужно.
В сериале Купер, совершающий свой актерский дебют, произвел впечатление на Дохерти. Она отметила: «Видеть разницу между ним изначально и его отполированным вариантом, который мы увидели в 11-м дубле — выходить за рамки возможностей и проверять себя — я не могу быть более горда.» Этот разговор происходил по Zoom, когда Дохерти находилась в Лондоне, готовясь к своему сценическому выступлению «Uniicorn». Она призналась, что один конкретный момент, когда Купер исполнил свою роль настолько аутентично, вызвал у нее по-настоящему пугающее ощущение.
Прочтите нижеприведённую беседу.
Что значит наблюдать за успехом этого шоу и в частности вашего эпизода?
Этот опыт превосходит все ваши ожидания, и нет лучшего способа описать его. В нашей области работы ничто не гарантировано, и успех может быть неуловимым. Но когда что-то срабатывает, возникает непреодолимое чувство благодарности. Тем не менее важно оставаться приземленным среди радости и ценить настоящий момент. Нет волшебного рецепта для этого. Единственное объяснение, которое я могу предложить, заключается в том, что эта история и её тема глубоко резонируют. Она возрождает мою веру в людей и их способность к состраданию. Для меня это глубокий эффект проекта. Люди с нетерпением ждут его прослушивания, участия в обсуждении, и мне большая честь быть частью этого.
Ты все еще работал над драматическим сериалом «Тысяча ударов» со Стивеном, когда он впервые рассказал тебе об этом проекте. Что он сказал о нем?
В тот день на съемочной площадке были только Стивен и я. Мы работали над нашими сценами, когда я спросил его о планах после окончания съемок. Он с энтузиазмом поделился концепцией, которую обдумывал, упомянув участие Джека Торна и Фила Баратинини, и что это будет производство одного непрерывного кадра. Меня впечатлило это предложение, так как недавно я смотрел фильм ‘Boiling Point’ и подумал, что оно звучит потрясающе. Но в тот момент не было никаких признаков того, что я стану частью проекта. Он просто выразил свой энтузиазм воплотить эту идею в жизнь. Через пару месяцев я получил голосовое сообщение от него, зная, что я не отвечаю на звонки. Он настоятельно рекомендовал мне прослушать это сообщение, что запустило процесс дальше.
Сейчас вы на сцене в спектакле ‘Уникурн’. В театре если делаешь ошибку, продолжаешь играть. Как это соотносится с опытом съемок фильма ‘Подростничество’?
Выступление на экране было невероятно сложным, даже при моем опыте работы в театре. Контраст между тем, что ожидается от актера на сцене и перед камерой, ощущается очень остро. Это нервирующее осознание того, что каждое движение, каждая эмоция будут тщательно рассмотрены зрителями. Нет места для скрытности, и это пугает. Однако как только я принял этот вызов и вошел в репетиционную комнату со своим партнером по фильму Оуэном, мое беспокойство стало преимущественно связано с ним. До встречи с ним я задавался вопросом, сможем ли мы справиться, учитывая нашу обособленную работу в комнате. Но когда встретил его, почувствовал уверенность, так как он излучал профессиональный опыт на уровне ветерана сцены. Казалось, будто он играл уже 50 лет. Он пришел подготовленным, зная свои реплики, и этот опыт оказался одной из самых ценных актерских возможностей, о которых я мог только мечтать.
Я говорил с оператором Мэтью Льюисом, и он сказал, что сериал был процессом репетиций длительностью две недели. Что вы узнали об Оуэне и о себе в ходе этого процесса?
В последние две недели всё крутилось вокруг доверия своим внутренним ощущениям. То, что я стараюсь держать в голове и поддерживать, — это необходимость на мгновение отказаться от рационального мышления. Важно действовать по зову сердца и интуиции. Именно это было сутью нашего периода репетиций. Мы все старались синхронизироваться, независимо от того, кто был задействован: оператор-бумщик, сам я, Оуэн или Мэтт, выдающийся кинооператор. В течение этих двух недель мы работали слаженно вместе. По сути, то время было направлено на объединение команды и укрепление командного духа.
Я прочитал, что ты поговорил со своим терапевтом перед взятием этого персонажа. Что было для тебя важным узнать из этих разговоров с ней?
С самого начала меня захватила терапия — даже до того, как я впервые сел в это кресло, чтобы погрузиться в процесс. Теперь, испытав её на себе, у меня появилось некое тоскливое желание снова пережить те сеансы, где можно было делиться своими мыслями. Несомненно, есть особая красота в обретении утешения и возможности самовыражения в такие моменты.
С полной отдачей я стремился защищать интересы этих людей наиболее сострадательным и аутентичным образом. Зачастую стереотипный образ терапевтов – это отстранённые и защищённые личности, но они могут быть чрезвычайно преображающими. Я хотел воплотить эту двойственность. Без тени сомнения, я обратился к своей бывшей терапевту, так как она была необыкновенно талантлива и сыграла важную роль в моих личных изменениях. Моя цель заключается в том, чтобы наполнить работу такой же душевной пониманием, одновременно учитывая текущее психическое состояние каждого человека. Честно говоря, для меня остается загадкой, как они умудряются помочь даже одному клиенту не то что нескольким в течение суток.
После завершения напряженных съемочных дней я почувствовал себя полностью истощенным — как эмоционально, так и физически. Это просто поразительно, насколько некоторые люди способны продолжать работу. Для меня встречи с психотерапевтом были не просто разговорами; они помогали войти в нужное состояние ума, осознать эмоциональную одиссею одного сеанса и научиться быть своим собственным фильтром. Это означало регулярно проверять себя, задаваясь вопросом о возможных трансферах или контрпереносах. Этот процесс постоянного обновления позволил мне получить ценные знания от нее.
Когда Бриони впервые входит в комнату, где находится её мыслительный процесс в этот момент?
Я заставил себя войти в ту комнату с крошечной надеждой на сердце. В глубине души так хотел, чтобы она поддержала его настолько сильно, что он мог бы сказать нечто, способное всё исправить. Я искренне желал ощутить нашу связь. Когда я встретил Оуэна, не было иного выбора кроме как полюбить его; такой добрый и открытый человек! Он играл свою роль настолько убедительно, потому что вы действительно заботились о нём. Для Бриони эмоциональная связь крайне важна для сюжетной линии; невозможно оставаться равнодушным к его успеху. А когда она входит в комнату, надеется на лучшее от него — вот то мгновение, когда всё разваливается.
О чем вы с Филом говорили касательно этой динамики власти?
В течение этих двух недель мы сосредоточились на более глубоком исследовании конкретных моментов, которые вы хотели выделить. Это могло включать незаметные сигналы, такие как движения глаз или мимолетные выражения лица. Было вдохновляюще, потому что Фил доверял нам свободу исследования. Он создал безопасное пространство для экспериментов. Кроме того, его целью было сделать процесс естественным и аутентичным. В этом подходе есть нечто поистине захватывающее. Он верит в своих актеров, позволяя им оживлять персонажей органично. Другими словами, он дает возможность прожить роли полностью и поймать все спонтанные моменты, которые возникают.
Как развивались события за 11 дублей? Вы только что упомянули зевок (yaun), есть ли еще какие-либо моменты?
После того как мы провели около двух недель на этом проекте, тесно работая с Джеком над настройкой языка под наши специфические нужды и погрузившись так глубоко в персонажей, что съёмки наконец достигли точки естественности и инстинктивности. Казалось, будто персонажи росли органично, обогащаясь каждым дублем, углубляя сложность и глубину их взаимоотношений.
Что вы чувствовали, когда его выносили из комнаты в конце?
Для меня съемки этой части эпизода были особенно легкими, так как я довольно экспрессивна и открыто показываю свои эмоции. Сохранять самообладание и продолжать работу после истечения часа было испытанием. Однако сразу же после ухода Оуэна наступило огромное облегчение — словно наконец-то можно было глубоко вздохнуть.
Бриони не осознавала истинной природы ситуации до тех пор, пока он не покинул её, так как она сохраняла профессиональную манеру поведения на протяжении всего времени. Она знала свою цель и тот хрупкий баланс, который нужно было поддерживать. Только после его ухода реальность ситуации сильно ударила по ней, позволяя полностью осознать произошедшее. Это было весьма неприятно и ощущалось как эмоциональный выброс, сродни рвоте.
Как это было наблюдать, как твой партнер по сцене переходил от детской невинности к гневу?
Это было по-настоящему страшно и в то же время невероятно вознаграждающим. Каждый актёр мечтает достичь такого состояния, когда он теряет себя полностью погружаясь в созданную им альтернативную реальность. Это может показаться странным, но во время таких моментов действительно веришь в происходящее. Когда твой партнёр по сцене так же предан своей роли, вы оба строите этот иной мир. Нам посчастливилось это сделать вместе. Я невероятно горжусь Оуэном, потому что увидел его рост как актёра, стремящегося к совершенству. Тогда он был молодым артистом и стеснялся принимать более мрачные стороны своего персонажа, особенно работая с новым партнёром. Поэтому мы старались создать для него безопасную атмосферу, успокаивая, что всё будет хорошо. Удивительным образом этот застенчивый юноша превратился в того, кто появился на 11-м дубле, когда мы направляли его за пределы привычного комфорта зоны.
В конце съёмки как ты отпускаешь Броунии и этот напряжённый момент?
После обсуждения процесса погружения в персонажа для роли редко идет разговор о том, как выйти из него. Обычно этому не обучают — это довольно необычный аспект, поскольку обычно помогают поддерживать персонажа по мере необходимости. Но каждую ночь после выступления я ощущал себя полностью истощенным. Это было не просто физическое и эмоциональное утомление от интенсивного сосредоточения на персонаже, но также осознание того, что являюсь важной частью такой значимой истории. Эта мысль помогла мне отстраниться — моя гордость за вклад в нечто значительное вела меня, и Бриони постепенно исчезла. По мере того как строки исчезали из моей памяти, она тоже ушла. Я считаю, что персонажи не покидают вас до тех пор, пока вы не перейдете к другому проекту и вам придется дистанцироваться от них.
Люди подходят к тебе за кулисами на сцене Unicorn и обсуждают шоу?
В неформальной беседе ко мне часто подходят члены рабочей команды и группы поддержки с восклицаниями: ‘Вау!’ Я общаюсь с людьми, а они продолжают говорить: ‘Я только что посмотрел второй эпизод’. Необычная тема для обсуждения, когда мой ум занят другими делами, но это доставляет удовольствие беседовать о подобных вещах с творческими умами. К тому же, радостно видеть, как эта тема находит отклик и вызывает резонанс в обществе.
Это интервью было отредактировано и сжато для ясности.
Смотрите также
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Шокирующая правда истории Натальи Грейс раскрыта в новом сериале Hulu!
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Эми Полер поделилась гримерной сцены «SNL50» с Мэрил Стрип и говорит: «Никогда не репетировала так усердно, как она в этот момент»
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Рецензия на ‘The Home’: Нет покоя в доме престарелых в жутком шведском триллере
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Создание «сексуального» Крампуса: как звезда «Красного» Кристофер Хивью превратился в чертовски горячего брата Санты в 85-фунтовом костюме
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
2025-03-22 00:48