Подписчиков AMC Networks на потоковом сервисе в первом квартале сократилось до 10,2 миллиона по мере того, как компания решила учитывать только прямые, платные подписки

В пятницу AMC Networks раскрыла свои доходы за первый квартал 2025 года, представив новый метод расчета общей базы подписчиков, включая AMC+, Shudder и дополнительные стриминговые платформы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как сообщает AMC Networks, в течение первого квартала мы пересмотрели определение наших потоковых подписчиков. Теперь только те пользователи, которые регистрируются индивидуально и платят за одну из наших потоковых услуг напрямую через наши приложения или косвенно через партнёрство с другими стриминговыми платформами, учитываются как подписчики. Это изменение определения подразумевает, что люди, получившие доступ к нашим потоковым услугам от дистрибьюторов в рамках пакета видеоуслуг, который также включал наши программные сети, больше не будут включены в количество наших подписчиков.

В соответствии с последними данными, AMC Networks сообщает о наличии всего 10,2 миллиона подписчиков на своих стриминговых платформах, таких как AMC+, Acorn TV, Shudder, Sundance Now, ALLBLK и HIDIVE к концу марта. Это снижение по сравнению с 10,4 миллиона подписок, зарегистрированными на конец 2024 года, согласно пересмотренному расчёту AMC Networks, который заменил предыдущую цифру в 12,4 миллиона, полученную при использовании старого формата.

Большинство доходов AMC Networks приходится на их кабельные каналы в США, такие как AMC, BBC Америка, IFC, SundanceTV, WE tv и IFC Films.

За квартал с 1 января по 31 марта доходы AMC Networks от внутренней рекламы снизились на 15%, составив 119 миллионов долларов, из-за падения рейтингов зрителей кабельного телевидения. С другой стороны, их потоковый доход увеличился на 8%, достигнув 157 миллионов долларов, главным образом благодаря повышению цен на стриминговых платформах AMC Networks.

В целом, доход, полученный внутри страны в течение данного квартала, составил приблизительно $486 миллионов, что представляет собой снижение на 7% по сравнению с первым кварталом 2024 года. Выручка от подписки снизилась на 3%, доходы от аффилированных лиц упали на 12%, а продажи лицензий контента сократились на 13%.

Как разбирающийся энтузиаст кино, я более детально изучил финансовые результаты глобального подразделения AMC Networks. К сожалению, общий доход упал на 7%, составив около $70 миллионов. Наиболее существенное снижение произошло в продажах подписок — они упали на 12%. Вместе с тем, положительным моментом стало увеличение рекламных продаж на 5%.

Аналитики прогнозируют прибыль на акцию в размере 81 цента и выручку в $567 миллионов согласно данным LSEG. Однако AMC Networks недавно сообщила о скорректированной прибыли на акцию в размере 52 центов с выручкой, составляющей $555 миллионов.

В письме нашим акционерам генеральный директор AMC Networks Кристин Долан заявила, что мы упорно используем наши ключевые возможности, адаптируясь к меняющемуся ландшафту медиа. В течение первого квартала мы предоставили первоклассный премиальный контент нашей аудитории, дебютировали с поддержкой рекламы на сервисе AMC+ у компании Charter и получили $94 миллиона свободного денежного потока. Мы остаемся гибкими и активными в распространении нашего популярного контента по всем доступным платформам для увеличения ценности наших партнеров, зрителей и акционеров.

Смотрите также

2025-05-09 15:40