Почему я продолжаю играть в игру, которую ненавижу?

В 9 утра в канун Нового года звонит мой утренний будильник. Без промедления я деактивирую его и погружаюсь в свой ежедневный ритуал, который включает в себя просмотр часто используемых приложений еще до того, как встать с постели. Однако, в отличие от других утренних дней, я не сразу проверяю прогноз погоды, просматриваю социальные сети и не узнаю новости. Вместо этого я открываю единственное приложение, которое, как я ожидаю, будет занимать значительную часть моего дня — приложение Pokémon Trading Card Game Pocket.

С момента своего запуска в октябре эта бесплатная карточная игра постепенно занимала все большую часть моего умственного пространства. Вначале это был просто случайный интерес, но теперь это стало для меня раздражающим занятием. Я часто с этим возюсь, как будто играю с цифровым средством для снятия стресса. Когда нет колод, которые можно было бы открыть, я бездумно просматриваю свою коллекцию карточек. Я участвую в многочисленных чатах Discord, где друзья делятся фотографиями тех же карточек, которые могут приобрести большинство игроков.

И все это ради игры, которая мне категорически не нравится.

Рекомендуемые видео

Для меня это не что-то новое; это просто еще одно дополнение к моим продолжительным игровым процессам, от которых мне трудно оторваться. Несмотря на снижение уровня серотонина, я продолжаю тяготеть к таким играм, как Pokémon Trading Card Game Pocket. Что заставляет меня возвращаться, так это сложное взаимодействие тактик игрового дизайна и подлинное человеческое взаимодействие, которое заставило меня усомниться в том, что я ищу в конкретных играх, которыми увлекаюсь.

в конце концов я лох

Первоначально, когда они анонсировали Pokémon Trading Card Game Pocket, я не совсем понял ее очарование. Я думал, что бесплатная мобильная игра будет просто копировать традиционную карточную игру, на основе которой она была создана, но на самом деле это было не так. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на сражениях, трейлеры неоднократно подчеркивали один аспект: коллекционирование. Хотя боевая система будет упрощена, упор явно будет сделан на развертывание бустеров и накопление цифровой коллекции карт.

С самого начала зазвенели тревожные звоночки. Это казалось слишком удобной уловкой, чтобы заманить сентиментальных геймеров первоначальными подарками, а затем соблазнить их потратить деньги на внутриигровые транзакции. Честно говоря, я не из тех, кто попадается в такие ловушки; Насколько я помню, я ни разу не расстался ни с копейкой за free-to-play игру. Вместо этого я решил вообще игнорировать эту игру и посвятить свое игровое время играм, которые действительно резонируют со мной.

Несмотря на мои попытки сохранить скептицизм, я сразу же загрузил его на свой телефон, как только он был выпущен, моя давняя привязанность к покемонам сделала меня легкой мишенью. Я подошел к игре, помня о защищенном кошельке, но ностальгическое искусство и знакомые карты по-прежнему заставляли меня внимательно изучать ее дизайн, который, казалось, был ориентирован на использование нетерпения. Приложение позволяет вам открывать только два бустера в день, если вы не тратите время или деньги на сокращение времени восстановления или заполнение пробелов с помощью Wonder Picks, которые позволяют игрокам ежедневно выбирать одну случайную карту из подборок друзей. Хотя он предлагает достаточный игровой процесс, чтобы вызвать интерес к коллекционированию карт, ежедневные выборы не приносят полноценного опыта. Именно в этих областях в игру вступают микротранзакции и абонентская плата, предлагая больше открытий пакетов в день.

В течение трех дней я, так сказать, заглядывал за кулисы, но просто не мог выйти из системы. Это было все равно что взглянуть на секретный соус в Макдональдсе и заказать еще один Биг Мак. Игра напоминала постоянную дозу морфия, давая мне достаточно моментов комфорта на ранних этапах, чтобы отвлечь меня от любого дискомфорта. Каждый раз, когда я открывал колоду и обнаруживал новую карту, на моем лице появлялась легкая улыбка. Когда я наконец получил в свои руки неуловимую карту портала, одну из самых редких карт в игре, я почувствовал, будто выиграл в лотерею прямо здесь, в винном погребе. Всего этого было достаточно, чтобы заставить меня возвращаться, убеждая себя, что мне очень весело.

Удовольствие, которое я получал от игры, быстро ухудшилось, и кажется, что это было сделано намеренно. Чем больше карточек я накапливал, тем реже переживал эти волнующие ежедневные моменты. В лучшем случае приложение радует игроков, открывая новые, ранее невиданные карты, но оно переключает передачу, когда превращается в охоту за несколькими редкими картами для пополнения коллекции. К декабрю я застрял в этой изнурительной рутине. Мне надоело вытягивать одни и те же карты и участвовать в повторяющихся событиях, поэтому я решил уйти… или, по крайней мере, пока не закончу Канто Покедекс для секретной миссии. Все, что мне было нужно, это Гипно и Мук. Казалось бы, просто, не так ли?

Время шло безуспешно. Каждое утро я просыпался, скрещивая пальцы на удачу, и обнаруживал еще одного Гелиоптиля. Я навязчиво заходил в игру много раз в течение дня, чтобы обновить свой выбор Чудес, вопреки надежде, что два желаемых существа были доступны в чужом игровом автомате. Увы, этого не должно было случиться. Лучшее, что я мог сделать, — это накапливать очки пакета, чтобы в конечном итоге приобрести нужные мне карты за внутриигровые деньги, но для этого потребовался бы постоянный вход в систему, постепенно набирая по 10 очков в день, пока я не достиг заветных 300.

Временная передышка возникла, когда в приложении появился новый бустер «Мифический остров», однако через две недели я снова вернулся к работе в Канто, поскольку он тоже перестал предоставлять новые карты. Попытка немного уменьшить повторение, перейдя в соревновательный режим приложения, но это быстро стало раздражать. Я постоянно сталкивался с одними и теми же мощными колодами, наполненными многочисленными копиями ультра-редких карт, предположительно принадлежащих игрокам, которые вкладывали деньги, чтобы идти в ногу с жесткой ранней метой, которая не была очень снисходительной. Единственный способ почувствовать, что мое время не потрачено зря, — это достичь своей цели.

Играя в такие игры, как Pokémon Trading Card Game Pocket, игроки часто оказываются в ситуации, когда им хочется получить больше карт, что может привести к импульсивным тратам. Один из способов повысить свои шансы и заработать больше пакетных баллов — это подписаться на Premium Pass, который предоставляет дополнительный пакет каждый день. Если вы предпочитаете не инвестировать в Premium Pass, другой вариант — приобрести Pokégold за реальные деньги, что позволит вам чаще открывать пакеты. Продолжая поиски без затрат, вам, скорее всего, придется посвятить еще больше времени достижению своей цели. В любом случае игра может побудить вас тратить больше, поскольку вы все больше отчаянно нуждаетесь в определенных картах, что потенциально может привести к дальнейшим тратам в будущем. Однако, если вы решите не тратить деньги, вам просто придется упорствовать дольше, чтобы достичь своей цели.

То, что когда-то было легким развлечением, вскоре стало привычкой. Оказывается, я все-таки был одним из таких лохов.

Сбор вокруг кулера с водой

Шли дни, и мне стало все больше любопытно, что изначально привлекло меня в играх такого типа. Несмотря на мои заявления о том, что я невосприимчив к тактике free-to-play, теперь это очевидно — раньше даже игры про покемонов контролировали меня. Когда в 2016 году дебютировало приложение Pokémon Go, я с нетерпением установил его, но вскоре обнаружил, что оно невероятно скучно. Первоначальное волнение от поимки новых существ длилось недолго, но, когда моя коллекция пополнилась, оно превратилось в монотонность. Тем не менее, я упорствовал в течение нескольких месяцев с пустым взглядом.

За год до выпуска коллекционной карточной игры Pocket я оказался в похожей ситуации с Pokémon Sleep — геймифицированным приложением для сна. Поначалу меня увлекало новизна и постоянное вознаграждение, но вскоре это стало рутиной, монотонностью, в которой я слишком укоренился, чтобы отказаться от нее. По иронии судьбы, мне удалось освободиться от этой привычки, как только я начал играть в коллекционную карточную игру Pocket. Пустоту, образовавшуюся после выхода из Pokémon Sleep, необходимо было заполнить.

Может показаться простым предложить кому-то бросить играть, если ему это не нравится, но реальность гораздо сложнее. Успешные игры с живым сервисом требуют тщательно продуманной стратегии удержания игроков, в то время как бесплатные игры должны создавать привлекательную приманку для привлечения «китов». Эта обманчиво сложная философия дизайна уже более десяти лет превратила мою мать, не играющую в игры, в преданного энтузиаста Candy Crush Saga. Каждый бустер в Pokémon Trading Card Game Pocket действует как красочный игровой автомат и предлагает заманчивые награды.

Вместо того, чтобы возлагать вину исключительно на хищнический дизайн приложения, правильнее признать, что, хотя он может приводить в бешенство, есть привлекательные элементы, перед которыми мне трудно сопротивляться. Например, я полюбил игры со структурированным распорядком дня, и начинать свой день с очаровательных рисунков Селеби вместо бесконечной прокрутки социальных сетей кажется полезным изменением. Кроме того, ночные занятия превратились для меня в эффективный способ отслеживать время ночью, гарантируя, что часы моего досуга не ускользнут незамеченными. Точно так же концепция Pokémon Sleep, согласно которой игроки должны кормить своего снорлакса три раза в день, положительно повлияла на мой график. Вход в систему в течение дня, чтобы накормить обедом Снорлакса, послужил для меня легким толчком сделать паузу и поесть самому.

Как заядлый геймер, я с осторожностью отношусь к играм, похожим на Destiny 2 — MMO, которая захватывала меня годами, но в гораздо более навязчивой манере, чем мне хотелось бы. Хотя удобство игры, которая легко вписывалась в мою повседневную жизнь, было привлекательным, ее частые обновления и длительные занятия часто поглощали большую часть моих вечеров. Напротив, я просто погружаюсь в Trading Card Game Pocket на мимолетную минуту или две в каждом сеансе, ловя краткие моменты передышки, которые кажутся случайными передышками, которые я редко даю себе в течение напряженного дня.

Помимо простого использования, моя связь с приложениями этого типа в первую очередь социальная. С момента своего выпуска она служила средством воссоединения с друзьями из разных этапов моей жизни, которые также играли в нее. Это сблизило меня с моими старыми школьными приятелями, игравшими в покемонов, поскольку нам всем нравилось вспоминать наше прошлое и демонстрировать свои ежедневные уловы. Одним из самых запоминающихся моментов церемонии вручения наград Game Awards в этом году было то, как мы с другом во время перерыва в церемонии достали телефоны, чтобы провести вечерние розыгрыши. Видеть, как мой приятель снимает полную иллюстрацию Articuno EX, было более волнующе, чем многие трейлеры, показанные той ночью.

По сути, я искренне тоскую по тем временам социальных игр, которые мы делали с Nintendo GameCube. В то время такие игры, как «Super Smash Bros. Melee» и «F-Zero GX», были нашими связующими звеньями, вызывая бесчисленные встречи и дружеские соревнования. Однако, поскольку локальный многопользовательский режим ослабевает, а в моем графике остается мало времени для регулярных онлайн-игр с друзьями, мне пришлось искать альтернативные способы поддерживать эти связи. В этом отношении выделяется несовершенный «Карман для коллекционных карточек покемонов»; ему удается воссоздать уникальное чувство товарищества, напоминающее совместное использование школьного двора. Делясь своими карточками, просматривая их карты и даже обсуждая наши общие проблемы, я добавляю немного веселья в мой день, несмотря на то, что сама игра не всегда находится в центре внимания.

Размышляя о своих мыслях, я поделился многими из этих идей с группой школьных друзей в Discord. Я задумался, почему у меня все еще есть желание коллекционировать, и задумался, не было ли все это вызвано довольно хитрым игровым дизайном. Мой давний друг напомнил мне, что такое поведение возникло еще в детстве, когда мы играли в покемонов. В те ночи мы не ложились спать допоздна, каждый был поглощен своими индивидуальными достижениями Game Boy — он сосредоточился на подготовке EV к сражениям, а я стремился завершить свой Pokédex. Перенесемся в сегодняшний день: он увлекается PVP в другой игре, а я все еще преследую их всех. Интересно, что, похоже, сами игры послужили для нас поводом сблизиться по поводу общего увлечения. Приятно осознавать, что, несмотря на время, мои крепкие дружеские отношения остаются неизменными.

Иногда игра может приносить удовлетворение. Альтернативно, это может просто послужить катализатором для начала разговора. Pokémon Trading Card Game Pocket, на мой взгляд, неинтересная игра, но она дает отличный повод посидеть возле офисного кулера с водой.

Смотрите также

2025-01-08 16:51