Почему «ведьма» все еще преследует нас: Ввременный шедевр Роберта Эггерса

Независимо от разнообразных мнений в фильме Nosferatu, нельзя отрицать, что он укрепил статус Роберта Эггерса как режиссера, который превосходит визуальное рассказывание историй. Это признание проистекает из выхода ведьмы более десяти лет назад, в котором демонстрировалось умение Эггэрса для использования визуальных элементов и установления жуткой атмосферы. Расположенный в Новой Англии в 1600 -х годах, эта эпоха была отмечена глубоким религиозным пылом и интенсивным страхом, окружающим Бога, дьявола и теми, кто подозревается в заключении сделок. Ведьма опиралась на фольклор и первичный человеческий страх перед неизвестным большим эффектом.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В виде напоминания о фильмах Амандо де Оссорио Blind Dead , Witch плетения фольклора и атмосферы непревзойденным образом с тех пор. В рассказывании историй Эггерса используются кинематографические стратегии, похожие на российских кинематографистов, таких как Андрей Тарковский и Элам Климов, улучшая настроение и создавая визуально иммерсивный опыт, который переносит зрителей в сферу, где добродетельность и злые сожитель эти значения.

Суеверия 17 -го века

Каждая культура и общество имеют различные традиции, легенды и прошлое, сформированное суеверием и опасениями по отношению к неизвестному. Новая Англия в 1600 -х годах, характеризующаяся религиозным рвением и проповедями, такими как «грешники в руках злого Бога» Джонатана Эдвардса, который нарисовал яркие образы ада, была регионом, где люди рассматривали богов и дьяволов как осязаемые силы, которые повлияли на их ежедневно жизни. Охлаждающие доказательства этого можно увидеть наиболее четко во время печально известных испытаний в Салемской ведьме в 1692 году.

Вступая в холодную сферу Новой Англии 17-го века, я обнаружил, что погрузился в преследующий шедевр Роберта Эггерса «Ведьма». Этот фильм ведет нас в путешествие, где грань между религиозным пылом и осязаемой реальностью становится размытой. В своей основе, ведьма исследует глубокое беспокойство, которое охватило общество в эпоху, когда думали, что дьявол скрывался среди обычных людей.

Сказка разворачивается, поскольку семья изгнана из их поселения и должна поддерживать свой собственный путь в пустыне. Эггерс умело изображает не только удушающую сцепление с веры, которая когда -то управляла этими землями, но и ужасной неопределенностью, скрывающимися прямо за их пониманием. Будущее ненадежно висит в балансе, окутанное темнотой и загадкой.

В фольклоре, связанном с колдовством, похищение младшего ребенка семьи «ведьма из леса» является повторяющейся темой. Эту сюжетную линию можно найти в фильме Haxan, различных суевериях и даже на картинах Франциско Гойи. Страх, что ведьмы могут охотиться на невинных детей, а также жуткий тон, который Эггерс создает в своем повествовании, напоминает подход испанского режиссера Амандо де Оссорио в гробницах слепых мертвецов. В этом фильме легенды о поклонении дьяволам, связанным с тамплиерами, возвращены к жизни с пугающим чувством страха и страха.

Вдохновение в виде советского кино

Роберт Эггерс умело включает в себя методы, напоминающие методы кинопроизводства Андрея Тарковского и Элама Климова в создании пугающей атмосферы ведьмы. Эта интеграция, отличительная черта советского кино, эффективно передает ощутимый страх семьи и обширную, жуткую среду, в которой они обитают. Используя визуальное рассказывание историй, которое соответствует атмосфере и страшению фильма, Эггерс мастерски изображает как ухудшение семьи, так и их репрессивное окружение.

В военном фильме 1985 года «Приходите и посмотрите» Элам Климовым, мы следуем за молодым русским партизаном по имени Флори, который втягивается в борьбу с оккупацией и жестокие действия нацистского режима. Климов часто использует крупные планы Флори, чтобы изобразить разрушительное воздействие войны на своего характера. Точно так же в «Ведьме» режиссер Роберт Эггерс использует эту технику на Калебе (Харви Скримшоу), старшего сына в семье, чтобы изобразить свой страх изгнания в зловещую пустыню, а затем встречает свою судьбу в фильме.

Чтобы подчеркнуть обширность пустыни, где семья изгнана, Эггерс использует широкие, панорамные снимки, напоминающие кинематографические методы Андрея Тарковского в таких фильмах, как «Сталкер» и «Жертва». Изображение окружающей среды, которую должна перенести семья, в сочетании с опасениями и предчувствием их обстоятельств, а также зловещей атмосферы, которая пронизывает визуальное повествование о Ведьме , коллективно погружает аудиторию в поезд загадочная земля, погруженная в фольклор и атмосферу.

Мощный дебют от мастера визуального рассказывания историй

За последние десять лет после выпуска «Ведьма» режиссер Роберт Эггерс постоянно создавал визуально очаровательные фильмы, которые транспортируют зрителей в необычайных и интеллектуально сложных поездках. «Ведьма», с ее воспоминаниями, мастерской кинематографией, фольклорами и исследованием семейного распада, является одним из самых запоминающихся режиссерских дебютов в современном кино. Как мы с нетерпением ждем того, куда Эггерс будет вести нас следующим образом, мы все вместе наполнены волнением.

Смотрите также

2025-02-10 01:36