Почему ‘The Terror’, шоураннер ‘Pachinko’ Су Ху смотрит на Корею: ‘Это так захватывающе и динамично’

КАНН — Су Хуг, создатель ‘Pacchinco’, активно занимается различными проектами, включая совместное продюсирование с Южной Кореей или съемки там, а также сотрудничество с корейскими партнерами по производству. Эту информацию она предоставила на фестивале телевидения в Каннесерах, где входит в состав основного жюри и выступала с основным докладом Meet With 25 апреля.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Связь между Хью и Кореей кажется довольно подходящей. Особенно стоит отметить его значительный вклад в создание пугающего сверхъестественного триллера на выживание ‘The Terror‘ сезона 1 AMC, где он сотрудничал как соисполнительный продюсер вместе с Дэвидом Кайджаничем, и история разворачивается в Арктике в течение 1845-48 годов.

Позже она получила высокие оценки за сериал «Pacchinco», который был создан для Apple TV+ и представляет собой широкое изложение истории одной семьи. Сюжет развивается на протяжении нескольких поколений, начиная с Кореи 1915 года под японской оккупацией и продолжаясь до Японии 1989 года, где главными героями являются Заничи — корейцы, лишенные имущества японскими властями и вынужденные иммигрировать в Японию как граждане второго сорта.

По словам Хью, оба шоу служили ‘критическим пересечением в кинематографическом производстве’, связывая Америку с глобальной ареной. В сущности, он описывает это как символическое рукопожатие между ними. Точка зрения Хью вносит свой вклад в двойную эволюцию современного телевидения.

Вырастив себя на телевидении, я испытывал схожие чувства с эволюцией Каннесериса как фестиваля для меня. В некотором роде мы росли вместе со временем. Хорошо, что около 15–20 лет назад появились такие шоу, как ‘Сопрано’, ‘Безумные люди’ и ‘Во все тяжкие’. Они проложили путь ко второй кинематографической революции. Когда-то широко считалось, что американское кинопроизводство является лучшим в мире. Однако теперь мы понимаем, что эта история распространяется по всему миру, и глобализация делает наши рассказы более глубокими.

Как кинофанат, я узнал что в первой половине 2024 года корейский контент доминировал на Netflix среди неанглоязычных просмотров, составляя впечатляющие 8,7% от общего времени просмотра по всему миру, около 8,19 миллиардов часов. Испания была близка к этому показателю с примерно 3,28 миллиардами просмотренных часов.

Как страстный кинофил, я не могу не восхищаться захватывающим и динамичным характером корейского кинематографа. Это рынок, который продолжает пульсировать с жизненной энергией, напоминающей золотой век прошлого. С технологической точки зрения они сумели обойти даже Америку благодаря быстрой съемке фильмов и стремлению осваивать новые технологии в невероятных масштабах, что пока еще остается недостижимым для нас в США.

В романе ‘Pacchinco’ семья сталкивается с таким невероятным количеством несчастий, что ощущает себя под действием проклятия или чар. Первые части Эпизода 1 знакомят зрителей с Кореей в 1915 году, после чего происходит резкий переход к Японии в 1989 году, где внук главной героини Сунжи, успешный руководитель банка, уверенно шагает по оживлённой улице, одетый в стильный костюм и бросающийся в глаза галстук. Этот переход создаёт ощущение структурной эмоциональной напряжённости, напоминающей мелодраму.

В обзорах Netflix-сериала ‘Pacchinco’ оценили крайне высоко — на 97%. Один из критиков EbMaster заявил, что первый сезон является одним из лучших оригинальных проектов Apple. Вместе с тем, другой критик EbMaster отметил, что временами в первом сезоне присутствует излишняя мелодраматичность или чрезмерная драматичность, используя термин ‘pulpy’.

В основе этого контраста может лежать склонность Хью к мелодраме, ключевому элементу многих корейских и латиноамериканских нарративов, таких как «Бумажный дом» (Money Heist) и «Кто убил Сару?» (Who Kill Sara?). Как отмечает сам Хью: «Я часто говорю, что создаю мелодрамы, и хотя в Америке это может всё ещё иметь некоторый негативный оттенок, я горжусь своей любовью к мелодраме.»

В первом сезоне «Pachinko», EbMaster отметил, что он выделяется захватывающей исторической достоверностью периода и острой скорбью семьи Пак, которая была охвачена силами превосходящими их — такими как колонизация, конфликты и расизм.

Хью выражает сильную страсть к повествованиям, которые исследуют великие силы, формирующие историю, особенно их влияние на обычных людей. Именно поэтому истории вроде ‘Pacchinco’ так глубоко резонируют с ним,

Среди недавних значительных событий в текущем производственном процессе существует сильное ощущение срочности, которое она признает. Эта спешка очевидна на конкурсе ‘Canneseeries’, где названия серий изображают персонажей, чьи жизни находятся на грани хаоса. Она выражает уверенность, что можно наслаждаться развлечениями, одновременно размышляя о более глубоких вещах. По её мнению, эти два элемента не должны быть изолированы; напротив, они могут гармонично сосуществовать. Именно это волнует её в ‘Canneseeries’. Она считает такой подход — где развлечение и интеллектуальная стимуляция не являются взаимоисключающими — характеристикой европейского мышления: способность ценить одновременно развлечения и интеллектуальные размышления.

В 2021 году Хью заключила долгосрочный контракт с Universal Content Productions. В начале 2022 года благодаря этому партнёрству она представила проект ‘Тысяча миль’ — поддерживающую платформу для начинающих писателей, которые хотят делиться рассказами о сообществах азиатско-американских и тихоокеанских островитян.

Какой совет мог бы дать Хью начинающим писателям в Каннесериа? Возможно, он сказал бы: ‘Я ощущаю, когда создатели показывают шоу или фильмы, которые им не дороги за своих персонажей. Меня удивляет, как можно писать персонажей, которых сам не уважаешь. Можно любить их ненавидеть, но если они — персонажи, которых ты не ценишь, тогда я задаюсь вопросом, зачем вкладывать в них энергию.’

По моему мнению, то, что по-настоящему привлекает зрителей в сериале, это не только «что», «кто» или «где». Вместо этого важно понять глубинный мотив «почему», который резонирует с публикой. Как точно отмечает Хью, ссылаясь на ‘Adolescence’, понимание мотиваций и эмоций персонажей является ключевым фактором. Все остальные детали вторичны; они могут быть дополнены любым заинтересованным человеком. Однако раскрытие «почему» требует глубокого погружения в характеры и сюжеты, что делает этот процесс сложным, но весьма ценным.

Смотрите также

2025-04-25 21:18