Первый случай, который произвел впечатление, произошел во время забастовки. Писатель подошел ко мне на линии пикета и поделился тем, что его тринадцатилетний ребенок обожает ‘The Rookie‘. С тех пор я часто слышу подобные отклики от зрителей в возрасте до 10-11 лет. У меня есть несколько идей относительно того, почему ‘The Roookie’ так сильно резонирует с молодой аудиторией, начиная с резкого роста популярности наших отрывков на TikTok. Однако успех сериала коренится в более широком и долго эволюционирующем тренде: сетевое телевидение превратилось в успокаивающий стандартный продукт для поколения, борющегося со стрессом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Чтобы прояснить ситуацию с самого начала, когда я говорю о «поколении тревоги», речь идет не только о поколениях Z или миллениалов. Наоборот, это касается детей, которые выросли и перешли во взрослую жизнь за последние два десятилетия. Не вызывает сомнения то, что наш мир находится в состоянии непрерывной нестабильности после финансового кризиса 2007 года, который существенно повлиял на возможности трудоустройства выпускников колледжей в начале их взрослой жизни. К этому добавляются последствия пандемии COVID-19, из-за которых молодые люди потеряли год академического и социального развития во время локдаунов. В дополнение к этому мы переживаем два срока президентства Дональда Трампа, характеризующиеся постоянным хаосом и жестокостью. Наконец, стоит учесть культурный маятник между стремлением расширить гражданские свободы и резкой ответной реакцией против них.
В этой эпохе возникает ряд сложных проблем на фоне душераздирающих школьных стрельб, вредного взаимодействия в социальных сетях и нарастающей тревоги из-за ухудшения климатического кризиса. Трудно не задаваться вопросом, как молодые люди ежедневно находят силы вставать. Одно возможное объяснение заключается в том, что они обнаружили утешение в уходе за собой через знакомые классические телесериалы. Конкретно, они находят облегчение в многократном просмотре текущих и прошлых сетевых телевизионных программ.
За последние лет десять мои четыре ребенка в возрасте от 17 до 28 лет многократно смотрели значительное количество телевизионных сериалов. Список очень большой и не может быть полностью представлен здесь, но включает такие шоу как ‘The Office’ (с 188 эпизодами), ‘Парки и зоны отдыха’ (125 эпизодов), ‘Бургеры Боба’ (в настоящее время насчитывает 286 эпизодов) и ‘Новая девушка’ (146 эпизодов). Примечательно, что они не ограничиваются комедиями. Более мрачные шоу, такие как ‘Анатомия страсти’ (более 466 эпизодов), ‘Мыслить как преступник’ (324 эпизода свыше) и ‘Закон и порядок: Специальный корпус’ (приближаясь к 570 эпизодам), также занимают место в их расписании просмотра, несмотря на тяжелую тематику, сосредоточенную вокруг серийных убийц и сексуального насилия.
Как те темные истории могут быть утешением?
Будучи преданным любителем кино, я нахожу утешение в знакомом окружении истории и персонажах, а не только в атмосфере сериала. Речь идёт о самодостаточной структуре повествования эпизодического шоу, где каждый эпизод представляет собой комедийную ситуацию или криминальное расследование, которое разрешается в рамках одного выпуска. Такая форма организации позволяет создавать большое количество эпизодов, что крайне важно. Более ста серий дают возможность погрузиться в сериал, пересматривать целые сезоны, перескакивая от одной любимой серии к другой во время выполнения домашней работы, нанесения макияжа или приготовления ужина. Поток сериалов пока не может предложить такую гибкость… но я надеюсь на это.
Серии стриминга типа «Очень странные дела», «Пацаны», «Эмили в Париже» и «Игра в кальмара» широко просматриваются с продолжающимися эпизодами. Однако сериалы, состоящие из шести, восьми или десяти эпизодов, выходящие каждые два года, предлагают ограниченный отдых из-за редких релизов. Это ограничение является неотъемлемой частью производственного процесса сетевого телевидения по сравнению со стриминговыми платформами.
Для тех, кто не в курсе, сетевое телевидение работает по модели вещания в реальном времени. Традиционно процесс написания сценария начинается поздно весной, съемки стартуют примерно в июле, а эпизоды начинают выходить осенью. Однако с течением сезона производство догоняет пост-продакшн, сокращая время между завершением работы и трансляцией эпизодов. В некоторых крайних случаях эпизоды выходят в эфир через три-четыре недели после съемок. Позвольте пояснить: это невероятно напряженный график. (По сути, как только начинаются съемки, сетевому сериалу требуется новый сценарий для подготовки каждые восемь рабочих дней примерно на протяжении восьми месяцев.)
Действительно, я твердо убежден, что для достижения настоящего успеха в сериалах должен присутствовать неоспоримый темп как в сценарии, так и в актерских работах. В контексте множества эпизодов за сезон сценаристам не нужно сосредоточиваться на каждом отдельном моменте; вместо этого они могут раскрывать тонкие нюансы персонажей, предоставляя актерам простор для творчества. Таким образом, эпизоды приобретают более естественный ход, который постепенно погружает зрителей в мир истории и поддерживает интерес.

В отличие от многих стриминговых шоу, которые сначала производят все эпизоды, после чего завершают пост-продакшн и позже дублируют или субтитры для иностранных языков, что иногда занимает несколько дополнительных месяцев, расписание релизов на таких платформах может сильно различаться. С другой стороны, традиционные телеканалы обычно начинают показ запланированных шоу только дважды в год (осенью и весной, с редкими летними показами), тогда как стриминговые платформы вроде Netflix имеют более гибкие расписания, требующие тщательного планирования для избежания перегрузки зрителей слишком большим количеством похожих по жанру сериалов одновременно. Несмотря на то что Netflix часто кажется выпускающим новый контент регулярно, они также должны стратегически распределять релизы своих шоу между разными жанрами.
Хотя сериалы могут показаться более сложными из-за высоких бюджетов, креативных идей и звездных актерских составов, они все еще не могут предложить такое же чувство комфорта, которое обеспечивают традиционные сетевые шоу. Возможно, они выглядят гламурнее, но когда дети или молодые люди ищут спокойствия в хаотичном мире или пытаются справиться с приступом тревоги, который может нарушить их день, им необходимо не глянцевость, а знакомость и покой, которые можно найти наблюдая за спорами таких персонажей как Лесли Кноуп и Рон Свонсон, зная, что детективы Бенсон и Стэйблер проводят расследование, пока Джим продолжает разыгрывать шутки над Дуайтом.
Привычки к просмотру телевизора у нового поколения существенно отличаются от предыдущих, однако неожиданно шоу, которые они любят смотреть, например ‘Новичок’ с более чем 120 сериями, обладают классическим шармом.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- Эми Слейтон из «Сестер» весом 1000 фунтов хмурится на фотографии после того, как ее арестовали в сафари-парке, когда полицейских вызвали «укусить верблюда»
- Есть ли скрытая сцена после титров в Lilo & Stitch? Узнайте прямо сейчас!
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
2025-05-29 21:18